Начальник отдела
60 000 руб
Лариса Ивановна
Возраст
55 лет (26 Февраля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Планирование и координация работы; разработка локальных нормативных актов; взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами; с органами, структурными подразделениями администрации по вопросам деятельности предприятий и сферы услуг; проведение мониторинга потребительского рынка и сферы услуг; разработка документации для проведения конкурсных процедур по размещению нестационарных торговых объектов; осуществление мероприятий по профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка и услуг; согласование заявок на проведение ярмарок; планирование, организация, сопровождение, непосредственное проведение, мероприятий для и с бизнес-сообществом, а так же с НКО; оценка эффективности, разработка и организация мероприятий; руководство и запуск проектов; участие в автоматизации бизнес-процессов; организация и выполнение запланированных экономических показателей; участие в районных и республиканских заседаниях, форумах, связанных с экономикой и промышленностью района и республики; участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий; организация и осуществление контроля по подготовке документации на размещение заказа (05.04.2013 № 44-ФЗ), создание и поддержание кадрового резерва; участие и администрирование процессов адаптации персонала.
Образование / Наука
Руководство деятельностью школы, представление интересов школы, распоряжение бюджетом школы, принятие локальных нормативных актов, организация и координация работы, обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничество с органами власти, внедрение проекта по переходу на новую систему оплаты труда (активное участие в работе республиканской группы по внедрению данного проекта), обеспечение финансового и учебно-тренировочного подъема школы, организация и осуществление контроля по подготовке документации на размещение заказа (05.04.2013 № 44-ФЗ).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Формирование учетной политики Учреждения в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Контроль, за деятельностью отдела и подведомственных учреждений, внедрение и адаптация проекта по оптимизации финансовой деятельности. Формирование бюджета отдела и подведомственных учреждений. Организация и контроль предоставления субсидий и грантов из бюджетов города, РТ и РФ; целевого использования бюджетных средств. Управление движением финансовых потоков. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета. Организация учета обязательств, имущества, ТМЦ, денежных средств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения смет расходов, выполнения расходов (услуг). Контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, за соблюдением порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, расходования фонда заработной платы, ТМЦ, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств. Ведение и контроль работ по: формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации, документооборота. Классификация первичных документов с использованием классификаторов управленческого учета, ввод данных управленческого учета в автоматизированную систему (участие от разработки проекта до внедрения), анализ финансово-хозяйственной деятельности. Организация и осуществление контроля по подготовке документов для размещения заказов (44-ФЗ, 223-ФЗ). Оказание консультационной помощи работникам учреждений в вопросах, касающихся бухгалтерского и налогового учета, отчетности. Составление отчетов во все уровни бюджетов; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Составление консолидированной отчетности в Министерство финансов. Успешное прохождение налоговых проверок, подготовка документов по встречным, камеральным проверкам для ИФНС, по требованиям надзорных органов, банков.
Знание всех участков бухгалтерского учета ОСНО, УСН. В подчинении 29 человек.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Разработка учетной политики. Составление сметы доходов и расходов. Составление отчетов во все уровни бюджетов. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт прохождения проверок. Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов, взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение расчета заработной платы, начисления НДФЛ и страховых взносов, ведение регистров бухгалтерского учета, организация документооборота. Планирование хозяйственной деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Контроль: за правильным внесением первичных документов, учетом движения ТМЦ, оприходованием, списанием. Проведение инвентаризаций (ежегодных, выборочных), Работа в программе 1С (кассовые, банковские операции, учет основных средств, материальных запасов, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление калькуляций, формирование себестоимости предоставляемых услуг). Разработка учетной политики, составление ПФХД. Автоматизация всех участков работы отдела. Составление отчетов во все уровни бюджетов. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт прохождения проверок (ИФНС, ПФР, ФСС). В подчинении 9 чел.
Образование / Наука
Проведение уроков, разработка программ обучения, ведение группы продленного дня, организация досуга учеников, организация мероприятий.
Высшее
Казань, 2001 — 2005 гг.
«Бухгалтерский учет и налогообложение, 1С:Бухгалтерия».
ПОУ "Колледж инноваций, менеджмента и бизнеса"
«Управление проектами».
ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет
«Технологии управления персоналом в государственном и муниципальном управлении»
ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет
«Организационно-управленческая деятельность в сфере физической культуры и спорта».
ФГБОУ АПО Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, г.Казань
Русский — Родной язык
Личные качества: ответственность, организованность, мобильность, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение распределять и делегировать полномочия, аналитический склад ума, способность работать в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, активная жизненная позиция. Дополнительно: пользователь ПК и оргтехники. Владение компьютерными программами :«Электронный документооборот» (ЭДО), 1С, «Барс бюджет», клиент-банк, система «Гарант», АРМ Заказчик, Microsoft office и т.д..
18 сентября, 2009
80 000 руб
Тина Валентиновна
Город
Москва
Возраст
54 года (12 октября 1970)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера. Руководитель проектов., ООО «Интелконт», ООО «ВиКонт» (управляющая компания, филиал), Москва
06.2005 - 01.2008
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
5 мая, 2008
37 500 руб
Елена Леонидовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (13 июля 1968)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист отдела контроля расходов, ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
05.1991 - 00.2008
Резюме размещено в отрасли