Механик по выпуску
Сергей
Возраст
42 года (01 Мая 1981)
Город
Москва
Описание
Профессиональные, личные качества и характеристики Добросовестный сотрудник;
оптимальное использование рабочего времени;
стремление к повышению профессионального уровня;
обучаемость;
пользователь ПК; Excel, Word, Internet.
пользователь офисной оргтехники: сканер, ксерокс, принтер, факс;
ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, порядочность, пунктуальность,
исполнительность
Языки родной русский, английский базовый
Гражданство Россия, Москва
Водительское удостоверение В
Образование средне техническое
1999 — Профессиональное училище №6
квалификация – автомеханик
Специальность – слесарь по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 4 разряд
2002 — Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж квалификация – профессиональное обучение
Специальность – Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Профессиональный опыт 1
01.04.2004г. по 1.02.2009г
ООО АВТОТРАНС / ООО РЕМСЕРВИС
на должности: Главный механик/ Заместитель генерального директора
Должностные обязанности
Организация и контроль предоставления транспортно-экспедиционных услуг клиентам.
(доставка, экспедирование и инкассация хлебобулочных изделий с заводов г.Москвы в оптово-розничную сеть, автопарком 60 ед. Газель; Соболь; ГАЗ-53 гидроборт; ЗИЛ-130 гидроборт; АТС обслуживающего персонала ВАЗ 2107,09; УАЗ-техничка; ГАЗ-3110) автопарк оснащенный ГБО.
Заключение договоров (предоставление транспортных услуг, обслуживание ТС, аренды офисных помещений и помещений ремонтной зоны)
Взаимодействие с арендодателем-АХО деятельность (тепло, свет, вода, связь, канализационная система, вывоз ТБО, отработанных ГСМ, парковки АТС)
Контроль работы водителей, старших водителей: составление графиков выхода на линию, отпусков, подмены отдыхающих. (60 чел.)
Контроль работы: диспетчеров, мастеров ремонтной зоны, слесарей, кладовщиков. (12 чел.)
Участие в проведении инвентаризации: оборот. склада зп.частей, инструмента слесарей, снятие кассы
Работа в программе аналогичной 1С (прирох/расход, внутреннее перемещение)
Организация при необходимости технической помощи на линии
Контроль выбраковки дорогостоящих запчастей
Контроль ведение отчетности (путевые листы, списания ГСМ, тех. жидкостей и т.д.)
Участие в подборе кадров, оценке, адаптации, обучении, аттестации персонала(водители, слесари, токарь)
Решение конфликтных и внештатных ситуаций
Контроль эксплуатации и рационального использования транспорта, своевременное планирование ТО, организация ремонта подвижного состава, контроль качества выполненных работ
Прием заявок на ремонт автомобилей
Передача автомобиля с поста капитального ремонта водителю с фото фиксацией
Контроль наличия запаса запасных частей и расходных материалов для ТО
организация и контроль периодичности технического обслуживания и ремонта авто
Выявление причин неисправностей‚ вызвавших простой автомобилей и принятие мер к их устранению
Участие в Инвентаризации склада запасных частей и учета остатков запасных частей и расходных материалов
Взаимодействие с Бухгалтерией по вопросам финансовой отчетности
Ведение учета поступления ГСМ, сбор данных по расходу ГСМ
Выдача запчастей, расходных материалов для ТО и ремонта, ведение отчетной документации
Составление и Ведение графика выхода и отпусков
главный механик
Обеспечение исправного состояния собственного автопарка и выпуск на линию в соответствии с графиком
Организация и проведение проверки перед выпуском технического состояния АвтоТранспортных Средств(АТС), проверка укомплектованности
Контроль наличия и сроков действия документов водителя и АТС (стс, осаго, ВУ, Топ.Карт)
Инструктаж водителей перед выездом на линию
Ведение журналов выпуска и возвращения с линии
Прием АТС с линии, заявок на ремонт, проверка путевых листов (показаний спидометра в путевых листах с фактическим наличием), авансовых отчетов от водителей по установленной форме
Планово-профилактический осмотр автотранспорта, диагностика неисправностей
Разработка графиков ТО АТС контроль за своевременностью выполнения работ
Формирование заявок на расходные материалы и запасные части
Организация планового и внепланового ремонта АТС: распределение работ (токарь, посты ЕО, ТР, КР, шиномонтажных работ) загрузки персонально по навыкам в соответствии с заявкой ‚ проверка качества и объема выполненных работ
Ежедневное планирование очередности постановки АТС в ремонт, заведение заявок в базу данных, предоставление отчетов по текущим, плановым и капитальным ремонтам АТС, взаимодействие с диспетчерской службой, кладовщиками
Ведения технической и отчетной документации ремонта АТС Подготовка актов списания дорогостоящих запчастей
Участие в расследовании причин аварий, поломок, повторных ремонтов, повреждений, нарушений правил технической эксплуатации и дорожного движения (составление калькуляции внеплановых затрат)
Прием – сдача автомобиля от водителя (ю) с фото фиксацией повреждений
Профессиональный опыт 2
01.09.2009г. по 26.06.2012г.
ГОУ Московская городская станция юных туристов на должности Заместитель директора АХО
Должностные обязанности
Управление вверенным персоналом АХО. (рабочие по обслуживанию здания-территории, секретариат, уборщицы, гардеробщицы, администраторы, курьер)
Контроль и выполнение поставленных задач
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией АХО.
Составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала
Содержание здания и территории в надлежащем состоянии
Организация субботников
Обеспечение жизни деятельности учреждения канцелярскими, хозяйственными и расходными материалами
Закупка основных средств, ТМЦ
Заполнение ведомостей на выдачу канцелярских и хозяйственных товаров.
Функции кладовщика (подборка, выдача, приемка)
Контроль над рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей на нужды учреждения
Подготовка актов на списания материальных ценностей
Списание материальных ценностей
Проведение инвентаризации
Ведение учета наличия и движения основных средств
Маркировка материальных ценностей
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, работ и т.д. (накладные, акты выполненных работ, и т.д.)
Разработка планов по текущему и капитальному ремонту учреждения
Работа со сметами на проведение ремонтов
Согласование планов (графиков) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, обеспечение их необходимой технической документацией.
Контроль за рациональным расходованием средств на ремонт
Осуществление контроля и своевременная организация работ по очистке кровли
Осуществление контроля за работой подрядных организаций
Контроль за качеством работ по монтажу оборудования согласно сметной документации (промежуточные акты, акты скрытых работ)
Организация работ по сдаче здания на готовность
Организация работ по подготовке учреждения после ремонтных работ к новому учебному году
Работа с дирекцией по эксплуатации зданий и движению учета основных фондов, благоустройству территории
Работа с органами ГИБДД, Спецгостехнадзора
Заполнение программы энергосбережения АРМ МЭЭРО
Контроль выполнения планов по энергосбережению
Оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования
Материально техническое обеспечение мероприятий
Работа в проведении массовых мероприятий, выставках
Своевременная отчетность за выделенные средства перед бухгалтерией
Отчетность перед руководителем по установленной форме
Организация работ по праздничному оформлению территории и учреждения
Профессиональный опыт 3
15.04.2013г. по 11.11.2014г.
ГБОУ СПО города Москвы «Московский государственный книжного бизнеса и информационных технологий» (ГБОУ СПО МГКБИТ)
на должности Заместитель директора АХО
11.11.2014г. по 30.10.2015г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова» реорганизация в форме слияния
(ГБОУ СПО МГКБИТ, ГБОУ СОШ №225, ГБОУ СПО МАТ им. Н.Н. Годовикова,
ГБОУ СОШ им. Героя Советского Союза Н.И. Кузнецова №603)
на должности начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией АХО, электронный документооборот
Ведение информационно-аналитических систем ЕАИСТ, модуля ГИС Энергосбережение, АИС МКР, ИАС МКР
Содержание зданий и территорий в надлежащем состоянии, организация субботников.
Контроль работы индивидуального теплового пункта, пожарной сигнализации, вентиляции и иного оборудования при эксплуатации зданий.
Осуществление контроля за работой подрядных организаций
Ведение первичной бухгалтерской отчетности
Осуществление контроля и своевременная организация работ по очистке кровли
Заключение договоров на оказание услуг, выполнения работ, поставку согласно 44-ФЗ (составление дефектных ведомостей на проведение текущих ремонтов, технических заданий, расчет НМЦК)
Контроль исполнения контрактов на оказание услуг, выполнения работ согласно сметной документации (накладные, акты выполненных работ, акты контрольных обмеров, согласование графиков производства работ, акты скрытых работ и работа с иной аукционной документацией, фото-отчет)
Планирование, контроль и учет потребления топливно-энергетических ресурсов (передача показаний приборов учета энергоресурсов)
Заключение контрактов с единственными поставщиками (тепло, вода, электроэнергия, телефон), ведение претензионной работы, контроль исполнения контрактов
Разработка планов по текущему ремонту учреждений
Работа с ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы
Управление вверенным персоналом АХО. (завхозы, рабочие по обслуживанию здания-территории, уборщицы, гардеробщицы, водитель, курьер)
Составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала
Контроль и выполнение поставленных задач
Составление планов по текущему ремонту с учетом программ для маломобильных групп населения и энергоэфективности зданий. Выполнение планов по энергосбережению.
Обеспечение жизнедеятельности учреждений: канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, основными средствами
Контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей на нужды учреждения
Участие в проведении инвентаризации
Контроль за техническим состоянием транспортных средств ВАЗ 21014,ФОРД МОНДЕО (постановка на ТО, учет и списание ГСМ, сопровождение и заключение контрактов на поставку топлива). Работа с органами ГИБДД
Контроль за техническим состоянием и эксплуатаций моторной техники, списание ГСМ.
Выполнение функционала заведующего хозяйством во время его отсутствия.
Организация работ по сдаче здания на готовность
Организация работ по подготовке учреждения после ремонтных работ к новому учебному году
Своевременная отчетность за выделенные средства перед бухгалтерией.
Материально-техническое обеспечение мероприятий
Работа в проведении массовых мероприятий, выставках
Отчетность перед руководителем по установленной форме
Организация работ по праздничному оформлению территории и учреждений.
24 марта, 2015
35 000 руб
Игорь Юрьевич
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 4 августа 1965)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Автокомпания, Официальный дистрибутор
06.2007 - по текущее время
12 марта, 2015
3 июня, 2015
70 000 руб