Администратор центра, СПА салона
30 000 руб
Елена
Возраст
45 лет (06 Ноября 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Сменный график
4 года
Административный персонал
Переход из ООО "Тай Ри" - передача салона в субаренду.
Организация работы Салона, встреча клиентов, оформление абонементов, прием входящих звонков и консультирование клиентов по меню услуг и косметики, ведение журнала записи, обеспечение работы салона хоз.товарами, косметикой и всем необходимым, сотрудничество со сторонними организациями, работа с ПК, оргтехникой, ККМ, составление ежедневных и сводных отчетов для руководителя и бухгалтерии в 1С и других программах, ведение клиентской базы, бухгалтерских документов, решение конфликтных ситуаций, координация работы иностранных сотрудников.
Административный персонал
Организация работы Салона, встреча клиентов, оформление абонементов, прием входящих звонков и консультирование клиентов по меню услуг и косметики, ведение журнала записи, обеспечение работы салона хоз.товарами, косметикой и всем необходимым, сотрудничество со сторонними организациями, работа с ПК, оргтехникой, ККМ, составление ежедневных и сводных отчетов для руководителя и бухгалтерии в 1С и других программах, ведение клиентской базы, бухгалтерских документов, решение конфликтных ситуаций, координация работы иностранных сотрудников.
Административный персонал
Встреча клиентов, оформление абонементов, прием и распределение входящих звонков, обеспечение работы центра, помощь в организации семинаров и занятий, работа с оргтехникой, ККМ и др.
Административный персонал
Ведение и распределение входящей и исходящей документации, обеспечение взаимодействия между Департаментами ГТК «Гранд Отель «Поляна» ,
выполнение личных поручений руководителя, организация встреч,
заказ авиа билетов, делопроизводство, обеспечение
жизнедеятельности Департамента канцелярией и хозтоварами,
прием и распределение входящих звонков и почты.
Уверенный пользователь ПК, мини-АТС, различной оргтехники, опыт работы в программах: 1-С Бухгалтерия, Банк Клиент, Exell, Word, Point, Photoshop и других программах.
Административный персонал
Встреча клиентов, оформление абонементов, прием и распределение входящих звонков, обеспечение работы центра, помощь в организации семинаров и занятий, работа с оргтехникой, ККМ и др.
Высшее (Специалист)
1996 — 2001 гг.
Упрощенная система налогообложения
Центр профессиональной подготовки "АЛМА" г.Москва (Упрощенная система налогообложения)
Английский — Разговорный
Опыт в организации и систематизации работы центра\салона, организации ведения документооборота, планировании рабочего дня , координации работы сотрудников. Уверенный пользователь ПК, мини-АТС, различной оргтехники, опыт работы в программах: 1-С Бухгалтерия, Банк Клиент, Exell, Word, Point, Photoshop и других программах. Самостоятельно начала изучение итальянского языка, участвую в тренингах по саморазвитию и самосовершенствованию, изучаю литературу по духовному развитию. Целеустремленная, легкая в обучении и восприятии новой информации, аккуратная, ответственная, дисциплинированная, стрессоустойчивая, коммуникабельна, не курю. Свободное время уделяю занятиям танцами, спортом, йогой, велоспортом, люблю фотографировать и рисовать, рукоделие, книги, природу и др.
27 февраля, 2015
30 000 руб
6 октября, 2015
35 000 руб
17 апреля, 2015
25 000 руб
Тимур Михайлович
Город
Москва
Возраст
36 лет (30 августа 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли