Мастер маникюра и педикюра
40 000 руб
Людмила
Возраст
43 года (18 Июня 1981)
Город
Москва
,
м. Перово
м. Жулебино
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Выполнение комбинированного маникюра, покрытие под кутикулу, выравнивание ногтевой пластины, лёгкий дизайн, роспись ногтей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация и контроль работы и трудовой дисциплины персонала ресторана;
• Создание и поддержание приятной атмосферы, соблюдение стандартов сервиса;
• Найм и обучение сотрудников, проведение аттестаций;
• Контроль кассовой дисциплины и денежного потока ресторана;
• Участие в инвентаризации бара и посуды;
• Работа с поставщиками по хоз.средствам и барной продукции;
• Составление графиков работы всего персонала;
• Принятие заказов на банкеты и их проведение;
• Табелирование и начисление заработной платы;
• Ведение базы гостей;
• Работа и контроль скидочных карт;
• Мотивация персонала ресторана;
• Взаимодействие с кухней;
• Совместные предложения и дегустация новых блюд и спец.предложений по кухне и бару;
• Изучение спроса гостей и рынка;
• Мониторинг рынка;
• Разработка совместно с шеф-поваром и бар-менеджером сезонного меню;
• Ежедневный отчет по кассовым операциям в ЦО ресторана;
• Корректировка позиций меню в системе R-keeper;
• Минимизация и контроль затрат на расходные материалы;
• Управление ФОТ (минимизация затрат);
• Взаимодействие с бухгалтером-калькулятором;
• Контроль ценообразования готовой продукции;
• Контроль цен закупаемого сырья и товаров;
• Ведение журналов по ТБ и огнетушителям.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа и общение с гостями в зале, принятие банкетов, работа в коллективе, отчетность, ответственность за техническим состоянием предприятия.
Стандартные обязанности управляющего:
Обеспечение жизнедеятельности предприятия .
Подготовка ресторана к началу работы.
Поддержание порядка и контроль в гостевой зоне, а так же порядок в производственном помещении.
Контроль соблюдения безопасности предприятия, ведение всех журналов по ТБ и журнал здоровья.
Ведение различных форм (входящие звонки, гости , канцтовары, расходные материалы, оборот посуды ресторана, внутренние телефоны и т.д.).
Планирование ремонтов, как в общем зале так и в производственном помещении .
Составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора.
Разработка бюджета расходов на нужды.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Оформление работника на работу по ТК РФ.
Подбор персонала и обучение на новые вакансии предприятия.
Организация обучения.
Распределение почты.
Работа с сайтом данного ресторана.
Ведение табеля присутствия сотрудников на работе, отчет перед бухгалтерией и ОК.
Барнаул, 2003 — 2007 гг.
ООО "Ведара"
ПК, ККМ, 1С торговля и склад; Инспектор отдела кадров со знанием делопроизводства и 1С: управление персоналом 8.2.
Английский — Базовые знания
Требовательна, исполнительна, легкообучаема, ответственна, стрессоустойчива, умение общаться с людьми, активна.
8 февраля, 2014
Елена
Город
Москва
Возраст
38 лет (16 сентября 1986)
Опыт работы:
Без опыта
27 ноября, 2012
30 000 руб
Аксана Мирфизаиловна
Город
Москва
Возраст
33 года (14 апреля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
20 мая, 2011
Виктория
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (23 апреля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли