Личный помощник руководителя
45 000 руб
Вера Игоревна
Возраст
34 года (16 Октября 1990)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Административный персонал
Ведение делопроизводства в полном объёме, контроль исполнения документов и поручений,
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов.
Секретариат, приватизация, финансовый контроль, потребительский рынок торговли и услуг,сектор ведомственно-финансового контроля (договора, сметы, отчеты).
Юриспруденция
Документационное и организационное обеспечение судебного заседания.
Ведение протоколов судебных заседаний.
Работа с нормативно-правовой базой, справочно-информационными правовыми системами.
Работа с корреспонденцией, ведение отчетности, подготовка ответов, писем и т. д.
Оформление дел.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Обеспечение эффективной работы и оперативного контроля в части потребительского и розничного кредитования
- Осуществление комплекса мероприятий по возврату просроченной задолженности, включая предварительную рассылку соответствующих уведомлений о просроченной задолженности, по кредитам с физических лиц с 1 по 90 день
- Анализ финансового состояния заемщика
- Ведение базы данных
Достижения: ежемесячное выполнение плана
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Письмо, ясно и грамотно
Московский городской университет управления Правительства Москвы (Специалист)
Основы работы с Microsoft Outlook 2010
Московский городской университет управления Правительства Москвы (Специалист)
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки: Ведение делопроизводства в полном объёме (в т.ч. электронный документооборот), работа с базами данных, контроль исполнения распоряжений и поручений, прием и распределение телефонных звонков, планирование, подготовка заседаний/ совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых информации, материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, регистрация, ведение и оформление протоколов). Секретариат, контроль исполнения бюджета по своему участку работы, работа с договорами, сметами и отчетностью. Обработка корреспонденции. Профессиональный опыт: Общий опыт работы 4 года 3 месяца Дополнительные навыки и данные: Коммуникабельность, организационные способности; умение работать в команде и самостоятельно; способна принимать решения; умение убеждать; навыки деловой переписки и делового общения; правильные устная и письменная речь; навыки работы с оргтехникой; навыки статистической обработки данных, уверенный пользователь ПК, знание офисных и специализированных программ (Мосэдо) Имею рекомендательное письмо. С 2010 по 2014 годы ежегодное прохождение курсов повышения квалификации, проводимых Правительством Москвы (имею сертификаты) Имею рекомендательное письмо.
6 сентября, 2016
5 марта, 2015
35 000 руб
10 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли