Менеджер коммерческого отдела
35 000 руб
Светлана Алексеевна
Возраст
47 лет (14 Июля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Организация работы сети магазинов на АЗС: Формирование ассортимента и определение цен по товарной категории, формирование заказа на поставку товара от поставщиков, распределение поступивших партий товара по каналам дистрибуции, поддержка и ведение базы данных по товарным категориям, анализ продаж. Контроль отгрузки, контроль поставок и товаров на складе. Организация и контроль над работой персонала. Взаимодействие с поставщиками, привлечение (поиск) новых клиентов, контроль и обеспечение выполнения ими договорных условий. Обеспечение максимально выгодных условий закупки. Проведение переговоров и заключение договоров. Мониторинг и анализ продукции на рынке. Взаимодействие с деловыми представителями. Принятие ответственных решений.
С основными функциями, выполняла обязянности менеджера по рекламе: Организация связи с рекламодателями по размещению рекламы на автозаправочных комплексах, заключение договоров. Регистрация, оформление разрешительной документации средств наружной рекламы организации. Координация деятельности с рекламными, полиграфическими и др. компаниями, проведение телефонных переговоров, участие в тендере. Достижения: Победа в конкурсе на "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" организации.
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства : Прием‚ отправка‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции (путем электронной почты, факсимильных и почтовых отправлений); Составление деловых писем‚ ведение деловой переписки (с Поставщиками,Заказчиками и проч.); Кадровое делопроизводство (формирование личных дел, приказов‚ трудовых договоров‚ должностных инструкций, личных карточек и проч.) Оформление приказов‚ распоряжений и проч.;
Выполнение секретарских функций: Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса (заказ канц.товаров‚ расходных материалов для оргтехники и проч.) Организация приема посетителей (заказ пропусков‚ чай/кофе); Ведение телефонных переговоров‚ коммутация на сотрудников офиса (мини АТС); Консультация Клиентов о деятельности компании (прием звонков по сайту); Выполнение всех операций с применением оргтехники (копир, скан и проч.); Содействие сотрудникам в оформлении и обработке документов.
Строительство / Недвижимость
Осуществление работы по покупке, продаже недвижимости Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. Регистрация поступающих предложений по продаже, покупке объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра. Заключение договоров между собственниками и агентством. Поиск продавцов, покупателей, установка деловых контактов, организация ознакомления клиентов с продаваемым, покупаемым объектом недвижимости. Подбор и предложение вариантов продаж, покупки. Оформление операций с недвижимостью, сбор необходимых документов и оформления сделок, организация подписания договоров купли-продажи.
Производство / Промышленность
Прием, продажа продукции покупателям в магазине на территории производителя. Работа на кассовом оборудовании Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление кассовой отчетности.
Продажи / Торговля
Осуществление продаж товаров покупателям в отделе. Работа на кассовом оборудовании Ведение учета реализации товаров по отделу. Составление актов приема-передачи товаров, отчета при приеме, передаче смены. Контроль состояния запасов товаров в отделе и обеспечение их пополнения. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Сверка фактического наличия денежных сумм книжным остатком. Составление кассовой отчетности.
2007 — продолжаю учиться
- Практический опыт работы в организации поставок, закупок товаров, их координация,подготовки документов. - Знание первичных документов Компьютерные навыки и знания:Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, Adobe Photoshop,Servio Pamp, интернет, эл. почта, различное офисное оборудование Курсы и тренинги: 1)Название курса: Принимала участие в семинаре "Новый закон о рекламе, расходы на рекламу" Учебное заведение: Центр обучения "Солон", 2007г. 2)Название курса : Организация проведения предрейсовых и внутрисменных осмотров водителей автотранспортных средств, направления, эксплуатация транспорта Учебное заведение: Международная академия инноваций и инвестиций, г. Москва, 2006г. 3)Название курса: Продавец-кассир со знанием валютных операций Учебное заведение: Учебно-производственный центр "Время", г. Москва, 1996г. Ответственная, внимательная, коммуникабельная. Присуще мотивация на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, гибкость, альтернативность мышления. Стремление к развитию, самореализации и максимально эффективному выполнению поставленных задач. Свободное время посвящаю семье, занятиям спорта.
15 августа, 2011
70 000 руб
Лилия Акрамовна
Город
Москва
Возраст
55 лет (16 октября 1969)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер проекта, ЗАО ВНИИСТ-Нефтегазпроект
06.2004 - 11.2010
5 ноября, 2014
40 000 руб
Денис Юриевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (21 сентября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
24 января, 2014
100 000 руб
Руслан Гурбанович
Город
Москва
Возраст
39 лет (23 июля 1985)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
механик, ГУП «Мосгортранс»: Филевский автобусно-троллейбусный парк
01.2013 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли