Репетитор по математике, физике
Михаил Самуилович
Возраст
47 лет (15 Июля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
32 года 5 месяцев
Образование / Наука
Репетитор по Математике и Физике. Для школьников (6–11 классы), абитуриентов и студентов. Школьный курс, Математический Анализ, Теория вероятностей, Информатика, Начертательная Геометрия и пр. Преподаёт выпускник МФТИ (высшее образование) с 7-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Подготовка к ЕГЭ и ГИА (2014), вступительным экзаменам в МФТИ (Физтех), МГУ и ниже. Подход и сложность преподавания индивидуальны. Авторские задания различной (включая повышенную) сложности, опубликованные в издательстве МФТИ. Возможны занятия с младшеклассниками.
Образование / Наука
Преподаватель Математики и Физики в 9-11 классах.
Преподаватель факультатива "Трудности Перевода" в помощь школьникам с домашним заданием по Математике, Физике и Английскому языку.
Высшее (Магистр)
1994 — 2002 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 7 лет в Физтех-Колледже (4 из них с факультативным курсом ФЗФТШ). РЕПЕТИТОР: 9 лет (2004–2013): суммарно – около 100 учеников, 2009–2013 – 15 из 15 зачисленных по ЕГЭ учеников. 4 из 4 поступивших в МФТИ. Skype : по запросу на email. МОЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя на м. Юго-Западная \ пр.-т. Вернадского. Длительность уроков от 45 минут до 4 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. НАШИ ЦЕЛИ: Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.); 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах. СТОИМОСТЬ: Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1300–1600 рублей за час занятий (60 минут). В зависимости от длительности занятий и от удалённости их проведения стоимость может быть чуть ниже или чуть выше. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону. ПОДХОД: Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В мою программу входят как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей. МЕТОД: Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда - поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго - третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов.
25 июля, 2023
80 000 руб
28 июля, 2023
18 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (24 февраля 1987)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
учитель биологии и химии. воспитатель, Школа
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли