Менеджер оптовых продаж
60 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
34 года (29 Марта 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Административный персонал
➢ Управление операционными и поддерживающими бизнес процессами.
➢ Переводы с русского на английский и с английского на русский.
➢ Ведение ВЭД (внешне экономическая деятельность) операций по СНГ.
➢ Организация поставок в страны СНГ и Казахстан.
➢ Подготовка всех ВЭД документов (спецификация, транспортная заявка, outbound, счет-фактура, счет, упаковочный лист, биллинг...)
➢ Прямая коммуникация с клиентами. Работа в SAP, Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), Lotus Notes.
➢ Ведение штатного расписания. Работа с договорами, сертификатами, отчетами, меморандумами.
➢ Взаимодействие с проектами отдела маркетинга.
➢ Работа с большим объемом информации.
➢ Oрганизация жизнеобеспечения BTL процессов.
➢ Полное ведение сэмплинга и маркет-визитов от заявки клиента до его доставки.
Документооборот, отслеживание и контроль бюджета.
➢ Координирование процесса получения клиентом скидки и премии.
➢ Анализ истории продаж, ассортимента и условий для кредитования, инвестиций и маркет операций.
➢ Осуществление коммуникации между клиентами, отделом продаж и отделом маркетинга.
➢ Ассистирование отделу продаж и отделу маркетинга.
➢ Составление презентация для отдела продаж и маркетинга.
➢ Анализ проводимых активностей и подготовка отчетности по проектам;
➢ Информационная поддержка брендов (сбор и перевод информации, подготовка обучающих продуктов – брошюры, листовки, пр.);
Продажи / Торговля
➢ Анализ проводимых активностей и подготовка отчетности по проектам;
➢ Финансовая и управленческая отчетность по проектам;
➢ Проведение обучающих семинаров и мастер-классов для сотрудников компании, сотрудников дистрибуторов, потребителей;
➢ Взаимодействие с отделом продаж по реализации проектов;
➢ Взаимодействие с внешними подрядчиками по реализации проектов;
➢ Мониторинг выполнения стандартов мерчандайзинга, ценового позиционирования брендов и деятельности конкурентов;
➢ Информационная поддержка брендов (сбор и перевод информации, подготовка обучающих продуктов – брошюры, листовки, пр.);
➢ Участие в подготовке и проведении локальных акций.
➢ Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции и другой информации.
➢ Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для текущей работы руководителя.
➢ Ведение деловой и личной переписки.
➢ Ведение штатного расписания.
➢ Тревел-поддержка офиса.
➢ Организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, трансферов, логистика и разработка плана командировки, организация переговоров и встреч, составление командировочных отчетов по расходам).
➢ Организация работы ресепшен - звонки, корреспонденция, такси.
➢ Планирование встреч руководителя.
➢ Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, коммуникация с компанией по уборке, It-поддержкой и т. п.)
➢ Перевод слайдов различных презентаций (с английского на русский, и наоборот).
➢ Периодическая переписка с внешними администраторами по документообороту.
➢ Разработка и внедрение матрицы работы всего отдела и внутренней базы данных.
➢ Ведение крупно-масштабных мероприятий (event management).
➢ Работа во внутренней CRM системе.
➢ Систематизация задач, деловая переписка с клиентами, формирование списков для обучения, организация тренингов в России и СНГ.
➢ Подготовка обучающих мероприятий (заказ гостиниц, канцтоваров, оборудования; печать и подготовка материалов).
➢ Взаимодействие с преподавателями, слушателями и координаторами/менеджерами по вопросам организации обучения.
➢ Календарное планирование курсов обучения, внесение в систему статуса слушателей, закрытие мероприятий, мониторинг регистрации на курсы и ее отмены, мониторинг последовательности данных, соответствующие отчеты.
➢ Рассылка электронных форм обратной связи слушателям, мониторинг доли ответивших и соответствующие отчеты.
➢ Составление годового планнинга по организации тренингов.
➢ Разработка системы координирования тренингов.
➢ Самостоятельное ведение проектов по реорганизации.
➢ Полная организация всех мероприятий отдела обучения.
➢ Оформление договоров подряда для внештатных сотрудников.
➢ Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии.
➢ Подготовка отчётов и статистик об итогах работы.
➢ Участие в ежегодной инвентаризации склада.
➢ Урегулирование клиентских претензий.
➢ Знание Microsoft Office, Business Plan Pro, Lotus Notes.
Продажи / Торговля
➢ Организация работы ресепшн.
➢ Встреча гостей и клиентов.
➢ Бытовая сторона организации тренингов (подготовка раздаточных материалов и экспанатов (образцов) для тренингов).
Продажи / Торговля
➢ Анализ рынка недвижимости и аналитика рисков инвестиционного вложения.
➢ Сбор информации о выбранном объекте, анализ информации, проведение мониторинга цен выбранного района, где находится потенциальный объект инвестирования.
➢ Итоговое решение о вложении (или об отказе) денег в выбранный объект.
➢ По истечению инвестиционного периода принятие решения о выбросе объекта на рынок, поиск клиента (покупателя), переговоры с потенциальными покупателями.
➢ Проведение самой сделки купли-продажи объекта.
➢ Работа с банками, организациями-подрядчиками, застройщиками.
➢ Огромный опыт работы с документами, в том числе с ипотечными.
➢ Размещение рекламы в Интернете, а так же в печатных изданиях.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2008 — 2012 гг.
2011 — 2011 гг.
2005 — 2008 гг.
Повышение квалификации - Тренинг Менеджер
Тренинг Менеджер (Бизнес Тренер)
Английский — Свободное владение
Профессиональные качества : Опыт проведения переговоров Хорошие навыки по поиску информации в Интернете Коммуникабельность Проведение презентаций Стратегическое мышление Знание Microsoft Office, Business Plan Pro. Уверенный пользователь ПК Свободное владение английским языком Персональные качества: Пунктуальность Желание учиться Ответственность Трудоспособность Активная жизненная позиция Награды и достижения: 2010, Лауреат второй степени конкурса Юных Журналистов факультета журналистики МГУ Ступень к успеху 2010 2008, Лауреат третьей степени конкурса Юных Журналистов факультета журналистики МГУ Ступень к успеху 2008.
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
24 июля, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли