Офис-менеджер
35 000 руб
Екатерина Анатольевна
Возраст
47 лет (02 Декабря 1977)
Город
Москва
,
м. Крылатское
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
▪ Прием товара от Распределительх центров и Поставщиков, работа с документами, осуществление возврата, списание товара, работа со складскими программами, ведение отчетности, проверка документов от поставщиков
Кадры / Управление персоналом
ПОдбор персонала для участия в социологических исследованиях, отчетность
Страхование
2009-2010 - «СБЦ «Партнер» (брокер)
Специалист отдела по страхованию и кредитованию
Страхование
Ведущий специалист Управления региональной политики
Согласование с профильными подразделениями Центрального Офиса запросов филиалов по страхованию
Консультирование сотрудников филиалов по вопросам страхования (имущество физ. и юр. лиц, в том числе автотранспорт, взр, дмс, нс, сельхоз.риски, страхование животных, ОПО, СМР)
Согласование Агентских, Брокерских Договоров в филиалах
Входящие.исходящие звонки
Работа с почтой, почтовыми грузовоперевозками
Подготовка документов к тендерам
Подготовка разрешений и доверенностей на страхование сверхлимитных Договоров (имущество, ипотека, авто, грузы…..)
Организация делопроизводства и создание архив
Страхование
Согласование с профильными подразделениями Центрального Офиса запросов филиалов по страхованию
Консультирование сотрудников филиалов по вопросам страхования (имущество физ. и юр. лиц, в том числе автотранспорт, взр, дмс, нс, сельхоз.риски, страхование животных, ОПО, СМР)
Согласование Агентских, Брокерских Договоров в филиалах
Входящие.исходящие звонки
Работа с почтой, почтовыми грузовоперевозками
Подготовка документов к тендерам
Подготовка разрешений и доверенностей на страхование сверхлимитных Договоров (имущество, ипотека, авто, грузы…..)
Организация делопроизводства и создание архив
Страхование
Главный специалист Управления и организации сопровождения бизнеса Департамента Регионального развития (24 филиала и 87 агентств)
Сведение и обработка оперативной отчетности филиалов (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая, в т.ч. для РСА)
Согласование с профильными подразделениями Центрального Офиса запросов филиалов по страхованию
Консультирование сотрудников филиалов по вопросам страхования (имущество физ. и юр. Лиц, в том числе автотранспорт, взр, дмс, нс, сельхоз.риски, страхование животных, ОПО, СМР)
Организация делопроизводства и создание архива
Подготовка учредительных, а также иных документов на открытие филиалов и агентств
Обработка и исполнение служебных запросов филиалов, сбор и отправка БСО и полиграфической продукции в Регионы ежемесячно
Организация и размещение сотрудников филиалов
Подготовка документов для тендеров в филиалах
Обработка и исполнение входящих звонков из Регионов
Страхование
2003 – 2004 (01.04.2003-31.12.2003) – Государственная Страховая Компания «Югория», Московский филиал
Начальник отдела прямых продаж
Организация отдела работы с «нуля»
Обучение специалистов отдела и агентов
Разработка тарифов и макетов БСО
Ведение переговоров с потенциальными клиентами (юр. лица)
Консультирование клиентов по вопросам страхования
Заключение договоров страхования (авто, имущество, взр, дмс, нс) физических и юридических лиц
Контроль за обращением и исполнением документов
Подготовка коммерческих предложений для страхователей
Подготовка, формирование и анализ отчетности по добровольному и обязательному страхованию
Расторжение и переоформление договоров страхования
Организация делопроизводства и создание архива
Ведение деловой переписки
Страхование
Специалист Департамента Регионального Развития
консультирование сотрудников филиалов по вопросам страхования
подготовка пакетов документов для участия в тендерах, переписка с региональными структурами исполнительной власти, контрольными органами
подготовка учредительных, а также иных документов на открытие филиалов и представительств
электронный документооборот Департамента
контроль за обращением и исполнением документов
ведение клиентской базы
организация делопроизводства и создание архива
организация визитов сотрудников филиалов компании (предварительная переписка, оформление приглашений, организация трансферов, бронирование гостиниц, работа с агентствами при подготовке экскурсионных и культурных программ)
организация командировок сотрудников в полном объеме
участие в подготовке учебных мероприятий, проводимых компанией.
Издательство / СМИ
Прием входящих/исходящих звонков,
Полное ведение документооборота, отчетность, Административно-хозяйственная функция (корреспонденция, заказ авиа, ж/д билетов, пропусков, расходных материалов для оргтехники и канцелярии), Выполнение мелких поручений, Консультация клиентов по телефону, Встреча посетителей, чай/кофе, Помощь в организации мероприятий, выполение поручений руководства, консультирование и взаимодейсвтие с клиентами компании
Административный персонал
с 1994 по 2000 г.г. работала куребером, продавцом и СЕКРЕТАРЕМ по ТК
Высшее (Магистр)
Москва, 1994 — 2001 гг.
Учебный Центр "Феликс"
при Министрерстве РФ (Секретарь-референт)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, знание документооборота, опыт общения с людьми Коммуникабельность, высокая работоспособность, желание учиться новому. Хобби: дайвинг, горные лыжи, чтение книг, путешествия по РФ
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли