Начальник отдела кадров
70 000 руб
Тамара Витальевна
Возраст
57 лет (05 Июля 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
• организация работы с филиалами по вопросам комплектования предприятий рабочими и специалистами;
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• оформление актов нарушения трудовой дисциплины;
• куратор договоров о предоставлении технических специалистов с других предприятий;
• проверка оформления табелей учета рабочего времени;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• разработка и ведение внутренних нормативных локальных актов;
• ведение кадровой документации, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение), предоставление ежегодных отпусков, оформление отпусков без сохранения заработной платы, оформление приказов на поощрение работников, оформление командировок, выдача справок, ведения трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение графиков отпусков;
• формирование бюджета отдела кадров;
• разработка и обеспечение социального пакета (предоставление социальных льгот, оформление медицинской страховки, оформление полисов ДМС, организация корпоративных праздников и мероприятий.
• ведение документации по ВУС;
• ведение документации по СМК;
• ведение кадрового документооборота отдела;
Строительство / Недвижимость
• организация работы отдела кадров;
• организация и ведение кадровой документации в полном объеме, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров – подряда, договоров оказания консультационных услуг;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• формирование бюджета отдела кадров;
• разработка кадровой политики предприятия;
• участие в разработке коллективного договора;
• разработка и ведение внутренних нормативных локальных актов,
• разработка и обеспечение социального пакета (предоставление социальных льгот, оформление медицинской страховки, оформление полисов ОМС, организация корпоративных праздников и мероприятий.
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• отстаивание интересов предприятия в суде при рассмотрении трудовых споров.
Производство / Промышленность
• разработка и введение в действие внутренних нормативных локальных актов;
• организация работы с заводами, заключение трудовых договоров с управляющими директорами заводов, организация переписки с заводами, проведение плановых проверок служб персонала заводов;
• ведение кадровой документации в полном объеме, заключение трудовых договоров, договоров – подряда, договоров оказания консультационных услуг,
• разработка и обеспечение и социального пакета (предоставление социальных льгот и бинифитов оформление медицинской страховки, оформление полисов ОМС, организация корпоративных праздников и мероприятий)
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
Производство / Промышленность
Организация работы отдела развития персонала:
• диагностика предприятия, составление плана работы, формирование бюджета, разработка кадровой политики, разработка и обеспечение соц. пакета (питание, медстраховка и т д.);
• ведение кадровой документации, заключение трудовых договоров, договоров – подряда, договоров оказания консультационных услуг, разработка положений и инструкций;
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• организация корпоративных праздников и мероприятий.
02/2004 – 05/2004 Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR (в подчинении 4 человека).
Создание и ведение клиентской базы данных, анализ работы конкурентов, разработка маркетинговых программ, рассылка директ - мейлов, работа с дилерами, организация и участие в отраслевых региональных выставках и семинарах, разработка программы внутреннего и внешнего PR, разработка и изготовление сувенирной продукции.
По совместительству: Ведение кадрового делопроизводства, подбор и увольнение персонала.
11/2001 – 01/2004 Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства, заключение трудовых договоров с работниками предприятия, разработка положения о коммерческой тайне, подбор и увольнение персонала, разработка системы мотивации персонала, разработка социального пакета.
По совместительству Менеджер по рекламе и PR:
Производство / Промышленность
Организация обучения и повышения квалификации сотрудников, организация конкурсов профессионального мастерства, работа с учебными заведениями, организация прохождения учебной практики для студентов и учащихся.
Подбор кадров, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости.
05/1999 – 09/2000. Специалист по развитию персонала и PR
Участие в разработке кадровой политики предприятия, организация тренингов и семинаров по обучению топ - менеджеров, разработка инструкций и положений о подразделениях, уполномоченная по качеству, ведение документов отдела.
Высшее
1999 — 2002 гг.
Высшее
1984 — 1989 гг.
«Психология управления персоналом» курс проф. переподготовки Т.Ю.Базарова
МГУ им. Ломоносова и ЦКТ при Правительстве Президента РФ (свидетельство)
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли