Заметитель главного бухгалтера
Оксана Иосифовна
Возраст
44 года (09 Сентября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Ведение бухгалтерского и налогового учета от 7 до 11 юридических лиц. (ОСНО, УСНО 15% и 6% - ЧОП, услуги, аренда, оптовая и розничная торговля, некоммерческое партнерство)
Обработка и составление первичной документации:
Кадры
Расчетный счет полностью (включая клиент-банк)
Касса. Прохождение проверок соблюдения кассовой дисциплины
Зарплата до 35 человек. (оклад, отпуска, больничные, компенсации)
ОС
МПЗ
Затраты
Реализация (формирование документов) отправка клиентам компании.
Ведение книг покупок и продаж.
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Акты сверок расчетов с контрагентами
Консультации по вопросам РСБУ и налогообложения
Анализ применяемых систем налогообложения, налогового бремени компаний, минимизация н./о.
Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, Стат. управления
Сверки с ИФНС, ФСС, ПФР
- Ведение 3-х юридических лиц. Два на ОСНО, Одно на УСН 15%,
- Все участки бухгалтерского учета, в т.ч.: заработная плата, кадровый учет, операционная касса, НДС (книга покупок, книга продаж), налог на прибыль, налог на имущество, учет основных средств, поступление и списание материалов и комплектующих, учет банковских операций, работа с банками, в подчинении 2 человека, работа с большим объемом документов,
- Проверка правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета,
- Разработка учетной политики компании,
- Налоговое законодательство,
- Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, фонды, статистику, персонифицированный учет,
- Ведение учета на ПК в программе 1С 7.7: Бухгалтерия, Торговля и склад и др.,
- Работа с правовыми системами Консультант+, Гарант.
- Ведение одновременно от 5-ти юридических лиц: 4-на ОСНО, 1- на УСН 15%,
- Все участки бухгалтерского и налогового учета, в т.ч.: заработная плата, кадровый учет, НДС (книга покупок, книга продаж), налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, учет основных средств, поступление и списание материалов, учет банковских операций,
- Налоговое законодательство,
- Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета с «0»,
- Работа с несколькими банками,
- Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, фонды, статистику, персонифицированный учет,
- Ведение учета на ПК в программе 1С 7.7: Бухгалтерия, Подрядчик строительства, 1С 8.0 Зарплата и кадры и др.,
- Регистрация и снятие с учета организаций (изменение юр. адреса, изменение состава учредителей, ОКВЕД и.т.д.) в ИФНС, ФСС, Статистике, ПФР и.т.д.,
- Проведение сверок и устранение разногласий с ИФНС, ФСС, ПФР.
- Отдел работы с физическими лицами: прием документов, начисление налогов, камеральные проверки, выездные проверки (совместно с ОБЭП, Госнаркоконтролем, Прокуратурой), вынесение решений, выполнение процедуры взыскания,
- Отдел работы с налогоплательщиками (контроль по приему и составлению налоговой отчетности),
- Отдел регистрации (регистрация физических и юридических лиц),
- Отдел выездных налоговых проверок (встречные проверки, выездные проверки совместно с ОБЭП, Прокуратурой, вынесение решений).
Участок изготовления пластиковой и полимерной упаковки для полуфабрикатов, мясных изделий, продуктов питания и.т.д. (численность от 30 человек):
- Ведение контрактной и клиентской базы данных, документооборота отдела,
- Взаимодействие с контрагентами, ведение договоров с момента заключения до полного исполнения, контроль изготовления продукции,
- Поиск клиентов и поставщиков,
- Предоставление данных в Централизованный БФО Компании,
- Расчет калькуляции и себестоимости продукции,
- Расчет заработной платы.
Централизованный БФО Компании:
- Ведение счетов 01, 02, 04, 05, 08, 10, 16, 19, 40, 41, 43, 60, 62,
- Инвентаризация ОС по подразделениям Компании (проведение и оформление результатов, совместно с комиссией),
- Оприходование материалов, отпуск на склады подразделений, списание, контроль экономистов подразделений,
- Формирование входящего НДС по материалам, услугам, ОС, НА и.т.д.,
- Работа с поставщиками и покупателями, отслеживание счетов, работа с договорами с момента подписания до момента окончательного исполнения, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Сбор необходимых финансовых документов.
2006 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учет и налогообложение в программе
АНО
Установка, поддержка операционных систем Windows и необходимых приложений. Опытный пользователь СПС "Консультант Плюс", "Гарант". Работа с программными продуктами 1С 7.7, 8.1: Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, ЗУП, Торговля и склад; Банк-клиент различных банков; Такском, Контур-Экстерн (программы сдачи налоговых деклараций в эл. виде). Большой опыт работы с Microsoft Office (Excel, Word) и другие программы. Большой опыт поиска информации в Internet. Гражданство: Россия. Регистрация МО. Личные качества: целеустремленность, терпение, усидчивость, добросовестность, коммуникабельность, гибкость в общении, исполнительность, ответственность, легко и с удовольствием обучаюсь, умею логически мыслить, отзывчива.
31 мая, 2009
30 000 руб
Руслан Абдулханянович
Город
Москва
Возраст
44 года ( 6 апреля 1980)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий (старший) бухгалтер, ЗАО "НТЦ АССНАЗ"
12.2004 - 03.2009
20 марта, 2010
40 000 руб
Хания Хамитовна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " Фирма ТАМИ"
09.2008 - 12.2009
6 июня, 2009
Антон Вячеславович
Город
Москва
Возраст
42 года (29 июля 1982)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, Корпорация MIRAX GROUP
11.2007 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли