Менеджер по продажам
70 000 руб
Эдуард Евгеньевич
Возраст
56 лет (27 Января 1968)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
Внешнее развитие компании — открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки.
Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса.
Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.
Управление маркетингом (мероприятия, акции, участие в выставках, презентации продукции и так далее) и продажами.
Управление ассортиментом продукции, ценообразованием.
Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация).
Работа с ключевыми клиентами, франчайзинг, выступление на конференциях и похожий пиар компании, разработка стратегии компании и прочие задачи.
Продажи / Торговля
Работа с фабрикой поставщиком мягкой мебели (связь фабрики и салонов, поиск и открытие новых салонов в Мебельных торговых центрах (общение с руководством ТЦ, подписание договоров на аренду), работа и обучение персонала по моделям, обучения правилам продаж. Подбор персонала. Мониторинг рынка мягкой мебели. Разработка совместно с фабрикой о проведении акций. Составления планов по увеличению продаж. Отчёт перед ген.директором о проделанной работе за неделю.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов по нашей продукции (диваны и аксессуары), выявление потребности, презентация понравившийся модели, работа с возражениями и окончание сделки, оформление необходимых документов (спецификация, договора, прием денег работа на кассе выдача чека). Пост продажное ведение клиента до доставки мебели домой. Звонки от клиентов, информация о нашей продукции по телефону. При работе в салоне поднял продажи от 1 800 000руб до 2 650 000руб. За счет умения полностью выявить потребность клиента, предложить оптимальный вариант по ценам на которую рассчитывал клиент (а иногда даже не рассчитывал, но понравился диван и качество сервиса) смены моделей, цветовой гаммы диванов и перестановки моделей на подиуме.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование, организация и контроль работы клуба (организация взаимодействия всех структурных подразделений клуба; рациональная организация труда персонала клуба; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы;).
Расчёт потребности клуба в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, ( стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Обеспечивание прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса.. Формирование положительного имиджа клуба (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей клуба; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей клуба; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана,бара; соблюдение правил протокола и этикета).
Среднее специальное
1984 — 1987 гг.
Британника
Тренинг центр фабрики 8-го марта (Ступени продаж, психология продаж, тренинг работы общения по телефону.)
Английский — Базовые знания
Опыт работы в продажах. Мобильность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность,честность,100% работоспособность.
2 декабря, 2017
65 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Москва, м. Планерная local_shipping
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор, ИП Зыкова
05.2000 - 07.2017
13 сентября, 2013
60 000 руб
23 июля, 2014
70 000 руб
Светлана Валерьевна
Город
Москва
Возраст
54 года (26 января 1970)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор супермаркета, Санвэй оптовая и рознечная торговля
01.2004 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли