Помощник руководителя
35 000 руб
Алла Леонидовна
Возраст
58 лет (19 Июня 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений.
Ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка (оформление) договоров.
Подготовка документов для участия компании в тендерах.
Подготовка отчетов с построением диаграмм, графиков.
Кадровое делопроизводство.
Охрана труда.
Организация корпоративных мероприятий.
Образование / Наука
Осуществление текущего и перспективного планирования работы организации, сбор информации от подразделений Центра и подведомственных организаций с целью формирования отчетности;
ведение протоколов оперативных совещаний;
организация и помощь в проведении научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок;
подготовка проектов официальных писем, приказов, распоряжений, соглашений, служебных записок, справочных материалов и иной информации в рамках уставной деятельности организации.
Образование / Наука
Методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей: разработка учебно-методической документации, редактирование образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов;
адаптация образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с учетом специфики и тяжести заболевания конкретного ребенка – создание индивидуальной образовательной траектории);
анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждения;
организация повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям, построение аналитической справки по работе Центра детского творчества. Фотосъемка (репортаж), подготовка отчетов о прошедших мероприятиях и анонсов (пресс-релизов) предстоящих мероприятий для публикации на сайте.
Образование / Наука
Информационная, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, выполнение личных поручений. Организация командировок (бронирование авиа-ж/д билетов, заказ гостиниц), аренда конференц-залов, ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. заказ бизнес-сувениров, грамот, плакеток.
Курирование городских экспериментальных площадок в Москве:
- по апробации и экспертизе создаваемых в Москве и России учебных программ и учебных пособий;
- по разработке программы филологического образования;
- по разработке программы "Средний класс, Здоровое питание" и других программ под задачи Программы Московского правительства "Столичное образование-2".
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, дебатов, форумов, семинаров, выездных образовательных лагерей.
Составление планов мероприятий (в т.ч. почасовых) и планов ис-пользования автотранспорта.
Автобизнес / Автосервис
-Информационная, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, выполнение личных поручений.
-Ведение (и расширение) базы оптовых клиентов, заключение до-говоров, оптовые продажи, прием заказов и оформление документов (Топ-склад), телефонные переговоры, пользование оргтехникой.
Высшее (Специалист)
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1983 — 1988 гг.
Курсы повышения квалификации (72 часа).
Московский институт открытого образования (Методическое обеспечение в системе дополнительного образования детей.)
Курсы повышения квалификации (72 часа).
Московский институт открытого образования (Психологические инновации в образовании.)
Курсы повышения квалификации (72 часа).
Московский институт открытого образования (Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века.)
Курсы повышения квалификации (238 часов).
Государственный Учебный Центр "Профессионал". (Пользователь ПЭВМ со знанием мультимедиа и Internet-технологий. )
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: -Умение добиваться качественного и своевременного выполнения поставленных задач, способна к быстрому освоению новых на-правлений и методов работы, к самостоятельному принятию обоснованных решений в пределах своей компетенции, ответственна, дисциплинированна. -Знание офисной оргтехники, мини-АТС, уверенный пользователь ПЭВМ (владение программами WINDOWS XP/Vista/7: MS Word, Excel, PowerPoint, Access, Publisher, Picture Manager; Internet; WIKI-технологии (NOVO WIKI)-сервисы WEB 2.0). -Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печати (~100 символов/мин). -Английский язык (базовый уровень). -Медицинская книжка оформлена. Дополнительная информация: Москвичка, православного вероисповедания, без вредных привычек, работоспособна, ответственна, дисциплинированна, внимательна к деталям, коммуникабельна, неконфликтна, аккуратна, пунктуальна. Увлекаюсь фотографией, фелинологией, воспитанием детей, чтением книг.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли