Руководитель отдела маркетинга
300 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
37 лет (27 Августа 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Разработка и реализация Федеральных и локальных ТМА на территории г. Москва, Московской области и на территории РФ в канале B2B, B2C, СТО, ПЗМ.
Проект "Мотивация торговых представителей РФ" (Платформа, ~40 дистрибьюторов, 1200+ ТП):
Руководство проектом: Полное управление проектом, включая планирование, реализацию и контроль.
Разработка ТЗ: Создание и согласование технического задания (ТЗ) для сторонних разработчиков (подрядчиков). Определение функциональных требований, интеграционных аспектов и спецификаций.
Настройка аналитики: Внедрение систем аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI), мониторинга данных о продажах, выплатах и активности пользователей. Использование инструментов аналитики и настройка отчетов.
Разработка отчетности: Проектирование и создание автоматизированной отчетности (дашбордов, отчетов) для руководства и заинтересованных сторон. Формирование отчетов о выплатах, эффективности программ мотивации, анализе данных о продажах, анализ эффективности программ мотивации.
Запуск и контроль выплат: Организация и контроль процесса выплат, включая проверку данных, взаимодействие с подрядчиками и обеспечение корректности расчетов. Автоматизация процесса выплат с использованием интеграций.
Техническая поддержка и оптимизация: Взаимодействие с IT-отделом и подрядчиками для решения технических проблем, оптимизации производительности платформы и улучшения пользовательского опыта.
- Разработка предложений по увеличению продаж компании;
- Предлагаю, запускаю и развиваю проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности, а также имиджевые проекты.
- Работа с финансовыми показателями P&L и ROI, маржинальность.
- Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
- Анализирую ежемесячные и еженедельные данные, Чикаго, финансовые показатели, данные в разрезе каналов сбыта. Предоставляю рекомендации и план действий;
- Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация и контроль за исполнением бюджета;
- Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж и клиентам;
- разработка и создание сувенирной продукции, мерча и POS-материалов;
- Анализ в потребности POS-материалах, контроль поступления и расходования POS-материалов;
- Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями;
- Ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов;
- Контроль и осуществление аудита торговых точек;
- Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий и ведение отчетности;
- Проведение анализа объема продаж (по клиентам, товарным категориям).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Реализация крупномасштабного проекта в РФ с "0" - Стартап, запуск нового бренда масла для автомобилей "Tamashi" и автозапчастей "Schatz", более 12 000 SKU. Создание отдела маркетинга с "0", на данный период в отделе работают 4 специалиста + 4 дизайнера на аутсорсинге.
Разработка и реализация Федеральных и локальных ТМА на территории г. Москва, Московской области и на территории РФ в канале B2B, B2C, СТО, ПЗМ.
- Выстроила все бизнес-процессы в отделе с "0".
- Разработка предложений по увеличению продаж компании;
- Предлагаю, запускаю и развиваю проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности, а также имиджевые проекты(запустила 2 крупных проекта билборды по РФ, охват 82 города РФ + Digital-стратегия );
- Знаю и умею работать с финансовыми показателями P&L и ROI.
- Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
- Анализирую ежемесячные и еженедельные данные, OLAP куб и Power BI, финансовые показатели, данные в разрезе каналов сбыта. Предоставляю рекомендации и план действий;
- Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация и контроль за исполнением бюджета;
- Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж и клиентам;
- разработка и реализация brandbook и guideline с "0".
- разработка и создание сувенирной продукции, мерча и POS-материалов;
- https://disk.yandex.ru/d/jrtHtzqfmb0Edw
- Анализ в потребности POS-материалах, контроль поступления и расходования POS-материалов;
ООО МОТОР
Москва, tamashi.jp/ru
Автомобильный бизнес
• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
• Автозапчасти, шины (розничная торговля)
• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
• Автокомпоненты, запчасти (производство)
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Реализация крупномасштабного проекта в РФ с "0" - Стартап, запуск нового бренда масла для автомобилей "Tamashi" и автозапчастей "Schatz", более 12 000 SKU. Создание отдела маркетинга с "0", на данный период в отделе работают 4 специалиста + 4 дизайнера на аутсорсинге.
Разработка и реализация Федеральных и локальных ТМА на территории г. Москва, Московской области и на территории РФ в канале B2B, B2C, СТО, ПЗМ.
- Выстроила все бизнес-процессы в отделе с "0".
- Разработка предложений по увеличению продаж компании;
- Предлагаю, запускаю и развиваю проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности, а также имиджевые проекты(запустила 2 крупных проекта билборды по РФ, охват 82 города РФ + Digital-стратегия );
- Знаю и умею работать с финансовыми показателями P&L и ROI.
- Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
- Анализирую ежемесячные и еженедельные данные, OLAP куб и Power BI, финансовые показатели, данные в разрезе каналов сбыта. Предоставляю рекомендации и план действий;
- Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация и контроль за исполнением бюджета;
- Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж и клиентам;
- разработка и реализация brandbook и guideline с "0".
- разработка и создание сувенирной продукции, мерча и POS-материалов;
- https://disk.yandex.ru/d/jrtHtzqfmb0Edw
- Анализ в потребности POS-материалах, контроль поступления и расходования POS-материалов;
- Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями;
- Ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов;
- Контроль и осуществление аудита торговых точек;
- Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий и ведение отчетности;
- Проведение анализа объема продаж (по клиентам, товарным категориям).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
ООО "SINTEC GROUP"
Москва, sinteclubricants.ru/
Нефть и газ
• Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля)
• Нефтепереработка, нефтехимия (производство)
• ГСМ, топливо (розничная торговля)
• ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
Региональный трейд-маркетолог Москва и ЦФО
Реализация крупномасштабного проекта в РФ в г. Москва "Бренд зона Планета Железяка" с "0".
Проект "Планета Железяка" - Разработка IT-решения для подбора моторного масла (совместно с IT-командой и подрядчиками):
Цель проекта: Создание специализированного программного обеспечения (ПО) и мобильного приложения для автоматизированного подбора моторного масла для автомобилей.
Ключевая функциональность:
- Разработка модуля подбора масла, поддерживающего 4 ведущих бренда.
- Реализация поиска масла по:
* Марке автомобиля.
* VIN-номеру.
* Поиску масла по аналогу (с использованием API поставщиков).
Основные обязанности:
* Разработка технического задания (ТЗ) с детальным описанием требований к функциональности, интеграциям и пользовательскому интерфейсу.
* Взаимодействие с IT-командой и сторонними разработчиками (подрядчиками) на всех этапах разработки.
* Контроль сроков, качества и соответствия требованиям ТЗ.
* Участие в тестировании и внедрении разработанного ПО и мобильного приложения.
* Анализ данных и оптимизация работы системы подбора масла.
https://www.sintecgroup.ru/news/company-news/?ELEMENT_ID=2784
Запуск локальных ТМА на территории г.Москва и Московской области, а также ЦФО в канале B2B, B2C, СТО.
- Разработка предложений по увеличению продаж компании;
- Организация гонок RDS GP в коллаборации Sintec+Fresh Auto(команда Дениса Мигаль), Takayma
- Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
- Разработка концепции, планов, бюджетов, трейд-маркетинговых мероприятий, а также их реализация;
- Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж и клиентам;
- Анализ в потребности POS-материалах, разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов;
- Взаимодействие с BTL-агентствами и производственными компаниями;
- Ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов;
- Осуществление аудита торговых точек;
- Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий и ведение отчетности;
- Проведение анализа объема продаж (по клиентам, товарным категориям).
Продажи / Торговля
- Контроль работы сотрудников филиала, регионального менеджера и заместителя регионального менеджера;
- Анализ, моделирование и описание бизнес-процессов компании;
- Работа с большим массивом данных в excel;
- Выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов компании.
- Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
- Постановка технический заданий и их аудит;
- Обучение и консультации сотрудников по проведенным нововведениям
Госслужба / Некоммерческие организации
ГАУ АО "РЦСП"Волгарь"
Астрахань, www.volgar-fc.ru/
Услуги для населения
• Спортивные и фитнес-клубы
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
• Спортивная федерация
Начальник отдела ОПИКО
Контроль над работой отделов организации и их координация. Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей;оптимизация денежного оборота;
обеспечение эффективного использования вложенных денежных средств,совершенствование расчётной политики предприятия,формирование отчетности экономических показателей организации.
Дополнительные обязанности:
1. Планирование:
- участвовала в бюджетировании ФОТ организации и дополнительных расходов на персонал;
- обеспечивала оптимальную штатную численность организации;
2. Реализация:
- обеспечивать найм, адаптацию персонала на вакантные позиции организации;
- производила оценку персонала, обеспечивала формирование и реализацию планов развития;
- обеспечивала формирование кадрового резерва;
- анализировала основные причины текучести персонала, реализовывала план мероприятий по сокращению текучести;
- анализировала эффективность проводимой кадровой политики, инициировала предложения по оптимизации действующих процессов;
- анализировала вовлеченность персонала, реализовывала план мероприятий по повышению вовлеченности;
3. Координация:
- консультировала руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участвовать в проектах, совещаниях, требующих HR-экспертизы.
4. Мотивация:
- управление компенсациями и льготами.
5. Контроль:
- контролировала расходы на персонал;
- контролировала процессы обучения сотрудников организации;
- контролировала ведение кадрового делопроизводства;
Автобизнес / Автосервис
- Анализ рынка(подготовка отчетности)
- Работа с клиентами. (B2B, разработка мероприятий для увеличения лояльности клиента)
-Анализ конкурентов.(подготовка отчетности)
-Поиск новых интересных предложений.
- Анализ финансов.
Высшее
Астрахань, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Астрахань, 2005 — 2010 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Сильный networking и soft-skills. Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации. Высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, самоорганизованость и самостоятельность в принятии решений, способность к обучению.
7 марта, 2019
19 мая, 2022
11 февраля, 2016
80 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июля 1989)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по маркетингу, ТКС
06.2012 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли