Маркетолог, менеджер по маркетингу
50 000 руб
Анна
Возраст
44 года (18 Июня 1980)
Город
Москва
,
м. Волжская
м. Речной вокзал
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
• Организация навигационной поддержки Офисов Банка (носители: малые форматы ООН, в т.ч. городские указатели, пилары, сити-форматы+ бортовая реклама на транспорте, 76 городов, более 150 отделений)
o Формирование и согласование бюджета на навигацию (в зависимости от категории Отделения)
o Подготовка адресных программ, согласование их с регионами и Финансовым Департаментом Банка
o Контроль создания новых макетов для навигации
o Координация работы агентства и контроль размещения навигации
o Документооборот
• Организация размещения годовой охватной программы наружной рекламы Банка (щиты 6*3, суперсайты, ситиборды, брандмауэры, 76 городов, более 1000 сторон)
o Набор и согласование адресной программы
o Ежемесячная смена креатива
o Координация работы агентства и контроль качества и сроков размещения
o Документооборот
• Организация рекламной поддержки Отделений Банка
o создание новых креативных материалов для Отделений (в том числе запись аудио-роликов, флеш-роликов, заставок для банкоматов, баннеров и пр.)
o организация мероприятий в Отделениях Банка (мотивационные акции для клиентов (Подарок за покупку), Дни Открытых Дверей, и пр.)
o согласование региональных рекламных кампаний
• Организация тендеров (по выбору подрядчика для комплексного медиа-обслуживания Банка, для размещения годовой охватной программы наружной рекламы, по выбору BTL-агентства)
• Разработка дизайна новых Отделений Банка (в т.ч. формат мини и микро), разработка новых фасадов (создание брифа, координация работ креативных агентств, доработка концепций по комментариям).
• Участие в создании креативной концепции нового продукта Банка: гифт-карты (написание брифа, координация работ креативных агентств и рабочей дизайн-группы) .
Достижения:
• Организовано размещение охватной программы ООН в 2010 г (7 месяцев, 75 городов, 973 стороны ежемес.)
• Организовано размещение программы навигации к офисам Банка в 2010г.(147 отделений)
• Сформирована адресная программа размещения охватной ООН в 2011 г (6 месяцев, 76 городов, более 1500 сторон ежемес.)
• Сформирована программа навигации к отделениям Банка-2011 (173 отделения)
• Организованы и проведены мотивационные акции по депозитам:
o Forbes/Newsweek, механика "Подарок за покупку", скретч-карты
o Подарок за покупку-2 (Комсомольская правда, Коммерсантъ-Деньги, ОК!)
• Созданы ролики для трансляции на плазменных панелях в Отделениях (4 ролика: вклады, Банк в Кармане, страхование и клиентские сервисы).
• Созданы дизайны новых отделений.
Реклама / Маркетинг / PR
• Обеспечение рекламными и полиграфическими материалами (РПМ) регионов присутствия БРС
o Расчет необходимых тиражей РПМ (на основе планов продаж, повышающих коэффициентов) для обеспечения регионов присутствия БРС (квартальный заказ, допоставка на последний месяц квартала), согласование тиражей с подразделениями-заказчиками
o Формирование и согласование графика поставки РПМ в регионы присутствия БРС
• Отслеживание потока РПМ, предоставление информации о потоке РПМ, работа со складом БРС
o Получение от регионов обратной связи о доставках материалов
o Сбор, аккумуляция и анализ складских остатков полиграфии в регионах (ежемесячно)
o Алокация затрат регионов
• Коммуникации с подразделениями-заказчиками РПМ
• Создание функционально-технологической документации по работе отдела
• Участие в создании Интернет-магазина для автоматизации расчета тиражей и заказа РПМ в регионах
• Контроль документооборота
• Анализ и корректировка расходов полиграфической продукции, составление бюджета на год, корректировки бюджета
Достижения:
• Сформирована и отлажена система обеспечения регионов рекламными и полиграфическими материалами.
• Написан блок функционально-технологической документации, регламентирующий работу с РПМ.
• Создан Интернет-магазин для автоматизации заказа РПМ
Реклама / Маркетинг / PR
• Подготовка тендерных предложений по брифам клиентов (Procter&Gamble, Пивоваренная Компания Балтика, Кимберли Кларк, Ренессанс Капитал и пр.)
• Составление смет
• Организация работ по проектам
• Разработка логистических схем по проектам
• Координация и контроль работ креативного отдела, служб реализации и производства по проекту
• Подготовка промежуточной и финальной отчетности, в том числе и на англ. языке
• Организация процесса коммуникации с клиентом по проекту
• Документооборот
Достижения:
• проект Pringles'04 - стимулирующая лотерея (география: РФ)+ подарок за покупку ( городов 1 млн+)
• "Балтика НоReCa" - футбольное промо в канале off-trade
• "Промо Kleenex" - подарок за покупку+ специальные мероприятия в ТЦ с участием ростовых кукол
• "Промо Kotex" - супер-семплинг новой продукции в оригинальной штчной упаковке
Реклама / Маркетинг / PR
• Подготовка всей рабочей документации проекта "Мерчендайзинг собственными силами" (структура, функции, системы мотивации сотрудников Службы мерчендайзинга, должностные инструкции)
• Создание рабочей базы торговых точек в разбивке по дистрибьюторам
• Разработка и внедрение структуры ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности
• Организация, координация и контроль работы супервайзеров
• Организация обучения персонала
• Организация мероприятий для ключевых партнеров компании (семинары по мерчендайзингу)
• Организация участия компании в выставках в Москве, регионах и за рубежом
• Обеспечение рекламными материалами филиалов и торговые точки (контроль за производством, адаптациями макетов, логистика)
Достижения:
• Запуск проекта "Мерчендайзинг собственными силами"
Реклама / Маркетинг / PR
• Анализ объема реализации торгового предприятия
• Организация и проведение исследований с целью выявления особенностей совершения покупки разными группами потребителей
• формирование системы мотивации торгового персонала
• Организация и проведение Mystery Shopping
• Проведение тренингов персонала
Достижения:
• Предоставлены рекомендации по повышению эффективности работы торгового персонала
Реклама / Маркетинг / PR
• Планирование и разработка методики сбора информации (планирование исследований, разработка анкет, организация работы интервьюеров)
• Изучение потребителей, выделение целевого сегмента
• Анализ динамики сбыта по группам продуктов
• Написание должностных инструкций сотрудников рабочей группы
• Оформление первичных бухгалтерских документов
Достижения:
• Сформирована методика проведения количественных исследований
• Написаны должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга
Высшее (Специалист)
1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, высокая работоспособность, инициативность, коммуникабельность, ответственность, дипломатичность, быстрая обучаемость и адаптация, креативный подход к решению проблемы, высокие аналитические способности, способность к работе в команде, лидерские качества, чувство юмора.
6 апреля, 2015
Павел
Город
Москва, м. Алтуфьево local_shipping
Возраст
33 года (27 февраля 1991)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Ассистент отдела закупок крепкого алкоголя и табака, Metro Cash and Carry
06.2011 - 07.2011
8 сентября, 2016
70 000 руб
17 марта, 2015
20 000 руб
Яна Алексеевна
Город
Москва
Возраст
31 год ( 8 апреля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли