Директор по операциям и стратегии
Дмитрий
Возраст
40 лет (20 Марта 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года
Связь / Телекоммуникации
Компания представляет лидер-вендора: адаптация, ВЭД, импорт телекоммуникационного оборудования, серверов, СХД.
- Ключевая задача: всесторонняя подготовка производственной площадки под импортозамещение: high-tech под локализованной тм SIGNEI
- Введен контроль эффективности сделок: гибкая модель, риск-менеджмент, бенчмаркинг
- Углублено бюджетирование и отчетность, поставлена фин. экспертиза и контроллинг
- Кадровая работа, KPI и система мотивации
- Запущен аудит и реинжиниринг бизнес-процессов, систематизация работы бэк-офиса
- Регламентированы БП и внутренний документооборот
- Привлечено финансирование, организовано кредитование и страхование сделок
Топ-менеджмент / Руководители
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ» портфолио (проекты, имевшие ключевое значение для работодателей)
- 2025: инвестиционный проект локализации высокотехнологичного производства (импортозамещение)
- 2023: стратегия развития АПК для Правительства региона РФ
- 2019-2021: запуск контрактного производства, СТМ
- 2019-2020: подготовка экспорта, ВЭД
- 2018: стартап бренда: регистрация, сертификация, весь фронт маркетинг
- 2017: привлечение финансирования и господдержки в бизнес
- 2016: проект объективной оценки подразделений, филиалов, топов на основе бенчмаркинга ПЭ
- 2014-2015: запуск BI-системы, реформа показателей PI/ kpi, перепривязка премирования C&B
- 2013: система оптимизации прямых затрат, позже – выбор вендора IBM и внедрение ПО
- 2012: экономика организации антикризисных сделок («сервисных контрактов»)
- 2011: ответственность за Due Diligence в части фин. блока, предпродажная подготовка
- 2010: разработка, мат моделирование, визуализация новой методики оценке эффективности
- 2008-2009: внедрение ERP антикризисная стратегия развития банка
- 2006-2007: подготовка, защита, и запуск 200 микроинвестиционных проектов PoS
Производство / Промышленность
- Разработаны стратегии создания бренда и развития компании
- Маркетинг: ассортимент, дизайн лого, упаковки и этикетки, регистрация прав, сертификация
- Картирование тех процессов под серийный выпуск, выбор оборудования, закуп-монтаж
- Подготовлено контрактное производство
- Регистрация юрлиц, разработка договоров
- Поиск, отбор, адаптация персонала
- Организация склада и независимой от м/к логистики, свой РЦ и доставка, регистрация ЮЛ
- Разработана и внедрена стратегия реализации продукции за пределами ЯНАО и РФ
- Активный выездной маркетинг => переработана и кратно увеличена клиентская база
- Реализованы специальные проекты сбыта (например, сделки по кошер и халяль продукции)
-
- Аудит бизнес-процессов и восстановлена картина отчётности за предыдущие годы
- Подготовлен инвестиционный проект
- Привлечено финансирование инвест проекта
- Определена объективная поэлементная себестоимость
- Сделана финансовая модель новой продукции
- Утверждена прайс-пирамида. Организовано управление региональными дистрибьюторами
- Построено бюджетирование и управленческая отчетность компаний группы
- Организована закупочная деятельность
- Автоматизация м/к и синхронизация ДЗО: осуществлен переход от тетрадного учета к CRM,
- Автоматизация внедрены системы, доступные удаленные от офиса (Битрикс, МойСклад).
Топ-менеджмент / Руководители
Опыт работы 2002-2017
2016-2017: ПАО Россети, Департамент стратегии, руководитель проекта.
- Мониторинг, сопровождение и обновление Долгосрочной программы развития. Аудит и анализ БП.
- Внедрение проекта по бенчмаркингу и KPI => прозрачная и объективная оценка результатов подразделений
2009-2015: Первая грузовая компания, Центр операционной эффективности (опкд)
- Обеспечен контроль эффективности коммерческой работы
- Подготовлены ключевые комплексные сделки «сервисные контракты»
- Реализована программа оптимизации затрат
- Пересобрана система отчетности в компании, построена СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КПЭ / KPI.
- Произведена балансировка системы KPI с системой премирования.
- Многоуровневая АНАЛИТИКА деятельности, оцифровка бизнес-процессов и схем
- Ведение бюджетного процесса по маржинальности : выручка и прямые расходы
- Обеспечена прозрачность работы филиалов и ДЗО (поставлена система контроллинга). Система, действующая в ЦА имплементирована в филиалах и ДЗО
- Постановка оперативной работы подразделения, массовый набор персонала, развитие опытных
2005-2008: Банк "Траст", Дирекция продаж
- подготовлены, запущены в работу, получена прибыль от 200 мини-инвест проектов PoS
- обеспечен мониторинг ключевых показателей деятельности розничного блока
- второе поколение фин. планирования розничного блока и подразделения k.a.m. анализ и управление эффективностью продаж
- расширена управленческая отчетность
- аудит, реинжиниринг, визуализация бизнес-процессов с ноля
- отбор, адаптация и развитие сотрудников подразделения
- создана структура, на филиалах, транслирован опыт, обеспечено дистанционное управление
ДОСТИЖЕНИЯ:
-
- мини-инвест проекты
- постановка системы сбора и анализа информации о продажах
- внедрена мотивирующая на результат система стимулирования сотрудников и партнеров
- альтернативная стратегия развития банка с учетом приближавшегося кризиса 2008.
2004-2005: ПАО Сбербанк, Управление продаж
2002-2004: Рекламное агентство "Ва-Банк", Отдел продаж
Информационные технологии / IT / Интернет
- завершено внедрение эксклюзивной ERP (вендор Intellex), внедрена "ВИТРИНА ДАННЫХ " ( BI )
- автоматизировано регулярное бюджетирование на базе "кубов" Cognos + спец "куб" для КПЭ
- разработан программный комплекс оптимизации прямых затрат (вендоры IBM и ЯИВМ)
- база данных для оценки эффективности полевых сотрудников "PoS - консультант - рисК";
- упрощенная модель эффективности размещения консультанта.
- итерационная эволюция управленческой отчетности, начиная с простейшей на этапе стартапа
- выстраивание отношений с партнерами, введен расчетный модуль "Эффективный ретро - бонус"
- Автоматизация м/к и синхронизация ДЗО: осуществлен переход от тетрадного учета к CRM,
- Автоматизация внедрены системы, доступные удаленные от офиса (Битрикс, МойСклад).
Высшее
Москва, 2016 — 2016 гг.
Высшее
Москва, 2012 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2008 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Рязань, 2000 — 2005 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
популярные тесты, запрашиваемые работодателем при отклике:
Тест Белбина
Разведчик 20% (14 б); Формирователь 20% (14 б); Оценщик 19% (13 б);
Доводчик 11% (8 б); Председатель 10% (7 б) ; Мыслитель 9% (6 б) ;
Исполнитель 7% (5 б) ; Коллективист 4% (3 б) ;
Тест Адизеса
P=30 A=25 E=22 I=23
Тест DISC
Результат теста: D.I.C.S: 35%, 27%; 25%; 14%
22 марта, 2024
21 марта, 2025
Александр Вячеславович
Город
Москва
Возраст
43 года (18 сентября 1982)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ООО "РУССКИЙ БУЙВОЛ"
04.2022 - по текущее время
19 декабря, 2024
Ильдар Робертович
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
46 лет (24 октября 1979)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по экономике и финансам , АО "Мелеузовские минеральные удобрения"
08.2022 - 08.2024
Резюме размещено в отрасли