Генеральный директор
350 000 руб
Беляков Юрьевич
Возраст
49 лет (11 Ноября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 7 месяцев
Производство / Промышленность
Выполняемые функции:
1) разработка и реализация стратегии развития
2) бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовых результатов, оптимизация налогообложения
3) построение и оптимизация бизнес-процессов в компании с целью максимизации прибыли
4) взаимодействие с банками, аудиторами и надзорными органами
5) анализ конкурентной среды, организация и контроль коммерческой работы с поставщиками
6) ежедневная работа с коллективом финансово-экономического блока департамента, руководством заводов по координации совместной работы по текущим вопросам
Ключевые фукции:
1) общее руководство финансово-экономическим блоком департамента промышленности и заводов, координация их деятельности, планирование работы и контроль за её выполнением
2) организация планирования объемов производства на заводах на ежемесячной, квартальной и годовой основе. Отработка механизмов контроля исполнения поставленных планов на еженедельной основе. Анализ факторов не выполнения или перевыполнения планов производства.
3) анализ ежемесячной и еженедельной отчетности заводов и подготовка для руководства рекомендаций по проблемным вопросам.
4) восстановление методической базы по управленческому учету, максимальная его автоматизация в ERP, дальнейшее её сопровождение и контроль за правильностью учета и формированию отчетности
Результаты:
1) мною разработаны и внедрены формы оперативной управленческой отчетности, которые позволили правильно планировать объемы работ на каждом заводе и корректно распределять заказы между заводами, рационально использовать рабочую силу и оборудование. В результате чего прибыль на всех заводах за два квартала выросла более чем на 10%.
2) На заводах осуществлен перевод некоторых рабочих специальностей на сдельную оплату труда, что привело к увеличению производительности более чем на 15% и оптимизации численного состава – сокращение на 7%.
3) Проведена оценка эффективности использования некоторых видов оборудования, в результате чего устаревшее было списано и продано, а закуплено новое более эффективное и производительное, что привело к увеличению рентабельности нескольких заводов более чем на 5%.
4) Для закупки основных материалов начали использовать существующие на рынке зарекомендовавшие себя торговые он-лайн платформы, в результате чего закупочные цены на некоторые виды материалов снизились до 10%.
Производство / Промышленность
Выполняемые функции:
1) контроль и управление производством продукции
1) разработка и реализация стратегии развития
2) бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовых результатов, контроль всех расходов
3) проведение деловых встреч, переговоров с клиентами
4) стратегическое и оперативное управление продажами
5) формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики
6) анализ конкурентной среды, организация и контроль коммерческой работы с поставщиками
Ключевые задачи:
1) Обеспечить бесперебойную работу производства,
2) Наладить контроль качества выпускаемой продукции,
3) Наладить финансовый контроль при расчетах с поставщиками и подрядчиками
Результаты:
1) К 4 месяцу с начала работы производство вышло на самоокупаемость.
2) Налажена стабильность поступления заказов и своевременное их выполнение. За два года объем производимой продукции вырос более чем в 2 раза. Прибыль за последний год выросла более чем на 70%.
3) Настроена многоуровневая система контроля качества выпускаемой продукции. За последние полгода не поступило ни одной рекламации от заказчиков.
4) Настроен контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
5) Выручка за последний год удвоилась.
Производство / Промышленность
Управляющая компания по сдаче коммерческой недвижимости в аренду и её эксплуатация:
1) численность сотрудников - более 200 человек
2) обеспечение эксплуатации комплекса жилых и нежилых зданий, технических сооружений (в т.ч. особо опасных) на 16 земельных участках площадью более 10 га
3) организация клининга, технического обслуживания, выполнения капитальных и текущих ремонтов
4) выполнение функций технического заказчика по строительству объектов недвижимости
5) сдача собственного имущества в аренду (25 000 кв. м.)
Выполняемые функции:
1) Организация сдачи коммерческой недвижимости в аренду
2) Организация детского и общественного питания с полным циклом производства
3) Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта (пассажирских автобусов и легкового транспорта)
4) Обеспечение эксплуатации котельной, водонапорной станции и очистных сооружений
5) Разработка и реализация комплекса мер по снижению и оптимизации затрат
6) Организация бюджетного процесса и контроля его исполнения
Ключевые задачи:
1) Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании и гимназии
2) Провести аудит на соответствие деятельности организаций требованиям законодательства
3) Провести аудит правоустанавливающих документов на имущество управляющей компании
4) Оптимизировать финансирование, налогообложение, структуру управления в рамках действующего законодательства
5) Определить риски, предложить меры по устранению выявленных несоответствий и реализовать их в короткие сроки
Результаты:
1) 10 лет работы без нарушений, штрафов и предписаний контролирующих органов (Администрация местных органов самоуправления, областная администрация Одинцовского района (ОР) и Московской области (МО), Ростехнадзор ОР и Москвы, МЧС ОР, Мособлгаз ОР, ФНС ОР, ФМС ОР, Регистрационная палата МО, Земельный комитет МО, Трудовая инспекция Москвы и МО, Министерство образования Москвы и МО)
2) Приведены в соответствии требованиям законодательства все правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и земельные участки
3) Оптимизирована численность коллектива. Сокращено около 20%. При этом рентабельность бизнеса выросла на 5% за счет комплекса мер по рациональному использованию активов.
4) Полностью заменена система пожарной сигнализации и видеонаблюдения на более совершенную и соответствующую новым требованиям
5) Организована «с нуля» работа в области обеспечения охраны труда и безопасности (в т.ч. проведена аттестация рабочих мест технического персонала, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы)
6) Построены собственные автономные очистные сооружения, в результате появилась возможность построить дополнительно 30-40% площадей
7) Построено новое общежитие на 65 квартир
Образование / Наука
Один из лидеров в Московском регионе по дошкольному и школьному частному образованию:
1) более 16 лет работы
2) 250 учеников
3) численность сотрудников 160 человек, включая учителей, ИТР, поваров, водителей и обслуживающий персонал.
Выполняемые функции:
1) Общее руководство всеми службами гимназии
2) Стратегическое развитие Гимназии, её продвижение на рынке
3) Руководство разработкой перспективных проектов (цифровизация процессов обучения, организация привлечения лучших учителей, подбор учебных курсов дополнительного образования с учетом новых трендов в образовании)
4) Управление финансами гимназии, взаимодействие с родителями в части оплаты услуг, договорная работа
5) Организация бюджетного процесса в Гимназии, контроль исполнения
Ключевая задача:
Восстановить позиции Гимназии после появления конкурентов в регионе и появления новых трендов в образовании
Результаты:
1) Выполнена задача по вхождению гимназии в ТОП-3 на рынке общеобразовательных услуг региона в условиях повышения конкуренции (появления новых школ в регионе).
2) Проведен аудит образовательной деятельности гимназии на предмет соответствия требованиям законодательства, устранены несоответствия.
3) Создан профессиональный коллектив учителей (60% работают более 5 лет, некоторые лучшие учителя привлечены из регионов по результатам конкурсов).
4) Проведена модернизация и цифровизация технического оснащения образовательного процесса (интерактивные учетные доски, современное лабораторное оборудование, обеспечение компьютерами каждого ученика).
5) Внедрены дистанционные программы обучения, в течение 7 дней осуществлен переход все школы на дистанционный режим обучения на время изоляции.
6) Проведена оптимизация финансового обеспечения деятельности гимназии, переработаны и согласованы с родителями новые договорные условия осуществления оплат, в результате были устранены кассовые разрывы во время летних каникул и осуществлен переход на самофинансирование гимназии без заемных средств.
7) Проведена оптимизация структуры управления и налогообложения, в результате которой в налоговых органах защищено право на льготу по налогу на имущества и на землю, получены дополнительные средства для финансирования гимназии в размере 5 млн. руб. ежегодно.
8) Организован с «нуля» и внедрен инфомаркетинг, проведена модернизация сайта гимназии, автоматизирован процесс поиска клиентов (внедрена CRM).
9) Благодаря правильно проведенной маркетинговой компании за последние 2 года количество учеников и соответственно выручка выросли на 30%.
Производство / Промышленность
Управляющая компания ОАО «Артель старателей «Амур» - одного из крупнейших в Хабаровском крае золото – платина добывающего предприятия:
1) численность 4500 человек
2) годовая выручка 15-18 млрд. руб.
3) налог на прибыль – 300 млн. руб. в год
4) 3 золото-извлекательные фабрики, парк техники более 100 единиц, свой авиапарк, аэропорты
5) непрофильные активы - сеть розничных магазинов, складов, фабрика по производству гранита, спортивные сооружения
Ключевые задачи:
1) Вывести компанию из кризиса и обеспечить выход на IPO за 1,5 года
2) Реструктурировать кредитный портфель
3) Определить убыточные непрофильные активы и варианты их продажи или ликвидации
Результаты:
1) Организована работа, проведен необходимый комплекс мероприятий и подготовлен пакет документов для IPO на Российской и Лондонской бирже. Из за мирового экономического кризиса руководством компании принято решение отложить выход на IPO на 2 года.
2) В результате переговоров с кредитными организациями ТОП-10 (ВТБ, Сбербанк, Росбанк и др.), подготовки необходимых обоснований и пакета документов проведена реструктуризация кредитного портфеля, обеспечено пере кредитование на более выгодных условиях. Весь валютный кредитный портфель переведен в рубли. Общая кредитная нагрузка снизилась более чем на 25%.
3) Проведена предпродажная подготовка и оценка непрофильных убыточных активов, осуществлены крупные сделки по их продаже.
4) Проведена замена более 70 % устаревшей техники (самосвалы, экскаваторы, бульдозеры), а также оптимизирована система обслуживания и ремонта техники с уменьшением затрат на 30%.
В результате проведенных мероприятий предприятие было выведено из кризиса, повысилась его капитализация на 45% за счет обновления активов, реструктуризации задолженности, продаже нерентабельных непрофильных активов.
Производство / Промышленность
Организация: Заполярный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» 2002 – 2008 гг.
1) 46 структурных подразделений (рудники, заводы и фабрики, обслуживающие ремонтные, транспортные, строительные и прочие подразделения)
2) Общая численность - более 60 тысяч человек.
Выполняемые функции:
Общее руководство бухгалтерской службой Заполярного филиала ГМК:
1) Организация и сопровождение проверок государственных органов (Счетная палата РФ, налоговые органы, органы статистики, силовые органы) и внешнего аудита, анализ и досудебное урегулирование разногласий
2) Организация и контроль формирования всех видов отчетности филиала (внутренняя и внешняя бухгалтерская, управленческая, налоговая, отчетность по МСФО):
3) Организация работы и эффективного взаимодействия отделов бухгалтерии структурных подразделений филиала
4) Методологическое сопровождение, стандартизация и нормирование ведения учета в филиале, внедрение рациональной системы документооборота, сопровождение автоматизации учетных процессов
5) Участие в разработке и утверждении бюджета компании, согласование расходов и оперативное управление денежными потоками
6) Во время отсутствия Заместителя директора по экономике и финансам – исполнение его обязанностей
Ключевые задачи:
1) Реструктуризация системы управления компанией по направлениям (В 2005-2007гг):
вывод непрофильных направлений деятельности в самостоятельные юридические лица (в составе проектной группы)
формирование и унификация учетной политики дочерних и зависимых обществ, созданных в Норильском промышленном регионе (НПР)
методическое сопровождение и контроль деятельности подразделений бухгалтерского, налогового и финансового учета дочерних и зависимых обществ НПР
оптимизация численности персонала централизованных служб, отделов в производственных структурных подразделениях, дочерних обществах.
2) Организация работы по документальному подтверждению стоимости объектов основных средств в рамках комплексной налоговой проверки.
Результаты:
1) Переведены в самостоятельные юр. лица (внутренний аутсорсинг) обслуживающие службы (ремонты, транспорт, кап. строительство), что позволило снизить затраты на их содержание на 15%.
2) Положительный опыт прохождения налоговых проверок и прочих фискальных проверок (ПФР, ФСС, трудовая инспекция).
3) Успешное завершение комплексной налоговой проверки длительностью 2,5 года без доначислений.
4) Успешное прохождение проверки Счетной Палаты РФ длительностью один год. Акт без замечаний.
Высшее
Диплом MBA-Intensive. Стратегический менеджмент в условиях кризиса.
Москва, 2021 — 2022 гг.
Высшее
Москва, 2020 — 2020 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 1998 — 2000 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 1998 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 1993 — 1998 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
A, B
Стаж:
30 лет
28 февраля, 2015
50 000 руб
Алексей Германович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
62 года ( 6 октября 1962)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Директор по производству, ООО "БизнесПРИНТ"
07.2008 - 02.2015
12 апреля, 2017
Алексей Викторович
Город
Москва
Возраст
56 лет (18 июня 1968)
Опыт работы:
30 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник КИПиА, ЗАО "Мосинтерм"
07.2016 - по текущее время
10 января, 2017
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли