Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб
Виолетта Витальевна
Возраст
32 года (03 Августа 1992)
Город
Москва
,
м. Свиблово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Административный персонал
Организация администрации компании
- Организация работы офиса ( заказ канцелярии, воды, хоз.товаров,)
-Организация и контроль выполнения работ (клининговых ,сантехнических , компаний по электрооснащению,IT-компаний, телекоммуникационных компаний, компаний по уходу за аквариумом)
-Подборка поставщиков различных отраслей услуг
-Ведение документооборота,планирование бюджета.
-Координирование работы сотрудников офиса: , водители, курьеры.
-Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки.
-Организация мероприятий в компании
-Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
- Организация командировок руководителей ( business trip )
-Деловая переписка.
-Организация встреч и совещаний,подготовка презентаций.
-Встреча гостей, заказ пропусков.(чай,кофе)
-Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Активный поиск клиентов посредством холодных звонков
-Поиск потенциальных клиентов (интернет , базы , предоставляемые компанией)
-Продажа B2B услуг
-Ведение и курирование уже существующей базы клиентов
- Назначение и проведение встреч
-Ведение переговоров с первыми лицами компаний
-Заключение договоров (Составление, согласование и проведение сделки )
-Проведение презентаций и промо-акций продукта
-Ведение команды менеджеров к общей цели ( выполнение планов)
-Помощь коллегам в сложных ситуациях в работе (работа с возражениями ,холодные звонки , правильность понимания продукта )
-сопровождение коллег на встречи
-помощь в согласовании договоров
-проведение еженедельных совещаний с коллегами (обсуждение дальнейших планов развития, kPI,проблемы , сложности и тд.)
Работа в программах Excel, Power Point, Sales Force
Банки / Инвестиции / Лизинг
ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
— Активный поиск новых компаний для сотрудничества с банком;
— осуществление холодных звонков в компании, поиск необходимых контактов;
— проведение переговоров с руководством компаний;
— активная работа с привлеченными компаниями: организация постоянных и разнообразных мероприятий, направленных на продажу сотрудникам компаний кредитных продуктов;
— решение сложных вопросов, касающихся первых лиц организаций;
— поиск путей улучшения работы с компаниями и привлечения максимального числа заявок из них.
МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ ПРОДАЖ
— Активное привлечение новых клиентов, продажа и информирование их о существующих вариантах получения ссуды (ипотечный кредит, авто кредит, потребительский кредит, также оформление экспресс кредитов в сжатые сроки) и выбор оптимального из них;
— прием заявлений, проверка, подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога и т.д.), подписание договора;
— оценка рисков невозврата кредита, определение стоимости имущества заемщика,
страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков;
— предоставление на рассмотрение заявок и защита их на кредитном комитете;
— сопровождение договоров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Операционное обслуживание клиентов сегмента "Премьер" (VIP)
Консультирование и продажи клиентам:
- весь спектр банковских продуктов
- инвестиционное и накопительное страхования жизни
- пенсионное страхование (продукты НПФ)
- рынок ценных бумаг (ПИФы)
Регулярное выполнение поставленных планов по продажам финансовых услуг VIP клиентам (депозиты, ПИФы, страховые продукты (НСЖ/ИСЖ)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Регулярное выполнение поставленных планов по продажам (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы, ПИФы, накопительное страхование жизни, ОПС)
Проведение презентаций для потенциальных клиентов
Операционное обслуживание и сопровождение клиентов(физ. и юр. лиц) в т.ч.
Обработка з/п ведомостей организаций
Открытие счетов/вкладов физ. лицам
Открытие счетов юр.лицам
Валютные переводы, межбанковские переводы
Конверсионные операции
Выдача банковских карт, операции с пластиковыми картами
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прямые продажи банковских продуктов в отделении (потребительские кредиты, пластиковые карты, ОПС, страховые продукты)
Консультации клиентов по продуктам
Привлечение клиентов (в т.ч. "холодные" звонки)
Административный персонал
Прием входящих звонков
Работа с исх./вх корреспонденцией
Встреча поситителей (чай, кофе)
Заказ канцелярии, воды, помощь руководителю АХО
Распределение обязанностей курьеров (2 челловека)
Работа с клинингом
Ведение совещаний
Дисплина в офисе
Выполнение поручений презедента компании ( покупка подарков, личных вещей)
Тревел-поддержка (покупка билетов, оформление виз, бронирование гостиниц
Высшее
Москва, 2009 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, амбициозность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность к самообразованию, жизнерадостность.
20 мая, 2017
23 января, 2014
60 000 руб
Азиза Турсунхоновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (16 декабря 1985)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, OOO Felica Trading
02.2011 - по текущее время
29 июля, 2017
Оксана Александровна
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
42 года ( 2 сентября 1982)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист казначейства, ООО КБ "АйМаниБанк"
05.2013 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли