Маркетолог
50 000 руб
Наталия Александровна
Возраст
55 лет (03 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года
Формирование бизнес -стратегии компании по функциональным напрвлениям продажи, маркетинг, реклама. Руководство маркетинговыми мероприятиями.
Прогнозирование развития рынка как в целом так и целевого.
Обеспечение формирования и управление бюджетами доходов и расходов компании. Работа с ключевыми клиентами компании.
Формирование и управление системой ценообразования и политикой предоставления скидок. Разработка и реализация концепции вывода на рынок нового продукта.
Осуществление контроля и оптимизации расходов компании. Управление дебиторской задолженностью.
Стандартизация и регламентация бизнес-процессов компании, разработка системы контроля исполнения процедур.
Участие в разработке и внедрении новых технологий и инструментов продаж, оценка их эффективности.
Построение оптимальной структуры продаж. Планирование и прогнозирование будущих продаж на основе бизнес-планирования, анализа текущих продаж.
Поиск и анализ альтернативных стратегических вариантов развития бизнеса.
Достижение-открытие нового направления бизнеса.
Построение системы региональных продаж, каналов сбыта, работа с ключевыми клиентами. Формирование ценовой и ассортиментной политики.
Построение системы дистрибуции, вхождение в федеральные сети.
Внедрение CRM - технологий.
Прогнозирование и формирование плана продаж, контроль за исполнением.
Формирование и контроль маркетингового бюджета.
Анализ бизнес - деятельности компании. Разработка и проведение рекламных акций и программ по стимулированию сбыта.
Участие в разработках нового продукта.
Мониторонг цен и маркетинговой активности конкурентов. Сотрудничество с известными бизнес-консультантами.
Анализ новых возможностей развития бизнеса. Управление персоналом. Организация и участие в выставках.
Достижения - увеличение объема продаж на 11%, после проведения анализа клиентской базы и выявления предпочтений. Построение системы дистибуции в регионах.
Открытие представительства с "нуля".
Построение оптимальной стркутуры продаж.
Формирование бизнес-стратегий на российском рынке. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Привлечение клиентов. Организация логистического направления. Анализ и планирование продаж. Поддержка и развитие клиентской базы.
Формирование и управление бюджетом. Организация рекламных кампаний.
Рекомендации по поддержанию сайта.
Достижения - успешный вывод и продвижение нового продукта на российском рынке.
Управление и контроль бизнес -процессами салона.
Выполнение плана продаж. Взаимодействие с головным офисом компании. Решение вопросов с государственными структурами. Руководство салоном, подбор и обучение персонала.
Достижение- вывод салона из убыточного до рентабельного уровня.
Оперативное руководство отделом (планирование, постановка задач, оценка работы).
Организация и проведение маркетинговых исследований в различных областях бизнеса.
Анализ рынка (мониторинг конкурентов, анализ спроса и предложения).
Руководство проектами, реализация аналитической части исследований, организация полевых работ, составление анкет, написание отчетов, статей, докладов.
Консультирование клиентов по маркетинговым мероприятиям.
Формирование бюджетов исследований. Работа с базами данных (FIRA, ГТК). Проведение переговоров.
Проведение презентаций. Опыт проведения экспертных интервью.
Привлечение и реализация проектов с ключевыми клиентами. Работа с партнерами в регионах.
Составление коммерческих предложений. Интернет-маркетинг (управление и анализ эффективности интернет-рекламой).
Достижения - привлечение ключевых, имиджевых клиентов (посольство Италии - несколько проектов, например, марк. исследование контрактных поставок мебели; моск. частный отель luxury-класс - концепция реализации; крупный казахстанский горнодобывающий холдинг - поиск объекта недвижимости, разработкка стратегии развития бизнеса).
1995 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Директор по маркетингу
Русская школа управления (сертификат)
ПК-уверенный пользователь (1С, MS Office полный пакет, CRM). Продажи-поиск доп. каналов сбытов. Маркетинг-разработка марк. плана Задач и Целей, поддержки продвижения. Персонал-управление командой продаж. Орг. блок-подготовка и обеспечение любых технических данных и информации. Высокие организаторские способности, амбициозность, нацеленность на конечный результат, высокий уровень убеждения. Участие в крупных маркетинговых проектах: -Проекты для посольства Италии и института внешней торговли Италии (маркетинговые исследования); -Проект по продвижению продаж в элитном жилом комплексе на Рублево-Успенском ш.; -Проект по концепции развития рекламных носителей на территории ВДНХ; -Проект по концепции открытия бутик-отель для известного ресторатора и др.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
19 мая, 2018
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли