Операционный директор
400 000 руб
Андрей Владимирович
Возраст
56 лет (25 Сентября 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Задачи:
• Операционное управление компанией.
. Управление базой ГСМ ( 10 000 т)
• Управление финансовыми ресурсами компании.
• Руководство персоналом компании и управление производственным процессом.
• Контроль за качеством производственной деятельности.
• Обеспечение соответствия законодательным требованиям и стандартам безопасности.
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
• Построение эффективной системы управления рисками.
• Работа над оптимизацией затрат, повышение эффективности управления финансовыми ресурсами.
• Развитие корпоративной культуры компании.
• Работа над устранением недостатков и повышение эффективности работы подразделений компании.
• Управление операционными и поддерживающими бизнес-процессами компании.
• Обеспечение целевых показателей по каждому из операционных процессов.
• Аудит текущих бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов.
• Выбор поставщиков и установление долгосрочных отношений с ними.
• Разработка и внедрение системы управления запасами.
• Обеспечение соблюдения требований качества продукции или услуг.
• Определение ключевых показателей эффективности (KPI) и их отслеживание.
• Разработка и внедрение стратегий логистики.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Обеспечил жизнедеятельность вахтового городка. В зоне ответственности 4
общежития, 2 офисных здания, столовая. Крытый склад 2500 м и открытые площадки 1,5 га.
Ремонтный бокс на 28 авто, гараж на 10 единиц. Токарный столярный цех, собственная
котельная, ж/д тупики и ж/д хозяйство. База ГСМ на 10 000 т. Собственная котельная и
скважины.
• Выстроил работу и усилил контроль в части соблюдения требований по ОТ и ПБ,
обеспечив положительную динамику в период работы и выход на запланированные
показатели по шкале Брэдли.
Бобырь Андрей • Резюме обновлено 9 августа 2023 в 08:52
• Ввел систему адресного хранения на складах, оптимизировав площадь на 1500 м2.
Экономия на арендных платежах 1 млн/мес.
• Просчитал экономическую эффективность и обосновал переход на услуги
подрядных организаций по доставке расходных материалов на объект. Экономия около 130
млн.руб/год.
• Установил систему контроля «Антисон» на собственный автотранспорт компании
(80 ед), в том числе транспорт по перевозке опасных грузов, повысив безопасность
перевозок в итоге.
• Сформировал новую команду участка по организации дорожных работ.
Организовал работы по реконструкции 340 км дорог (5 категории). Свел к нулю простои по
причине отсутствия проезда. Ранее показатель на уровне 10%.
• Организовал работы по доставке до рудников 10000 т грузов в месяц.
• Провел работы по ремонту помещений, организовал досуг сотрудников в период
работы, повысил уровень удовлетворенности персонала в целом. Вышли на самый низкий
уровень текучести персонала по группе компаний
Топ-менеджмент / Руководители
Организация работы обособленного предприятия (перевозка угля с разреза).
План по добыче 980 000 тон. Штат 150 человек, 53 ед. техники.
Ежедневный контроль за всем циклом работы предприятия
Организация работы служб МТО, складов, диспетчерской службы, клиентской службы
Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей, разработка и внедрение
мероприятий по повышению эффективности процессов
Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов
Формирование и предоставление регулярной отчетности по деятельности подразделения
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Выстроил работу с заказчиками -ПАО "ППГХО" корпорация Росатом, ООО "Разрез
Уртуйский" с целью оперативного управления процессами на обособленной площадке.
• Сформировал команду, оптимизировал текущие процессы и взаимодействие со
смежными функциями.
• Создал и запустил работу ремонтной мастерской, что позволило сократить
расходы по данной статье бюджета.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация перевозки угля с разрезов АО " Сибирский Антрацит" Новосибирская область.
В зоне ответственности 100 единиц техники (Самосвалы Scania G500, Вспомогательная
техника (погрузчики, автомобиль КМУ), Пассажирские автобусы, легковые автомобили).
Организация работы обособленного автотранспортного управления
Организация эффективной работы собственного транспорта
Проведение переговоров с поставщиками
Контроль технического состояния парка
Разработка инструкций по эксплуатации, тех обслуживанию и ремонту автотранспорта
Оптимизация и бюджетирование
Работа с водительским составом (инструктажи, разбор дорожных ситуаций и т.д.)
Развитие нового бизнес направления (пассажирские перевозки работников)
Ведение отчетной документации
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Сформировал команду, организовал вахтовый режим работы. Обеспечивал
доставку, проживание и питание на объекте. Настроил автономную работу систем. Штат
350 чел.
• Контролировал весь цикл работы транспортного управления, обеспечивая
ежемесячное выполнение планов перевозок угля.
• Провел работы по восстановлению производственной базы 5000 м2. Организовал
«с нуля» работу служб МТО, складов (запасных частей, резины, ГСМ).
• Обеспечил закупку автотранспорта и проведение регистрационных мероприятий.
• Сформировал команду и запустил работу ремонтной базы, оптимизировав
расходов предприятия на проведение ТО и ремонтов техники и обеспечив сокращение
времени простоя.
• Пересмотрел систему мотивации сотрудников, что позволило повысить
производительность персонала на 15% без потери качества. В последствии данная система
мотивации была применена на других площадках компании.
• Провел переговоры и улучшил условия договоров с основными поставщиками,
переведя на работу с отсрочкой платежа на 30 дней.
• Курировал договорную и претензионную работу, взаимодействовал с
контролирующими органами (ГИБДД, УГАДН, РОСТЕХНАДЗОР).
Топ-менеджмент / Руководители
Управление транспортной и складской логистикой производственного предприятия
Совершенствование работы склада, разработка оптимальных технологий приемки и
отгрузки
Бобырь Андрей • Резюме обновлено 9 августа 2023 в 08:52
Внедрение и сопровождение автоматизированных систем управления складом и
транспортом
Разработка и внедрение регламентов, технической документации и инструкций
Контроль и управление складскими затратами, обеспечение доходности складов
Управление возможными рисками в логистике
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Сформировал команду, выстроил процессы взаимодействия со смежными
функциями. Утвердил матрицу полномочий и цепочку электронного документооборота
внутри организации В зоне ответственности 86 человек.
• Пересмотрел бизнес-процессы организации работы склада, внедрил систему WMS.
• Оптимизировал работу склада сырья и готовой продукции, высвободив 5000 м2
площади.
• Привлек на высвободившиеся пощади внешних арендаторов, что позволило
снизить издержки и себестоимость выпускаемой продукции и повысить
конкурентоспособность компании.
• Пересмотрел эффективность маршрутов доставки, расширил собственный
автопарк и привлек к сотрудничеству внешних партнеров, обеспечив рост географии
перевозок в 4 раза.
• Участвовал в разработке системы электронных торгов при организации доставки
продукции по заявкам клиентов. Вышли на работу с гос заказами.
• Курировал проект по запуску новой производственной линии. Участвовал в поиске
вариантов и переговорах с китайскими партнерами. Курировал пуско-наладочные работы.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация работы разреза и контроль за выполнением поставленных задач
Управление финансово-хозяйственной деятельностью
Разработка эффективной технологии управления площадкой
Организация работы автопарка, обеспечение технической исправными машин
Организация и контроль ведения установленных форм учета и отчетности (счета-фактуры,
путевые листы, учет ГСМ и т.д.)
Анализ проблем и выработка решений для обеспечения работоспособности компании
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Организовал полный перечень работ по подготовке разреза к дальнейшей
эксплуатации. Сформировал производственную базу. Укомплектовал команду. Организовал
работу всех служб. В подчинении до 160 человек.
• Обеспечил эффективную работу автопарка в условиях быстрого рост объемов
работ (автопарк вырос с 10 до 109 единиц). Объем добычи до 1 млн м3/ в месяц.
• Оптимизировал процессы, что позволило сократить количество автопарка на 25%
от заложенного в проектном решении и закончить работы с опережением сроков на 8
месяцев.
• Сформировал «с нуля» собственную ремонтную базу, отказавшись от услуг
компаний посредников, что позволило повысить качество проведения ремонтных работ и
выйти на КТГ в соответствии с заложенным показателем рентабельности проекта.
• Выстроил взаимодействие с контролирующими организациями, ГИБДД, ЧС,
Военкоматом, страховыми компаниями.
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — 2022 гг.
Высшее
Костанай, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Инженер-механик.
Костанай, 1990 — 1996 гг.
Требования пром безопасности в угольной промышленности. Б.5.1. Разработка угольных месторождений открытым способом
ФБУ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Общие требования пром безопасности. А .1. Основы промышленной безопасности
ФБУ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
30 лет
Успешный опыт организации и оптимизации автомобильных перевозок, в том числе международных. - Опыт управления складской и транспортной логистикой. - Управление собственным автопарком более 100 единиц. - Знание рынка автомобильных перевозок, навыки работы с привлеченным транспортом, опыт взаимодействия с транспортными компаниями и курьерскими службами. - Опыт построения эффективной работы команды, знания современных принципов управления. - Знание нормативно-правовых актов в сфере закупок. - Знание технической части и практические навыки технического обслуживания грузового транспорта (Volvo, Scania). - PC - уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С . - Отличные коммуникативные навыки, умею работать в режиме многозадачности, обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, грамотная речь.
19 мая, 2015
Рафаэль Сагидуллаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 октября 1984)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного инженера по промышленной безопасности , ООО Русская Буровая Компания
10.2013 - 01.2015
5 сентября, 2016
70 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
49 лет (29 июня 1975)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника цеха по подземному ремонту скважин, ООО " БКЕ ЕВРАЗИЯ"
07.2012 - 01.2015
13 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли