Менеджер по персоналу
45 000 руб
Мария Сергеевна
Возраст
50 лет (06 Января 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: Организация и сопровождение ознакомительных туров для
представителей турагентств на протяжении горнолыжного сезона. Административная работа в офисе по туризму, встреча,
размещение и контакт с туристами. Перевод документов, брошюр и пресс-досье, курирование
русскоязычной части сайта.
Образование / Наука
Обязанности:
Полный финансовый
контроль, статистика и отчетность перед учредителем. Коммерческая часть
- разработка новых программ, специальных предложений, переговоры с крупными
корпоративными клиентами (среди которых Auchan, Danone, Leroy Merlin, Michelin,
Societe Generale, Yves Rocher и другие), составление и заключение договоров.
Участие в разработке новых проектов (Издательство, Репетитор на дом), в
открытии филиалов (Нижний Новгород и Санкт-Петербург) Управление
персоналом, структура и органиграмма, набор и обучение сотрудников. Оптимизация
системы управления предприятием. Продвижение
компании: разработка имиджа, реклама, организация и проведение культурных мероприятий,
семинаров.
Продажи / Торговля
Обязанности: Персонал: контроль
набора и кадровых перемещений, проведение собеседований. Разработка и
осуществление схем премирования и других мотивационных программ для персонала
(в том числе конкурсы, «таинственные клиенты»). Организация семинаров и
конгрессов. Участие в программах обучения персонала и тренингах. Контроль за
соблюдением корпоративных норм: мерчендайзинг и организация торгового
пространства, проведение промо-кампаний, соответствие нормам обслуживания
клиентов в магазине и косметических кабинах. Товарооборот:
установка планов для магазинов и косметических кабин, анализ и разработка мер
по увеличению товарооборота и повышению рентабельности центров красоты. Развитие сети:
поиск новых партнёров, переговоры и заключение договоров, переговоры с
представителями торговых центров, утверждение торговых площадей для дальнейшего
открытия на них магазинов, руководство строительными работами и оформлением центров
красоты согласно корпоративным нормам.
Административный персонал
Обязанности: Организация (с
нуля) и координация работы секретариата. Набор, обучение,
адаптация и мотивация персонала. Контроль за
профессиональным развитием сотрудников, планирование их дальнейшего продвижения
и карьеры. Частичное кадровое
делопроизводство. Организация корпоративных
мероприятий.
1991 — 1996 гг.
Соционический тренинг
Школа прикладной соционики Веры Новиковой
Курс "НЛП-практик"
Тренинг-центр "Синтон"
В моем активе: большой управленческий и коммерческий опыт, талант в сфере "Три О" - Организация, Обучение, Оформление. Свободный французский, хороший английский, основы испанского и итальянского. Мне приходилось: выводить предприятие из кризиса, набирать персонал, вести собеседования, организовывать обучение и другие мероприятия, разрабатывать адаптационные и мотивационные программы, проводить тренинги. Обладаю стойкими навыками работы с аудиторией (от 10 до 50 человек), умею системно, грамотно и доступно излагать материал, готова к разработке собственных программ. Мои достоинства: ум, организованность, логика. Высокая культура русского языка, безупречная грамотность, красивый слог и чувство стиля. Харизматичность, качества лидера, знание основ НЛП и соционики. Творческий склад ума и неиссякаемый позитивный подход.
17 июня, 2015
30 000 руб
8 апреля, 2015
Жанна Александровна
Город
Москва
Возраст
34 года (21 марта 1990)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, Кадровый центр "ПиК-профессионал"
11.2012 - 02.2015
20 июля, 2009
ЮЛИЯ Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (21 июня 1986)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по персоналу (штат 300 чел), ТЦ "Дом", Ростов
08.2008 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли