Медицинский регистратор
50 000 руб
Галина Евгеньевна
Возраст
59 лет (20 Декабря 1964)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Охрана / Безопасность
Разработка и согласование Плана ГО, ПЛАС, ПЛА, Плана действий в ЧС природного и техногенного характера, разработка и согласование с гос. огранами планов эвакуации, паспорта безопасности объекта, формирование и обучение НАСФ, участие в работе и организация работы КЧС, разработка плана основных мероприятий.
Разработка плана пожаротушения, планов эвакуации, оформление декларации пожарной безопасности, контроль на наличием и технической исправностью первичных средств пожаротушения. Создание ДПД и обеспечение ДПД необходимыми средствами. Проведение вводного инструктажа по пожарной безопасности.
Разработка плана действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, плана гражданской обороны. Обеспечение персонала СИЗ органов дыхания и кожи, средствами первой медицинской помощи и первичными средствами пожаротушения (согласно норм и правил).
Организация и проведение работ по обслуживанию системы пожарной сигнализации. Контроль за наличием и исправным состоянием первичных средств пожаротушения.
Организация и проведение аттестации и сертификации рабочих мест. Проведение всех видов вводных инструктажей. Проведение занятий со всеми категориями обучаемых (ГО и ЧС, правила оказания первой медицинской помощи, пожарной безопасности).
Разработка и согласование планов работы КЧС и ПБ, основных мероприятий по ГО и ЧС. Создание и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований и добровольной пожарной дружины.
По охране труда:
- проводить вводный инструктаж работникам, устраивающимся в организацию;
- участвовать в работе аттестационных комиссий при проверке знаний требований охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности у работников;
- разрабатывать программы инструктажей, обучения; доводить их до сведения работников;
- совместно с отделом кадров формировать «Заявку на обучение рабочих и специалистов;
- разрабатывать, согласовывать в установленном порядке «Программу производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
- участвовать в комиссии по расследованию несчастных случаев, причин и обстоятельств возникновения профессиональных заболеваний у работников, пожаров, произошедших на объектах;
- выезжать на место происшествия, изучать причины и обстоятельства возникновения несчастного случая, пожара;
- готовить извещения, проекты приказов, протоколы опроса, осмотра места происшествия и др;
- формировать акт по результатам расследования, мероприятия по устранению причин возникновения несчастных случаев, профессиональных заболеваний, пожаров;
- оформлять акты данных проверок, составлять мероприятия по устранению замечаний, выявленных в ходе данных проверок, рассылать акты и мероприятия к ним, осуществлять контроль за их исполнением;
- осуществлять систематический контроль и проверки подразделений, отделов, и служб организации в части выполнения ими требований нормативных документов по вопросам охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности при производстве работ, эксплуатации оборудования, зданий, сооружений; выполнения приказов и указаний руководства, предписаний контролирующих органов
- выполнять поручения начальника отдела ОТ и ЭБ;
- разрабатывать мероприятия, направленные на усиление противопожарной защиты и предупреждения пожаров;
- проводить занятия, инструктажи по пожарно-техническому минимуму с персоналом, по предупреждению и тушению возможных пожаров;
- участвовать в разработке локальных нормативных актов по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности;
- осуществлять контроль за своевременным прохождением инструктажа, обучения по охране труда, пожарно-техническому минимума, оказанию первой медицинской помощи, проверки знаний работников подразделений;
- организовывать систематическое проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям нормативных документов по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-бытовых помещений, средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
Охрана / Безопасность
Проведение анализа и оценки достоверности поступающей информации. Работа с навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, Power Point, ExceL. Знание нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации ЧС, Постановлений Правительства российской Федерации № 794, 122, 232, 309, 267, 223, 442, 28; и другие. Организации дежурно-диспетчерских экстренных служб. Организация сбора и обработки оперативной информации о фактах и угрозе возникновения ЧС. Умение четко говорить по телефону при приеме информации, использование гарнитуры и одновременно работать на компьютере. Быстро принимать решения. Сохранение конфиденциальной информации, полученной в процессе выполнения своих обязанностей.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обеспечение готовности двух больниц и поликлиники, двадцати пяти амбулаторий и восьми ФАПов Георгиевского района к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; организация защиты персонала и больных от воздействия поражающих факторов, возникающих при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и применении современных средств поражения; подготовка и проведение учений, объектовых тренировок; контроль наличия и ведения документации по ГО в структурных подразделениях двух больницы и поликлиники, двадцати пяти амбулаторий и восьми ФАПов Георгиевского района.
Разработка и внедрение требований по пожарной безопасности и ГО и ЧС, разработка нормативных документов, организация взаимодействия с ГУ МЧС РФ по г. Георгиевску и Георгиевскому району, разработка и внедрение документации согласно требований МЧС, Госпожнадзора, Ростехнадзора.
Разработка и согласование Плана ГО, ПЛАС, ПЛА, Плана действий в ЧС природного и техногенного характера, разработка и согласование с гос. огранами планов эвакуации, паспорта безопасности объекта, формирование и обучение НАСФ, участие в работе и организация работы КЧС, разработка плана основных мероприятий.
Разработка плана пожаротушения, планов эвакуации, оформление декларации пожарной безопасности, контроль на наличием и технической исправностью первичных средств пожаротушения. Создание ДПД и обеспечение ДПД необходимыми средствами. Проведение вводного инструктажа по пожарной безопасности.
Разработка плана действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, плана гражданской обороны. Обеспечение медицинского персонала поликлиники СИЗ органов дыхания и кожи, средствами первой медицинской помощи и первичными средствами пожаротушения (согласно норм и правил).
Организация и проведение работ по обслуживанию системы пожарной сигнализации. Контроль за наличием и исправным состоянием первичных средств пожаротушения.
Организация и проведение аттестации и сертификации рабочих мест. Проведение всех видов вводных инструктажей. Проведение занятий со всеми категориями обучаемых (ГО и ЧС, правила оказания первой медицинской помощи, пожарной безопасности).
Разработка и согласование планов работы КЧС и ПБ, основных мероприятий по ГО и ЧС. Создание и обучение нештатных аварийно-спасательных формирований и добровольной пожарной дружины.
Ведение работы по воинскому учету, бронирование граждан запаса на период мобилизации и военное время, работа с гражданами, подлежащими призыву в ВС РФ, оповещение граждан запаса с мобилизационными предписаниями по месту работы, проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организации, отработка документации по транспортной обязанности организации, совместно с военным комиссариатом района проведение тренировок и занятий по мобилизационной готовности организации, разработка инструкций для ответственных исполнителей, составление и ведение отчетности по воинскому учету и мобподготовке организации, ведение личных карточек работников ф. Т-2 (ВУР), участие в разработке мобилизационного плана организации в соответствии с заданием Правительства РФ, ведение делопроизводства для служебного пользования.
Архивариу всего Георгиевского района: формирование архива с "0". Ведение архива организации в полном объеме: а) разработка номенклатуры дел,
б) совершенствование системы внутреннего документооборота, обеспечение единого порядка документального обеспечения предприятия,
в) прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями,
г) формирование справочного аппарата к документам, подготовка и выдача копий документов, выдача необходимой информации,
д) составление описей на документы постоянного и временного хранения, выявление дел с истекшим сроком к уничтожению.
Охрана / Безопасность
Обеспечение пяти пожарных частей топливом, обмундированием, запасными частями, канцелярскими товарами. Коллектв 1200 человек.
Охрана / Безопасность
Принятие /снятие/ предприятий, квартир, банков, организаций под охрану. Постоянный контакт с работниками Управления Внутренних Дел.
Охрана / Безопасность
Постановка / снятие/ на воинский учет военнообязанных, учет участников боевых действий ВОВ, воинов-интернационалистов.
Высшее
Москва, 2011 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Георгиевск, 2011 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Георгиевск, 2009 — 2009 гг.
Высшее (Специалист)
Георгиевск, 1997 — 1997 гг.
Среднее специальное
Ставрополь, 1987 — 1987 гг.
УК " ПРФЕССИОНАЛ" , город Москва
УК " ПРФЕССИОНАЛ (Охрана труда и ПБ, Руководитель по охране труда и пожарной безопасности)
УК " ПРФЕССИОНАЛ" , город Москва
УК " ПРФЕССИОНАЛ (Пожарная безопасность, Техника безопасности.)
Английский — Базовые знания
Мои положительные качества: я умею работать в коллективе, могу работать в одиночку, ответственна, исполнительна, аккуратна при работе с документами, обучаема, легко устанавливаю контакты с незнакомыми людьми, стрессоустойчива, не конфликтна. Наличие собственой точки зрения, расстановка приоритетов в работе, умею устанавливать в работе связи между людьми, не взависимости от их пола, вероисповедования, выполняю несколько дел одновременно. Не курю, не пью. Имею автомобиль, стаж с 1997г.. Оружие более 8 лет (разрешение на оружие есть). Загран. паспорт. Медицинская книжка. Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft office, Windows ХP, Консультант+, Знание орг. техники (принтер, сканер. факс, мини-АТС). Знание систем электронного документооборота: «Дело», «Канцлер»
25 мая, 2016
35 000 руб
Людмила
Город
Москва, м. Бибирево
Возраст
53 года (13 октября 1971)
Опыт работы:
15 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Медицинский регистратор, Детская поликлиника 125
09.2009 - по текущее время
29 ноября, 2014
40 000 руб
Айше
Город
Москва
Возраст
44 года (24 июня 1980)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Флорелия"
02.2013 - 10.2014
2 февраля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли