Помощник руководителя
Алина
Возраст
46 лет (27 Июля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Вечерний помощник руководителя: планирование рабочего дня президента Группы компаний "Вашъ Финансовый Попечитель" и Агрохолдинга "Русское молоко"; прием посетителей, ведение телефонных переговоров; взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по поручению руководителя для получения необходимой информации или документов; организация командировок руководителя, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц; организации встреч (первые лица компаний, Правительство РФ, Государственная Дума, Московская Патриархия и т.д.); составление деловых писем от имени руководителя (первые лица компаний, государственные структуры: аппарат Президента, Правительство, департаменты, прокуратура, суды, следственный комитет); подготовка совещаний; подготовка к публикации, редактирование книг и статей; прием и распределение звонков; контроль выполнения распоряжений руководителя и Протоколов совещаний; работа с диктофоном (расшифровка); документооборот; координация работы курьеров, водителей.
Секретарь: организация телефонных переговоров; ведение делопроизводства;
Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч, подготовка документации к совещаниям и встречам); организация приема посетителей, совещаний; выполнение поручений руководителя; оперативное решение задач, поставленных руководителем; тщательное отслеживание исполнения поручений руководителя;
Подготовка деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл.почты; административно-хозяйственная поддержка; заказ авиабилетов, такси, бронирование гостиниц.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения; начальная практика работы по исполнительному производству (составление и подача Исковых заявлений, участие в судебных заседаниях, получение Исполнительных листов, составление требования и подача о включение в реестр кредиторов); организация работы по открытию/закрытию банковских счетов клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; ведение юридических дел - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; контроль за правильностью формирования и хранения юридических дел клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; правовая экспертиза хозяйственных договоров; идентификация клиентов (бенефициаров), подготовка документов в архив; выполнение поручений начальника отдела, в соответствии с Положением об отделе.
Карьерный рост:
09.2008г. – бухгалтер операционного отдела (работа с клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями); 12.2009г. – старший бухгалтер-контролёр (обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов Банка по совершаемым ими расчетным операциям и выполнение бухгалтерских проводок в автоматизированной банковской системе; составление отчётности по форме 202); 04.2011г. – юрисконсульт юридического отдела.
Производство / Промышленность
Прием и распределение звонков, почта, деловая переписка, делопроизводство, документооборот, кадровая работа, регистрация изменений Общества, составление и экспертиза хозяйственных договоров, ипотека, прием посетителей (в т.ч. чай, кофе), организация семинаров, работа с гос.структурами (БТИ, ФНС и др.), подбор персонала, организация внутренней работы офиса, обеспечение офиса орг.техникой, канцелярией и т.д., др. поручения руководства, контроль за работой секретаря, курьеров и другого рабочего и обслуживающего персонала (уборщики, дворники, повара).
Высшее
1999 — 2005 гг.
Ключевые навыки: Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
31 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли