Бренд-менеджер
70 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
40 лет (14 Марта 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Координация работы отдела (сотрудники 3 чел)
Формирование маркетинговой политики компании
Организация изучения потребительского спроса и рынков сбыта
Организация анализа цен и формирование ценовой политики компании
Организация и проведение анализа ассортимента торговой компании (85 фабрик, 2500 SKU)
Планирование годового маркетингового бюджета
Вывод на рынок новых продуктов, привлечение производителей для контрактного производства, выпуск частных торговых марок, в том числе СТМ для сетей
Организация трейд-маркетинга в компании (акции для клиентов, мотивация менеджеров компании по собственной продукции, по продукции поставщиков).
Разработка программ по продвижению собственных торговых марок
Создание доп маркетингового фонда за счет вложений партнеров
Организация и проведение партнерских программ и pr-мероприятий (выставки, кросс-акции, участие в телепередачах, конкурсах и т.д.)
Медиа-планирование
Достижения:
1.Оптимизация маркетингового бюджета «расходы=доходам» и расходы < доходов (за счет разработки ряда мероприятий и рационального использования бюджетов поставщиков)
2.Участие в разработке и выводе на рынок уникальных продуктов – соломка с начинкой Манифесто, сушка к пиву Коханки
3.Рестайлинг упаковки – семейка озби (более современный дизайн)
4.Участие в создании (идея) и координация новогодней кампании (2010-2011): разработка собственных новогодних подарков. Разработка упаковок, ценовая политика и пр.
5.Оптимизация ценовой политики компании (прайс-лист до этого не менялся 3 года)
6.Создание аналитической базы (разработка различных аналитических отчетов и внедрение их в программу (с помощью IT)
Развитие торговых марок (блины ТМ "БМ", готовые блюда ТМ "МЛМ") и бренда компании «МЛМ», координация и контроль рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов
1) Комплексный анализ рынка, подготовка всей необходимой аналитики
2) Продвижение в городах-милионниках (работа с рекламными агентствами, продвижение в прессе, каталогах, ТВ-реклама, наружная реклама, POS-материалы и др.)
3) координация и контроль мерчендайзинга в торговых сетях и московской рознице, постановка задач
4) маркетинговое планирование для всех каналов сбыта, планирование маркетингового бюджета, контроль введения в торговые сети
5) организация и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению бренда (ATL, BTL)
6) разработка фирменного стиля и индивидуального дизайна упаковки
Достижения:
Переход с позиции бренд-менеджер на позицию ведущий бренд менеджер связан с увеличением полномочий, добавились функции управления сразу несколькими торговыми маркам (одна из которых стала брендом) и в крупных регионах и в подчинение выделен помощник.
1.Развитие продаж в нескольких регионах (Омск, Уфа, Краснодарский край, Ростов, Челябинск). Анализ региона, включая командировки и разработка маркетинговой стратегии для региона.
2.Расширение линейки блинов и готовых блюд
3.Рестайлинг упаковки готовых блюд
Причина ухода:
Кризис с конца 2008-09 гг. Производство остановилось и всем сотрудникам предложили написать заявление в неоплач. отпуск. я отказалась!
1) Координация команды по продвижению, постановка целей и задач по продвижению брендов компании (Стволамин, Суставит, Акустин) через региональные аптечные сети и собственную сеть аптек (г. Москва)
2) Разработка программы продвижения и планирование трейд-маркетинговой активности на месяц, квартал(для разных каналов сбыта)
3) Планирование и координация рекламной компании
4) Аналитика рынка и поиск новых возможностей продвижения
5) Постановка целей, задач, разработка и сопровождение стимулирующих Акций для Москвы и регионов. Анализ эффективности.
6) Разработка программ лояльности
7) Разработка методологий и стандартов работы с конечн. покупателем
8) Проведение презентаций, обучения по продуктам
9) Подготовка и распределение рекл. и POS-материалов и сувенирной продукции (работа с дизайнерами и рекл агенствами)
10) Участие в планировании маркетингового бюджета, отчетность.
Достижения:
Изначально руководила проектом по продвижению в собственной сети аптек – создание единого фирменного стиля сети, офорление рекламных мест и витрин с собственной продукцией. Результат: 8 аптек «Городская аптека» в г. Москва
1.Дополнительно занималась продвижением нескольких собственных брендов компании
2.Продвижение бренда Стволамин (лечебная косметика премиум класса на основе стволовых клеток). Создание женского клуба по данному продукту. Запуск ТВ рекламы.
3.Внедрение накопительных карт в собственной сети аптек
4.Вывод новых продуктов – суставит, акустин (бад для работы суставов и улучшения слуха)
Причина ухода: давно было желание работать рынке FMCG, подтолкнуло к решению смена руководства в отделе маркетинга
Участие в разработке рекламной стратегии и продвижении на рынке:
1) Разработка рекомендаций по наполнению, анализ современных тенденций, анализ конкурентов
2) Проведение переговоров с ключевыми клиентами по совместным рекламным проектам
3) Разработка маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов, проведены совместных Акций с крупн розн. сетями (рестораны, турагенства, маг.)
4) Организация и сопровождение семинаров, выставок, презентаций
5) Работа по увеличению лояльности VIP клиентов и постоянных клиентов (спец Акции, подарки, поздравления и т д.)
6) Мониторинг цен и заказ всех рекл и POS-материалов, сувенирной продукции
7) Подготовка материалов для прессы и интернет-продвижения.
Достижения:
Разработка системы накопительных скидок и оптимизация прайс-листа.
Создание клуба постоянных клиентов (программа лояльности)
Разработка и координация кросс акции для конечного потребителя (Шоколадница, туроператор, журнал проспект)
Причина ухода: низкий уровень заработной платы, отсутствие маркетинговых бюджетов
1) Организация Pr-мероприятий
2) Написание pr-материалов (статьи, пресс-релизы)
3) Мониторинг pr-активности и медиа-планирование
4) Проведение мероприятий совместно с производителями (крупн алкогольные компании и др.)
5) Заказ сувенирной и рекламной продукции
Получен первый опыт работы в маркетинге и рекламе. Проведены несколько акций с алкогольными компаниями.
Причина ухода: не было возможности роста, было желание расширять знание в
Маркетинге
2006 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Практика продаж
HUMAN FACTORS (RUSSIA) (слушатель)
Тренинг Эффективный руководитель
HUMAN FACTORS (RUSSIA) (сертификат)
Практикум Trade marketing and BTL
Русская школа управления, г. Москва (слушатель)
Директор по маркетингу
Русская школа управления, г. Москва (слушатель)
Английский — Разговорный
Общий опыт работы в маркетинге более пяти лет, опыт самостоятельной работы с высокой нагрузкой и ответственностью Опыт разработки и проведения маркетинговых мероприятий для всех каналов сбыта Хорошие переговорные навыки, умение убеждать, проводить презентации, знание психологии продаж Креативность и организаторские способности Практические знание различных методов анализа (АВС, XYZ, SWOT) Умение проводить анализ рынка и прогнозировать Знание рынка рекл и POS материалов, сувенирной продукции, опыт работы с рекламными агенствами по крупным проектам (ТВ-ролики, радио реклама) Знание Excel в совершенстве, другие программ на уровне продвинутого пользователя (Office,Photoshop, Corel Draw, 1 С, SMART) Дополнительная информация: Наличие автомобиля Готовность к частым командировкам Личные качества: целеустремленность, креативность, способность быстро принимать решения в сложных ситуациях, хорошие переговорные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность Рекомендации: ФИО контактного лица: Моркунцов Валерий Анатольевич Должность: Коммерческий директор Организация: ООО ТД Город Сладостей Контактная информация: +79099632838 ФИО контактного лица: Котов Александр Валентинович Должность: Генеральный директор Организация: ЗАО ОЗБИ Контактная информация: 7440858
8 сентября, 2015
75 000 руб
Илья
Город
Москва, м. Бабушкинская
Возраст
41 год (15 августа 1983)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продакт-менеджер (светотехника), ООО "КСС"
03.2015 - 08.2015
18 марта, 2008
62 000 руб
Алексей Евгеньевич
Город
Москва
Возраст
54 года (30 ноября 2024)
Опыт работы:
Без опыта
20 ноября, 2010
70 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (14 марта 1984)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга, ЗАО "ОЗБИ"/ООО "ТД "Город сладостей" (FMCG)
12.2008 - 11.2010
Резюме размещено в отрасли