Экономист
35 000 руб
Наталья
Возраст
45 лет (25 Ноября 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Организация мероприятий, спектаклей, административная работа, работа с персоналом. Переговоры и заключение договоров с партнерами. Расчет стоимости проектов\мероприятий. Организация реализации билетов. Своевременная заготовка и штамповка билетов, выпуск программ и буклетов. Организация работы распространителей билетов, формирование штата распространителей на договорной основе. Разработка совместно с бухгалтерией индивидуальных схем оплаты труда распространителям билетов. Контроль за работой билетной кассы.
Доведение до сведения предприятий и организаций требований и необходимого перечня документов и условий реализации предлагаемых ими услуг. Разъяснение населению их права потребителей, а также принятия мер для устранения нарушений предприятиями и организациями прав потребителей, в пределах своей компетенции.
Формирование дислокации предприятий потребительского рынка и услуг района, ведение учета данных и внесение изменений в дислокацию и Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).
Участие - в проведении ярмарок, а также в мероприятиях общегосударственного, общегородского и районного значения; в работе комиссий по проверке работы предприятий, соблюдения ими действующего законодательства; в мероприятиях по контролю за организацией питания в образовательных учреждениях, расположенных на территории района.
Информационно-разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о направлении деятельности сектора по вопросам потребительского рынка и услуг.
Управление коммерческой деятельностью, включая организацию и ведение закупок, продаж (опт и розничные, регионы, сети) и проведение рекламных акций; планирование и контроль поставок, оптимизация схем доставки продукции; определение ценовой и ассортиментной политики; планирование продаж, составление и планирование заказов продукции, а также поддержание на складах полного ассортимента; поиск и привлечение поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами компании; контроль взаиморасчетов с контрагентами; анализ рынка (сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах компании, ценах и ассортименте товаров); подбор и обучение персонала; общее руководство: обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Работа с первичной бухгалтерской документацией; оформление документов для осуществления безналичных платежей. Анализ рынка спроса и предложения.
Руководство коллективом 15 человек.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании, иным неблагоприятным для компании последствиям.
Выполнение плана продаж, поддержание контакта с существующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов на вверенной территории, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, контроль над отправкой груза, контроль ценовой политики на территории, составление отчетов, участие в выставках.
2002 — продолжаю учиться
Английский язык - базовые знания, ПК - уверенный пользователь: 1С "Предприятие" Торговля+Склад, СИОПР, MS Word, Excel, MS Access, MS PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express, Графические пакеты.
21 апреля, 2009
30 000 руб
Елена Ивановна
Город
Москва
Возраст
48 лет (10 октября 1976)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помошник бухгалтера, экономист, Караван
07.2003 - 05.2009
20 декабря, 2016
50 000 руб
14 сентября, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли