Директор по маркетингу, Рекламе, PR
130 000 руб
Денис Геннадьевич
Возраст
50 лет (17 Февраля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 3 месяца
Достижения: Организовал еженедельное информирование СМИ о деятельности компании и входящего в нее завода "Таганский", разработал PR-проект празднования 80-летия Завода. подготовил ряд статей о заводе "Таганский"
Обязанности:
Разработка и реализация коммуникационной стратегии Холдинга, а также мероприятий по стимулированию продаж Холдинга (10 предприятий) в рамках стратегических и оперативных задач, обеспечение участия Холдинга в выставках и специальных промо-проектах, подготовка маркетинг-плана Холдинга, планирование и контроль исполнения бюджетов маркетинга и рекламы, PR? брендов, внутрикорпоративный PR, разработке и ведение контента информационного портала Холдинга и сайтов предприятий, выпуск периодического корпоративного издания Холдинга, подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности Холдинга и входящих в него Предприятий (информационные сообщения, пресс-релизы, иные материалы), организация и проведение брифингов, пресс-конференций, осуществление? контроля за всеми информационными и рекламными материалами предприятий, входящих в УК ООО «Объединенные кондитеры», подготовленными для СМИ и других видов публичного распространения в рекламных и PR-целях, подготовка обзоров? прессы. Достижения:
Сняты рекламные ролики для торговых марок «Бабаевский» - «Истинные ценности», «Рот Фронт» - «Карамельное ассорти», «Красный Октября» - «Поверь в любовь!», разработаны и проведены интегрированные рекламные кампании брендов ? «Бабаевский» (октябрь – декабрь 2005г, 2006 год; центральные каналы телевидения, наружная реклама в Москве, реклама в сетевых магазинах, POS) рост объемов продаж более чем на 40%, «Рот Фронт» (апрель-июнь 2005г. центральные каналы телевидения, троллейбусы в Москве, реклама на остановках общественного транспорта, на радио, POS); новогодних подарков? (октябрь-декабрь 2004 и 2005г.г. Торговая пресса, профессиональная пресса, POS, телевидение центральные каналы, директ-мэил, Интернет), в 2005 году организовано PR-мероприятие с участием Мэра города Москвы во время пуска новой конфетной линии на ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» и посещения строительства нового корпуса «Красного Октября» (более 70 публикаций), разработан и произведен каталог продукции Холдинга «Объединенные кондитеры» (более 5 брендов, 280 наименований, подготовка и проведение фотосессии, верстки, печать, распространение среди торговых представителей), запуск сайта? «Объединенных кондитеров» (www.uniconf.ru), обеспечено еженедельное присутствие холдинга в информационном пространстве, разработана и реализована концепция участия Холдинга в выставках «Продэкспо», «World Food», локальных выставках по в России и за рубежом.
Обязанности:
Разработка стратегии маркетинга предприятия, разработка бюджета и плана маркетинга,
организация маркетинговых исследований,
создание и продвижение ТМ
оптимизация ассортимента,
организация коммуникационных кампаний (TV, радио,? пресса, POS, промо-мероприятия, выставки),
увеличение доли рынка Достижения:
Выведены на рынок торговые марки (разработка дизайна упаковки, стратегии продвижения, коммуникационной кампании, программы поддержки продаж в розничной сети): «Бабаевский шоколад», «Вдохновение» (разработка линейки продукции: конфеты в коробке, весовые 2-х видов, «Визит» (разработка линейки? продукции: шоколад, конфеты весовые 2-х видов), ряда других? продуктов, разработка упаковки, программы продвижения, рекламных кампаний, ? рост доли рынка Концерна с 4 до 7%,
запущен сайт www.babaev.ru ,
авторская разработка промо-мероприятий в школах с целью продвижения бренда (диплом выставки «Школа-99», благодарственное письмо Председателя СФ ФС РФ), в год охват 100% школ Москвы от 1 до 8 классов, рост известности продукта «помадные конфеты» (новая линия), формирование лояльности к продукту и к бренду в целом,
организация взаимодействия с Русской Православной Церковью с целью поставки продукции, разработка дизайна продукции с церковной тематикой (Пост, Пасха, презентационная продукция Алексия II),
организация рекламных и PR-кампаний Концерна во время проведения туров? Ф.Киркорова по России, А.Пугачовой по Золотому кольцу России,
организация различных рекламных и PR-мероприятий на концертах звезд эстрады (Добрынин, Танич, премия «Овация» и др.)
Обязанности: Разработка и реализация
коммуникационной стратегии Холдинга,
планирование бюджета рекламы и PR, контроль выполнения бюджета,
обеспечение участия в выставках и специальных промо-проектах,
подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности
Холдинга и входящих в него предприятий (информационные сообщения,
пресс-релизы, иные материалы),
ведение контента корпоративного интернет-сайта Холдинга www.skmg.ru и
сайтов предприятий, оптимизация сайтов,
осуществление контроля за всеми информационными материалами предприятий,
входящих в Холдинг, подготовленными для СМИ и других видов публичного
распространения в PR-целях.
Достижения:
Организовал эффективное взаимодействие департамента рекламы и PR с другими
департаментами Холдинга,
организовал еженедельное информирование СМИ о деятельности компании,
оптимизировал сайт Холдинга .
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
2000 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Разработка стратегии и политики рекламы и PR компании, создание структурного подразделения Общества «с нуля» (структура, штат, должностные инструкции), построение системной работы с подрядчиками на основе тендеров, подготовка развернутых брифов для агентств и подрядчиков, координация работы департаментов в рамках реализации проектов продвижения, координация рекламных подразделений региональных предприятий Холдинга, оценка бюджетов и эффективности работы подразделений, планирование и контроль исполнения бюджета рекламы и PR, оценка эффективности его исполнения, установление и развитие связей с общественностью с целью формирования единого общественного мнения по отношению к продукту/компании, подготовка и размещения в СМИ различных информационных материалов о деятельности компании (пресс-релизы, информационные сообщения, статьи, интервью руководителей и т.п.), четкое и эффективное планирование рабочего времени, Четкое и эффективное планирование реализации проектов, эффективное управление человеческими ресурсами, комплексное видение поставленных задач, организация эффективного контроля выполнения поставленных задач, Хорошее знание рынка PR услуг и рекламного рынка, личные контакты в журналистской среде, ПК – уверенный пользователь. Водительские права категории «В», «С»
27 января, 2015
70 000 руб
10 февраля, 2015
80 000 руб
28 августа, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли