Заместитель главного бухгалтера
50 000 руб
Марина Владимировна
Возраст
46 лет (23 Февраля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Банк, касса, авансы, услуги, товар, акты сверки, командировки.
Ведение безналичных расчетов, банк-клиент.
Расчеты с дебиторами и кредиторами.
Составление деклараций налогового учета, баланса и отчетов.
Контроль своевременности предоставления оригиналов документов.
Ведение делопроизводства.
Документальное подтверждение экспорта.
Начисление зарплаты в 1С Зарплата и Кадры, с составлением расчетно-платежных документов и Начислением налогов по ЕСН, НДФЛ.
Персонифицированный учет.
Перенос данных из 1С: Зарплата и Кадры в 1С: Бухгалтерия (с итоговыми проводками). Поная сверка с налоговой.
Выявление несоответствий и исправление ошибок между налоговой и компанией.
Розыск платежей, направленных не по назначению.
Перевод сальдового остатка из одной налоговой в другую.
Работа в программе "ПАКТ" - контракты, инвойсы, оплаты.
Оформление контрактов по купле-продаже зерна
полное ведение бухгалтерского и налогового учетов
полное ведение кадров,
подготовка и сдача отчетов в налоговую, в ФСС и в пенсионный фонд,
ведение кассы,
авансовые отчеты,
командировки,
банк-клиент,
ведение расчетных счетов,
сбор документов по требованиям.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Банк, касса, авансы, услуги, товар, акты сверки.
Ведение безналичных расчетов, банк-клиент.
Расчеты с дебиторами и кредиторами.
Составление деклараций налогового учета, баланса и отчетов.
Контроль своевременности предоставления оригиналов документов.
Ведение делопроизводства.
Документальное подтверждение экспорта.
Начисление зарплаты в 1С Зарплата и Кадры, с составлением расчетно-платежных документов и Начислением налогов по ЕСН, НДФЛ.
Перенос данных из 1С: Зарплата и Кадры в 1С: Бухгалтерия (с итоговыми проводками).
Поная сверка с налоговой.
Возврат излишне уплаченной суммы из налоговой.
сдача офисных помещений в аренду
организация деловых встреч
проведение видео- и аудиоконференций,
делопроизводство,
координация работы секретарей, водителей
оформление документов
проведение презентаций
подготовка документов по выставлению счетов для бухгалтерии
контроль за техническим состоянием офисной техники и средств связи
составление отчетов по использованию конференц-залов
визовая поддержка,
обслуживание офисов
заказ канцтоваров, прохладительных напитков
проведение маркетинговых исследований рынка арендных услуг
письменные и устные переводы
входящая, исходящая корреспонденция
работа на ресепшн
делопроизводство
работа с документацией,
деловая переписка,
обслуживание офиса (заказ обедов, контроль работы уборщиц, заказ канцтоваров)
входящая и исходящая почта
организация рабочего дня руководителя
составление бюджетного плана по офисным расходам
работа с документацией (составление контрактов, ведение деловой переписки на русском, английском языках)
делопроизводство
печать бухгалтерской документации
планирование рабочего дня руководителя
составление схем загрузки грузовых автомобилей
продажа продуктов питания
контроль работы склада
Перевод литературы с английского на русский.
2003 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Некоммерческий центр обучения Московская школа экономики Департамент общественных и межрегиональных связей
диплом 0024763
Знание "1С - предприятие", "1С кадры" Windows и приложения - Excel, Word, Access Power Point Internet Explorer Outlook Express Lotus Notes фотошоп Ведение бухгалтерского и налогового учета. Банк, касса, авансы, услуги, товар, акты сверки, командировки. Ведение безналичных расчетов, банк-клиент. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Составление деклараций налогового учета, баланса и отчетов. Контроль своевременности предоставления оригиналов документов. Ведение делопроизводства. Документальное подтверждение экспорта. Начисление зарплаты в 1С Зарплата и Кадры, с составлением расчетно-платежных документов и Начислением налогов по ЕСН, НДФЛ. ерсонифицированный учет. Перенос данных из 1С: Зарплата и Кадры в 1С: Бухгалтерия (с итоговыми проводками). Поная сверка с налоговой. Выявление несоответствий и исправление ошибок между налоговой и компанией. Розыск платежей, направленных не по назначению. Перевод сальдового остатка из одной налоговой в другую. Работа в программе "ПАКТ" - контракты, инвойсы, оплаты. Оформление контрактов по купле-продаже зерна сдача офисных помещений в аренду организация деловых встреч, проведение видео- и аудиоконференций делопроизводство координация работы секретарей, водителей оформление документов проведение презентаций контроль за техническим состоянием офисной техники и средств связи составление отчетов по использованию конференц-залов визовая поддержка обслуживание офисов, заказ канцтоваров, прохладительных напитков проведение маркетинговых исследований рынка арендных услуг письменные и устные переводы входящая, исходящая корреспонденция организация рабочего дня руководителя составление бюджетного плана по офисным расходам координация работы водителей, курьеров выполнение технических работ в нотариальной деятельности составление схем загрузки грузовых автомобилей продажа продуктов питания контроль работы склада
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
31 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли