Операционный директор / руководитель
Дмитрий
Возраст
45 лет (17 Апреля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Под моим управлением 140+ человек. Работаю напрямую с собственниками компании.
Основные заказчики - ведущие автомобильные бренды, для которых разрабатывается и производится телематическое радиоэлектронное оборудование и IT сервисы
Ключевые задачи:
1. Операционное управление компанией (планирование, организация, координация и исполнение бизнес-процессов)
2. Подготовить производство и обеспечить запуск серийного производства
3. Управлять проектами разработки телематических устройств
4. Представлять компанию при взаимодействии с органами государственного управления и другими
Ключевые результаты:
Запустил производство новой продукции в заданные сроки, получив эксклюзивные условия поставок и организовав готовность завода, увеличил выпуск продукции с 4т.до 10т. изделий в месяц.
Обеспечил непрерывность серийного производства через успешное привлечение финансирования оборотных средств (+130 млн. руб).
Продвинул компанию на рынок (+3 контракта, общая сумма 250+млн на год), сократив сроки получения сертификатов на производимую продукцию и установив эффективную коммуникацию с государственными органами и другими стейкхолдерами.
Информационные технологии / IT / Интернет
IT-компания, делает на 1С:Предприятие проекты для решения задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях топ - корпоративного сектора
В моем управлении 130 человек, в прямом подчинении 9 человек. Работал в прямом подчинении генеральному директору компании.
Основные заказчики - компании из топ-корпоративного сектора, которым внедряются проекты на базе 1С:ЕРП, 1С:УХ, 1С:ТОиР, 1С:МДМ.
Ключевые задачи:
1. Обеспечить проекты компании специалистами (аналитики, разработчики, архитекторы, руководители проектов) нужных компетенций и под бюджет проекта. Установление взаимоотношений с партнерами по аутсорсингу для решения этой задачи.
2. Развивать команду (организовать подбор сотрудников, сформировать программы обучения и развитие персонала)
3. Организовать и контролировать производственные бизнес-процессы (разработка, тестирование, подготовка бюджетов проектов, ресурсное планирование, системы мотивации)
4. Управлять проектами сопровождения в роли куратора проектов (контроль и обеспечение прибыльности проектов, выстраивание эффективной коммуникации с заказчиками). В портфеле 12 проектов с компаниями из сфер энергетика, ТОиР, клиентский сервис, добывающие компании, производство
Ключевые результаты:
Увеличил прибыль своего департамента на 30% за год.
Регламентировал практики производства и организовал их использование на проектах, что дало рост выручки 20%.
Скорректировал процессы ресурсного управления: реорганизовал команды, ввел показатели эффективности, убрал дублирование функций, оптимизировал ресурсное планирование. Это дало сокращение затрат на ФОТ на проектах до 15%.
Увеличил портфель проектов в отделе сопровождения в 2 раза.
Создал внутреннюю службу по подбору сотрудников. Формализовал перечень компетенций и внедрил их использование при разработке планов индивидуального развития.
Создал внутренний "золотой резерв" специалистов по ключевым компетенциям, увеличил выработку на сотрудника на 20%.
За 3 месяца внедрил с руководителями отделов базовую программу обучения от стажера до консультанта, начали работать со стажерами и скорректировали ПИРы для своих сотрудников. Провел 2-х месячный тренинг для своих руководителей отделов по управленческому мастерству. Выросло качество в постановке задач, сократилось время замены специалистов на проектах.
Топ-менеджмент / Руководители
международный интегратор (более 100 офисов на территории 8-ми стран мира, более 5000 сотрудников) , решает задачи автоматизации и цифровизации бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
В управлении 280+ человек в макрорегионе (9 офисов от Калининграда до Севастополя), в прямом подчинении 18 сотрудников. Работал напрямую с собственником компании. Каждый офис представляет собой полноценную бизнес-единицу со своими отделами продаж, сопровождения, внедрения, бэк-офисом.
Клиенты - малый и средний бизнес. Основной продукт – внедрения систем учета и управления на платформе 1С:Предприятие 8. Количество регулярных Клиентов 5000+. Клиентская база формируется за счет развития и удержания текущих, а также за счет привлечения новых по интернет-каналам и активными продажами.
Ключевые задачи:
1. стратегическое планирование развития макрорегиона, реализация стратегии (9 офисов от Калининграда до Севастополя;
2. организация и контроль выполнения бизнес-целей (продажи, прибыльность и др.);
3. административное управление макрорегионом, открытие новых офисов на закрепленной территории;
4. выстраивание и развитие эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами;
5. работа с командой (подбор сотрудников на ключевые позиции, организация и участие в hr-проектах, обучение и развитие персонала);
6. разработка и реализация мероприятий по сокращению операционных расходов, повышению эффективности бизнес-процессов и привлечению новых клиентов (маркетинговые активности).
Ключевые результаты:
1. Макрорегион:
• вывод одного из сложных макрорегионов на рентабельность в течение 2-х лет;
• среднегодовой рост: +17% продажи, +10% прибыль;
• на 30% увеличена прибыльность макрорегиона за 3 квартала 2020 года;
• в 2018 г. получена награда "Лидер по приросту абонентской базы"
2. Подразделения:
• рост прибыльности в Саратовском подразделении + 25% (2020);
• рост выручки по продажам +20%, рост прибыльности +40% в подразделении Нижнего Новгорода (2020);
• подразделения в Нижнем Новгороде вошли в ТОП-3 по доле рынка по продажам программных продуктов 1С (с 2018 года - первые места);
• в 2 раза увеличен объем продаж по направлению WMS (2019 к 2018);
• вывод подразделения в Калининграде на полную окупаемость в течение 1-го года работы;
• полностью сформирована команда в офисе Ярославля благодаря чему увеличена оперативная прибыль, увеличена клиентская база регулярных договоров в 2,5 раза, обеспечен NPS c 38% до 73%;
3. Внутренние процессы:
• внедрение в макрорегионе системы работы по достижению целей по технологии спринтов, что увеличило исполнительскую дисциплину и прозрачность работы директоров филиалов;
• внедрение в макрорегионе практики ежемесячного оперативного бюджетирования, что повысило точность выполнения планов;
• разработка KPI и схемы мотиваций для руководителей офисов и руководителей направлений, что позволило увеличить эффективность при достижении целей и сократить долю ФОТ в марже до 15%;
• успешная реализация проекта по M&A;
• разработка и внедрение системы адаптации для сотрудников на испытательном сроке в макрорегионе;
• участие в разработке системы адаптации для директоров филиалов (РФ) в части бизнес-процессов (описал БП, сформировал чек-листы).
03.2016 – 05..2017 Руководитель офиса, г.Москва
Ключевые результаты:
1. оптимизация системы адаптации для новых сотрудников, что повысило сохранность персонала на испытательном сроке на 15%;
2. внедрение сегментации постоянной клиентской базы, что позволило увеличить средний чек на 20%.
Информационные технологии / IT / Интернет
В управлении 60 сотрудников, 3 отдела продаж, 2 отдела сопровождения, учебный центр, производственное подразделение, бэк офис (финансы, маркетинг, hr). У офиса 800+ регулярных Клиентов из малого и среднего бизнеса.
Ключевые задачи:
1. создать лидера на рынке на вверенной территории;
2. административное и операционное управление филиалом;
3. стратегическое планирование развития филиала;
4. организация и контроль выполнения стандартов компании в филиале;
5. развитие сотрудников
Ключевые достижения:
Создал с 0 подразделение и вывел его в лидеры рынка в регионе по доле рынка по продажам лицензий (28%) и по количеству регулярных Клиентов на сопровождении (25%), опережая ближайшего конкурента в 2 раза
Привлек в компанию регулярными Клиентами градообразующие компании: Сарэнерго, СаратовГаз, Волгаторг, Сокурский хлебозавод, СарАвиа, Мировая Техника, что дало 18 млн. руб выручки
Запустил направления (центр тех обслуживания, учебный центр, бюджетное и проектное направления), по которым пришло более 5000 Клиентов, продажи им составили 140 млн.+
Изменил технологию работы с сегментированной клиентской базы, добился роста сохранности регулярных Клиентов с 70% до 82.
Вырастил 16 руководителей до уровня ТОР и Middle
Высшее
Саратов, 1996 — 2001 гг.
Английский — Технический
1 декабря, 2022
300 000 руб
19 ноября, 2024
580 000 руб
19 ноября, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли