Завхоз
30 000 руб
Андрей Николаевич
Возраст
55 лет (31 Марта 1969)
Город
Москва
,
м. Новокосино
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
32 года 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
В единственном числе ведение всех направлений ОК и руководство персоналом компании (20 человек)
Руководство административной службой (2 человека):
- документооборот;
- хозяйственная деятельность фирмы.
Связь / Телекоммуникации
уководство производственно-техническим и монтажным отделами на объектах строительства, ведение учета материальных средств.
При моем непосредственном участии смонтировано и введено в эксплуатацию 16 слаботочных систем (СКС, ЛВС, СОУЭ, СКУД, СС, ТВ, АПС, ППТ, ГПТ, ММС, АТС, СОТ, автоматика и диспетчеризация и ряд сопряженных систем) в санатории ФНС "Подмосковье" (д. Аксаково) и здании "Налог-Сервис"(м. Беговая), начат монтаж 25 слаботочных систем в гостиничном комплексе Шератон-Внуково
Информационные технологии / IT / Интернет
Выполнение обязанностей в соответствии с должностью.
Под моим руководством смонтировано и введено в эксплуатацию 18 слаботочных систем (СКС, ЛВС, СОУЭ, СКУД, СС, ТВ, АПС, ППТ, ГПТ, ММС, АТС, СОТ, автоматика и диспетчеризация и ряд сопряженных систем) в гостиничном комплексе ACCOR (м. Павелецкая) (32000 м2) и мультимедийная система озвучивания конференций у Министра спорта (м. Курская).
Связь / Телекоммуникации
Полное выполнение обязанностей по должностям заместителя директора по общим вопросам, начальника отдела кадров, начальника АХО, производителя работ.
Под моим руководством смонтированы и запущены в эксплуатацию:
- все слаботочные системы, электрика и освещение ресторана "Жизнь прекрасна" (м. Планерная);
- СКУД, СКС, СС, СОТ, АПС терминалов почтовой компании UPS (м. Пражская).
Информационные технологии / IT / Интернет
- участие в разработке стратегии развития персонала Общества, программ профессионального развития;
- планирование, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, определение направлений, форм, методов и сроков обучения работников;
- организационно-методическое руководство, оснащение и развитие материальной базы учреждений профессионального образования и курсов повышения квалификации, входящих в структуру предприятия. внедрение в учебный процесс автоматизированных средств обучения и различных типов автоматизированных тренажерных комплексов по новой технике и новым технологическим процессам;
- организация производственной практики у студентов и учащихся;
- обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов и рабочих на производстве, включая подготовку специальных изданий и другой информации о предприятии, и т.д.
Освоил 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.1
Связь / Телекоммуникации
Полное выполнение обязанностей по должностям заместителя директора по общим вопросам, начальника отдела кадров, начальника АХО, производителя работ.
Освоил:
- строительные нормы и правила по монтажу и пуско-наладке слаботочных систем;
- создание и оформление договоров подряда и обслуживания;
- отчетную бухгалтерскую документацию.
Под моим руководством смонтированы и запущены в эксплуатацию слаботочные системы (СКС, ЛВС, СОУЭ, СКУД, СС, ТВ, АПС, ППТ, ГПТ, ММС, АТС, СОТ):
- в Доме Детского технического творчества (мр-н Кожухово);
- ОАО "ИР-Лизинг"(м. Смоленская);
- клуба "Нефть" (м. Маяковская);
- терминалов почтовой компании UPS (м. Савеловская, аэроп. Внуково).
Полностью телефонизирован м-рн. "Юбилейный" в г. Химки
Информационные технологии / IT / Интернет
Отдел реализации кадровой политики (исполнял обязанности начальника отдела, на вакантной должности).
В ходе исполнения обязанностей:
- разработал ряд предложений для формирования кадровой политики Концерна и подчиненных предприятий;
- проводил контроль за реализацией системы непрерывного образования на предприятиях;
- производил подготовку кадрового резерва и работа с молодыми специалистами;
- разработал пакет презентаций и отчетных материалов;
- производил взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом;
- принимал участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий.
Продажи / Торговля
В лице одного работника - руководство персоналом компании (135 человек),
- полное ведение кадрового делопроизводства,
штатного расписания, трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел,
- подбор, адаптация и мотивация персонала,
- разработка и реализация кадровой политики компании.
Углубленно изучил Трудовой Кодекс и освоил 1С "Зарплата и кадры" 7.7. Успешно прошел проверку ГИТ.
Образование / Наука
Руководство отделом кадров (8 чел),
- вел штатное расписания (350 чел);
- формировал и вел отчетную документацию;
- исполнял приказы номенклатуры МО РФ, ЗМО РФ, НГШ ВС РФ и начальника института по назначению, переводу, увольнению и награждению;
- контролировал ведение делопроизводства, формирования и ведения личных дел, трудовых книжек;
- формировал кадровый резерв номенклатуры МО РФ, отбирал выпускников ВВУЗов на вакантные должности;
- участвовал в разработке и внедрении базы данных учета личного состава "Кадры-46" в работу отдела кадров и строевого;
- подготавливал и проводил аттестации;
- вел административно-хозяйственную деятельность отдела.
Совершенствовал навыки работы с Windows XP, 7 и офисными программами.
Образование / Наука
- проводил набор курсантов и слушателей в академию по всем специальностям, видам подготовок и форм обучения (около 350 чел. в год);
- проводил набор офицеров в адъюнктуру и докторантуру академии;
- вел административно-хозяйственная деятельность отдела.
Самостоятельно освоил с нуля механическую и электрическую машинки и компьютер: DOS, Norton, Lexicon, базу данных RBase, Windows 3.1, XP, Vista, 2000, Word и Excel всех версий, и другие офисные программы
Образование / Наука
Эксплуатация и ремонт авиационной военной техники.
Высшее
Киев, 1986 — 1991 гг.
Организация производства и делового администрирования (ОПДА)
ГАСИС (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
28 лет
- хорошее знание на практике всех участков кадровой работы - умение работать с большими объемами данных (как исполнитель) - умение работать с большими объемами информации (как руководитель) - большой опыт руководства фирмой и самостоятельным подразделением - умение работать самостоятельно и выполнять работу качественно и в срок - умение самостоятельно разрабатывать типовую документацию на основе государственных и принятых в организации стандартов Компьютерные навыки: MS Office, 1C. Зарплата и кадры 8.2, СПС "Гарант", "Консультант+"
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли