Помощник руководителя
60 000 руб
Оксана Геннадьевна
Возраст
34 года (11 Апреля 1990)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
- Разработка проекта по производству косметики (стартап);
- Разработка плана продвижения косметического бренда;
- Анализа рынка;
- Подготовка проекта интернет-магазина;
- Подготовка плана производства, плана продаж и др.
- Организация цикла производства;
- Контроль за производством;
- Организация хранения, транспортировки, отгрузки продукции;
- Подготовка пакета документов для реализации продукции;
- Ведение производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;
- Организация и взаимодействие структурных подразделений предприятия;
- Подбор и организация работы персонала;
- Подготовка промо продукции;
- Проведение презентаций и обучение торгового персонала;
- Организация и контроль проведения промомероприятий, участие в выставках, семинарах, проведение обучения по продукции;
- Проведение переговоров с дистрибьюторами, региональными клиентами и розничными сетями;
-Оценка конкурентной среды, мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов (ассортимент, цены,мероприятия по продвижению);
- Организация работы интернет магазина;
- Поиск поставщиков косметической продукции;
- Продвижение бренда в СМИ, digital и соц. сетях.
- Планирование, координация и ведение графика руководителя, организация встреч, съемок и интервью.
- Ведение и корректировка календаря;
- Организация поездок ( заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, планирование маршрута поездки), визовая поддержка (подготовка документов для получения виз)
- Сбор, обработка и предоставление информации по запросу руководителя;
- Деловая переписка;
- Работа с личными счетами руководителя;
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Подбор персонала;
- Личные поручения руководителя.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок; Организация совещаний, встреч, переговоров;
Организация командировок и личных поездок руководителя, визовая поддержка;
Ведение деловой переписки с российскими и иностранными контрагентами;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием и передача информации;
Подготовка документов/материалов;
Выполнение оперативных поручений;
Ведение внутреннего документооборота компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая, кофе, канц. товаров;
Выполнение текущих поручений руководства и решение возникающих вопросов;
Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой и мини-АТС;
Подбор персонала;
Поиск тендеров и подготовка документации.
Юриспруденция
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
Организация совещаний, встреч, переговоров;
Организация командировок и личных поездок руководителя, визовая поддержка;
Прием и передача информации;
Подготовка документов/материалов;
Выполнение оперативных поручений;
Ведение внутреннего документооборота компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая, кофе, канц. товаров;
Выполнение текущих поручений руководства и решение возникающих вопросов;
Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с оргтехникой и мини-АТС;
Подбор персонала.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Подготовка и оформление договоров с актерами;
Организация приема гостей;
Помощь в проведении переговоров, совещаний, кастинга;
Ведение расписания руководителя;
Выполнение текущих поручений руководства и решение возникающих вопросов;
Прием и обработка входящих и исходящих звонков и корреспонденции;
Общение и переговоры со СМИ и представителями актеров;
Решение конфликтных ситуаций;
Подготовка бюджета.
Работа с оргтехникой.
Высшее
Москва, 2009 — 2012 гг.
Английский — Разговорный
Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек, чистоплотность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение вести деловую переписку, умение работать с людьми, навыки делового общения, уравновешенность, организаторские способности, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность. Ключевые навыки MS Office MS Excel MS PowerPoint MS Outlook MS Internet Explorer Google Chrome Mac Os Adobe Acrobat iOS
5 января, 2015
27 000 руб
25 ноября, 2015
50 000 руб
6 мая, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли