Менеджер проектов
95 000 руб
София Игоревна
Возраст
23 года (01 Июля 2002)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
1) Вывела проект китайского партнёра ООО «РОКНИ» на российский рынок e-commerce под ключ.
Результат: за 3 месяца после запуска обеспечен стабильный объём продаж и окупаемость инвестиций. Организован полный цикл запуска: сформирована команда из 9 человек, проведен анализ рынка, создана ассортиментная матрица и уникальный дизайн, выстроены операционные процессы
2) Руководила разработкой внутреннего IT-решения по автоматизации операционных процессов.
Результат: сокращение ручной работы на 80%, ускорение обработки заказов с 1 дня до 4 часов, внедрение решения у всех партнёров компании. Включало сбор требований, написание ТЗ, составление отчетной документации, участие в прототипировании интерфейса
3) Руководила проектом по запуску B2B-направления для поставки продукции от производителя строительным компаниям и ИП
Результат: подключено более 6 корпоративных клиентов за первые 4 месяца, рост B2B-выручки на 25%
4) Руководила проектом для ООО «МосОблТех» по оценке товарного ассортимента и разработке стратегии выхода на рынок.
Результат: проведён комплексный анализ 500+ SKU, расчёт юнит-экономики и маржинальности по категориям, подготовлены дизайн-концепция и коммерческое предложение
Общие обязанности:
- Управляла e-commerce и B2B проектами по методологии Agile (Scrum, Kanban) от инициации до внедрения и аналитики результатов;
- Планировала и контролировала спринты, оценивала риски, управляла сроками и бюджетом проектов;
- Проводила review-сессии, ретроспективы и анализ KPI команд;
- Разрабатывала базу знаний, регламенты, инструкции и визуальные материалы (Microsoft Office, Figma, Photoshop) для стандартизации процессов;
- Обеспечивала прозрачную коммуникацию и согласование этапов проекта с заказчиками, подрядчиками и внутренними командами.
Владею инструментами: Jira, Trello, Miro, Notion, пакет Microsoft Office, Figma, Photoshop (дизайн, прототипирование), CRM-системы (AMO, BlueSales, Bitrix24), Senler (боты, рассылки). Нахожусь в процессе изучения SQL
Образование / Наука
(После реструктуризации команды исполняла обязанности руководителя)
- Организация коммуникации с клиентами
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов и сотрудников (опросы, NPS, оценка 360), формирование отчётов
- Аналитика по оплатам, посещаемости, результатам опросов
- Координация этапов потокового запуска курсов и интенсивов в Битрикс 24
- Создание регламентов и должностных инструкций
- Создание ботов и рассылок через Senler
- Коммуникация с отделом продаж
- Постановка задач отделу заботы и контроль исполнения
Результаты:
- Внедрила NPS и регулярный сбор обратной связи, увеличила удовлетворённость клиентов на 25%, снизила отток
- Оптимизировала коммуникацию с клиентами через рассылки и ботов, повысила скорость ответа с 30 до 3 минут, уменьшила нагрузку на сотрудников
- Повысила эффективность работы отдела заботы путем внедрения новых регламентов
- Стала исполняющей обязанностей руководителя
Высшее
Москва, 2020 — 2024 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Проектный менеджер с опытом ведения до 4 проектов одновременно в e-commerce и B2B. Работала по Agile с применением Scrum и Kanban.
Имею базовые знания продуктового менеджмента:
- Участвовала в бизнес-акселераторах в роли аналитика
- Умею проводить CustDev, тестировать гипотезы, создавать MVP
- Есть навык презентации коммерческого предложения
Ищу возможности развития в роли Project Manager / Product Manager, где смогу работать с энтузиазмом, вдохновлять команду и вместе достигать целей!
14 ноября, 2025
14 ноября, 2025
20 сентября, 2007
37 500 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
67 лет ( 1 января 1958)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли
