Управляющий
Светлана Александровна
Возраст
44 года (16 Марта 1980)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- проверка соответствия заполнения медицинской документации по требованиям законодательства РФ и нормам компании;
- выездные проверки соответствия клиник требованиям СанПин;
- выявление посредством видеонаблюдения нарушений в работе медицинского и административного персонала клиник;
- профилактическая работа направленная на повышение уровня сервисного обслуживания пациентов.
- контроль по загрузке врачей, соответствие записи пациентов по специалистам;
- профилактика и урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- управление клиникой, start up;
- составление стратегического плана развития клиники;
- контроль и обеспечение достижения финансовых показателей;
- аналитический расчет работы клиники;
- составление расписание врачей и контроль эффективной загрузки рабочего времени;
- развитие клиники с 3 до 7 кресел;
- введение и развитие направлений "лечение под наркозом", "клиническая косметология";
- проверка соответствия заполнения медицинской документации по требованиям законодательства РФ и нормам компании;
- профилактическая работа направленная на повышение уровня сервисного обслуживания пациентов;
- контроль по загрузке врачей, соответствие записи пациентов по специалистам;
- профилактика и урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов.
- кассовая дисциплина, закрытие смены, подготовка и сдача инкассации;
- управление коллективом, координация рабочего дня, финансовая отчетность, ведение специализированной документации;
- подбор персонала, поиск и проведение собеседований, экспертная оценка кандидатов, проведение обучения и тестирования на этапах допуска к работе и по итогам испытательного срока.
Продажи / Торговля
- руководство компании;
- поиск поставщиков (подготовка и подписание договоров сотрудничества);
- ведение первичной бухгалтерии (общая система налогообложения и УСН);
- подготовка товаро-сопроводительной документации;
- кассовая дисциплина, инкассация, паспорта сделки;
- составление плана закупок, загрузка магазина, работа розничного магазина;
- 1С бухгалтерия, 1С торговля и склад;
- планирование и достижение ключевых показателей - план продаж, средний чек, наполнение чека, работа направленная на рост основных ключевых показателей;
- соблюдение норм и правил по качеству обслуживания покупателей;
- прием-учет товара, подготовка и проведение инвентаризации товаров, составление анализа инвентаризации;
- подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями ФЗ 94;
- участие в аукционах, редукционах и прочих тендерных торгах, в том числе на электронных площадках;
- составление плана развития торговой точки, генерация рекламной компании, разработка и реализация PR акций;
- управление коллективом, координация рабочего дня, финансовая отчетность, ведение специализированной документации;
- полный start up
Госслужба / Некоммерческие организации
- консультационные услуги по вопросам производственной, коммерческой и финансовой деятельности некоммерческих структур;
- анализ финансово-экономического состояния компаний, разработка, реализация и оценка бизнес-планов, разработка и реализация антикризисных программ;
- ведение переговоров, заключение договоров, привлечение инвестиций, поиск рынков сбыта, организация продаж и логистических схем и т.д.;
- активная работа по наполнению информативными событиями сайта компании-клиента, генерация поводов для повышения лояльности к бренду;
- написание статей, новостных материалов, пресс-релизов, подготовка пресс-портфелей, прочих SEO и POSматериалов;
- создание и корректировка готовых рекламных текстов (контент сайтов, печатная продукция), работа с типографиями;
- разработка презентаций.
Высшее
Психология и социология управления на предприятии, юридические основы управления.
Владивосток, 1997 — 2002 гг.
"Маркетинг и менеджмент в стоматологии"
курс МВА (Мастер делового администрирования)
Реклама и PR
НОУ ОЦ Гармония (Реклама и PR в медицине)
Английский — Разговорный
Знание внутренней структуры работы стоматологической клиники. Умение безконфликтного решения сложных ситуаций как с коллегами, так и с пациентами (клиентами). Компьютерные навыки: Все офисные программы, почтовые программы, Internet, поддержка сайтов, 1С (в том числе Стоматология), ПО "Инфодент", "Сервис", "Склад".
27 октября, 2016
35 000 руб
Элеонора
Город
Москва
Возраст
54 года (26 сентября 1970)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Учитель химии, Средняя школа
12.1992 - 07.1999
22 февраля, 2015
35 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (14 сентября 1983)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Фельдшер, ГУЗ "Станция скорой медицинской помощи "
05.2008 - 09.2014
10 марта, 2015
25 000 руб
Юлия
Город
Москва, м. Ясенево
Возраст
30 лет ( 8 июня 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли