Помощник бухгалтера
25 000 руб
Олег Александрович
Возраст
43 года (26 Апреля 1981)
Город
Москва
,
м. Полянка
м. Кропоткинская
м. Новокузнецкая
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Консалтинг / Тренинги
Помощь (не замена) по шаблонам юристу-регистратору в подготовке, оформлении документов, связанных с регистрацией фирм любой формы собственности(ООО, АО, НКО, ИП, филиалов, обособленных подразделений, оффшоров, иностранных представительств), изменений к ним, реорганизации, ликвидации и получением лицензий в зависимости от вида деятельности. Открытие р/счетов в банках и подключение к программе банк-клиент. Работа с клиентами с момента предоставления информации по оказываемым юридическим услугам и заключением договора. Сопровождение заявителя к нотариусу, налоговую, банк в целях защиты его интересов, консультирование по вопросам коммерческой деятельности. Подача, получение и контроль документов на предмет правильности оформления в(из) ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, Госкомстата, Минюста, Банка, Нотариальной конторы и своих сотрудников. Восстановление учредительных документов. Руководитель(4 месяца) отдела продаж компаний с историей(оборотами), лицензиями, допусками СРО, активами, в т.ч. с долгами. Организация и участие собраний участников АО. Командировки в другие города, связанные с регистрационно-ликвидационными действиями. Характер работы: 50%(офис), 50%(разъезды). Мог меняться от ситуации.
Консалтинг / Тренинги
Бухгалтерское делопроизводство (подшивка, архивирование, проверка правильности заполнения, выявление недостающих документов и их восстановление), копировально-множительные работы. Сдача всей бухгалтерской отчётности, подготовка и предоставление документов по запросу контрагентов, ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистики, Банка. Помощь главному бухгалтеру в официальной ликвидации компаний, постановка на учёт созданных в разные инстанции, работа с банками(внесение д/с на р/с, сверка выписок с п/п, чековой книжкой, разное). Разблокировка и закрытие банковских счетов. Проведение сверок расчётов с бюджетом. Характер работы: 60%(разъезды), 40%(офис). Не менялся от ситуации.
Консалтинг / Тренинги
Работа с первичной документацией в 1С 4.5(комплексная конфигурация), создание БД зарегистрированных фирм в 1С 4.5 на основании учредительных, финансовых и юридических документов. Подготовка всех бухгалтерских документов(обычно после сдачи отчётности) на разных участках для их передачи клиентам по описи. Сдача всей бухгалтерской и финансовой отчётности в госструктуры, отправка писем по почте. Регистрация ККМ, внесение компаний в реестр малого предпринимательства, выполнение отдельных поручений руководителя и главного бухгалтера. Характер работы: 70%(офис), 30%(разъезды). Не менялся от ситуации.
Консалтинг / Тренинги
Сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистику и получение от них юридической информации по поручению бухгалтера. Работа на участке зарплата и кадры. Составление писем, заявлений, доверенностей, актов, запросов, карточек организаций и иных документов для государственных структур. Отстаивание интересов компаний в различных инстанциях. Техническая помощь аудиторам при проведении проверок, выполнение поручений руководителя и старшего аудитора. Регистрация и постановка на налоговый учёт ИП с последующим бухгалтерским сопровождением под руководством бухгалтера. Характер работы: 20% (офис), 80% (разъезды). Не менялся от ситуации.
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: ОС Windows XP (профессионально)/8 (основы); MS Office 2010 (уверенно); МФУ (сканер/ксерокс/принтер)(уверенно); Outlook (уверенно); Информационные сайты (уверенно); Internet (уверенно); FineReader/Adobe Acrobat/Business Pack (основы). Программа 1С 8.3 (комплексная конфигурация) установлена, но не изучена. Обучение после трудоустройства. Личные качества: Аккуратность, обучаемость, креативность, нацеленность на результат, ответственность, скрупулёзность, желание учиться и расширять свои знания в области бухгалтерии и аудита. Я не являюсь независимой рабочей единицей на данный момент. Поэтому, обучение и поддержка в процессе работы на начальном этапе обязательны!!! Далее, - полная самостоятельность.
18 сентября, 2014
Мария Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 7 января 1991)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Интер-Логист
11.2013 - по текущее время
23 сентября, 2019
13 апреля, 2019
25 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва, м. Марьина роща
Возраст
50 лет (13 мая 1974)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер-оператор 1С, ООО "Лотус"
03.2015 - 07.2017
Резюме размещено в отрасли