Логист
45 000 руб
Дмитрий
Возраст
35 лет (24 Марта 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Прием и регистрация заявок пользователей в 1С;
Консультирование пользователей, разрешение заявок первой линии поддержки;
Контроль исполнения активных заявок, контроль сроков, полноты выполнения, перераспределение нагрузки между работниками;
Отслеживание сложных заявок, своевременное информирование руководства о возникающих осложнениях при выполнении заявок;
Выполнение регламентных задач;
Ведение информационных рассылок;
Ведение и актуализация справочников пользователей.
Административный персонал
Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия. Заполнение контрольных карточек и ведение учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением в СЭД. Ведение учета прохождения документов, и их регистрация. Формирование аналитической отчетности.
Административный персонал
Формирование графика отпусков, оформление всех видов отпусков в соответствии с трудовым законодательством, ознакомление работников с приказами под роспись, оформление приема на работу. Подготовка проекта Трудового договора, подготовка проекта приказа о приёме - переводе работника, оформление карточки Т-2, формирование личного дела, ведение данных работников в программе 1С, оформление удостоверения. Оформление командировок работникам (подготовка проектов служебного
задания, командировочного удостоверения и приказа, выдача командировочного удостоверения и служебного задания работнику). Оформление листков нетрудоспособности.
Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.Оформление документов по истечении установленных сроков
хранения к сдаче в архив. Разработка бизнесс-процессов отдела кадров. Проверка и заверение анкет на заграничный - паспорт.
Административный персонал
Обработка входящих писем, ведение отчетности, консультирование сотрудников по документообороту, оформление работников на работу, ведение личных дел работников (Т2), оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля рабочего времени инспекции, заверение трудовых книжек, сдача личных дел в архив, и их опись.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работа с клиентами, консультирование по работе с компьютерами, настройка и мелкий ремонт компьютеров, управление персоналом, подбор персонала, организация различных корпоративов, организация групповых тренингов для сотрудников, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач.
Высшее
Москва, 2009 — 2011 гг.
Среднее специальное
Москва, 2005 — 2009 гг.
Транспортная логистика
Институт профессионального образования и бизнеса (Менеджер)
Английский — Технический
Профессиональные качества: - навыки ведения переговоров - навыки деловой переписки - умение расставлять приоритеты в работе - умение решать конфликтные ситуации - умение работать как в команде, так и самостоятельно - умение организовывать вечеринки - умение обучать персонал - умение вести документацию, отчетов Личные качества: - Пунктуальный - Коммуникабельный - Целеустремленный - Активный - Легко и быстро обучаемый - Ответственный - Исполнительный - Стрессоустойчивый - Дружелюбный
4 декабря, 2012
35 000 руб
Надежда Михайловна
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 9 августа 1988)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по сопровождению, ЗАО Сплайн-Центр
06.2013 - по текущее время
27 декабря, 2017
50 000 руб
14 марта, 2015
60 000 руб
Наталья Витальевна
Город
Москва
Возраст
49 лет (11 июня 1975)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Логист ВЭД, Крупный торгово-промышленный холдинг
03.2008 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли