Директор по продажам и маркетингу
40 000 руб
Игорь Павлович
Возраст
62 года (18 Февраля 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Должностные обязанности и достижения в "СМУ-305" и в "ВО "ВОСТОК-ЗАПАД Рустрансэкспорт".
1. Управление трудовым коллективом (26 сотрудников).
2. Определения места компании на рынке, определение сегмента рынка наиболее привлекательного для компании.
3. Определение конкурентных преимуществ компании; создание привлекательного продукта компании и вывод его на рынок.
4. Разработка ценовой политики компании; расчет объемов продаж; минимизация издержек.
5. Разработка маркетинговых мероприятий по всей компании и по отдельным проектам.
6. Подготовка блока маркетинговых мероприятий в инвестиционных проектах.
7. Расчет и обоснование маркетинговых мероприятий, контроль выполнения, бюджетирование.
8. Финансовое, управленческое и хозяйственное планирование.
9. Бухгалтерский и хозяйственный учет.
10. Конкретные маркетинговые мероприятия:
10.1. Анализ общего положения на рынке по управлению недвижимости в Москве (Проведение маркетинговых исследований используя более 100 источников информации. В процессе работы выявлены 3-и наиболее перспективных сегмента рынка для применения сил и средств компании в соответствии с имеющимися финансовыми ресурсами и людским потенциалом).
Эффект от данной работы - Создано новое направление в работе "Управление недвижимостью", проведена диверсификация бизнеса, заключены договора по управлению объектами недвижимости (текущий и капитальный ремонт, комплексная эксплуатация инженерных систем и оборудования, ежедневная уборка помещений и прилегающих территорий, вывоз и утилизация отходов):
- Центральный офис «Миэль - недвижимость» (Ультрасовременное здание 6 000 м2).
- ФГУП «Росприроднадзор» Министерства природных ресурсов России (высотное здание 18 000 м2).
- 2-а жилых дома бизнес - класса (Общей площади 28 000 м2).
- Коттеджный поселок 23 км Новорижского шоссе (45 домов).
- ОАО "Креогенмаш" (76 000 м2 рабочих площадей и 32 га территория предприятия).
10.2. Проведена аналитическая работа (SWOT – анализ, анализ цепочки ценностей, анализ издержек и оценка конкуренции).
Эффект от данной работы - были созданы отдельные подразделения в компании: отдел эксплуатации офисных зданий и отдел эксплуатации жилых помещений, в договорном отделе создано независимое подразделение по работе с ТСЖ, издержки компании уменьшились на 26%, рекламный бюджет увеличился в 14 раз, закрепление сотрудников компании стали производить по объектовому признаку, КПД сотрудников увеличился в 2,5 раза, 75% рекламного бюджета использовалось на "точечную", узко направленную рекламу.
10.3. Разработка ценовой политики в области управления недвижимостью и предоставляемых услуг (более 32 вариантов ценовой политики в зависимости от объемов, места расположения, использования денежных и людских ресурсов, сроков выполнения и т.д.).
10.4. Проведение рекламных компаний:
- отказались от рекламы в журналах, как неэффективной (прервали 8 договоров).
- рекламный бюджет использовался на точечную рекламу (рекламные листовки для жителей Москвы проживающих в ТСЖ, презентации в для руководителей конкретных госструктур и коммерческих фирм имеющих крупные объекты недвижимости, размещение "перетяжек" в конкретных местах Москвы, участие в выставках и профессиональных семинарах и т.д.).
10.5. Управление интернет-сайтом, анализ полученной информации, подготовка бюллетеня для руководства компании.
11. Практический (успешный) опыт в области продаж.
12. Проведение переговоров с 1-ми лицами компаний, региональных властей.
13. Обсуждение текста контрактов, снятие спорных вопросов, подписание контрактов.
14. Заключение гос. контрактов и поставка металлов в регионы России.
15. Создание в течении 2 месяцев оптовой сети продаж (1340 покупателей металлов).
16. Увеличение за 8 месяцев объемов продаж с 24 мил. до 360 мил. рублей.
Должностные обязанности и достижения в компании "Гелио шаттл"
1. Разработка маркетинговых мероприятий направленных на развитие производственной базы и структур реализации полиграфической продукции (открытки, календари и т.д.).
Конкретные маркетинговые мероприятия:
1. Создана краткосрочная программа (на 1 год) по продвижению продукции компании на Российском рынке. Данная программа была защищена на совете директоров и вошла составной частью в бизнес-план по развитию компании.
2. Проведен анализ общего положения на рынке полиграфической продукции (В процессе маркетинговых исследований было выявлено, что по сопоставимым параметрам в Москве имеется 3 фирмы-конкурента).
3. Проведена аналитическая работа (SWOT – анализ, анализ цепочки ценностей, анализ издержек производства).
Эффект от данной работы:
1. Используя материалы аналитического отчета подготовлен ассортимент продукции (Разработано 1326 дизайн-проектов, 114 видов тематических открыток, 32 вида ежегодных календарей), определен объем выпускаемой продукции (1 500 000 ед. единовременно), определена цена продукции (минимальная+5% при качестве выше среднего), утвержден бюджет рекламной компании (реклама в 3-х журналах, выпущено 5 рекламных тематических буклетов, принимали участие в выставках (Книжная ярмарка на ВДНХ, в Доме Художника)).
2. Создана сеть продаж охватывающая все регионы России, а также производились поставки в Израиль, США и Германия.
3. Заключен договор поставки с ФГУП «Почта России» (более 3 000 точек продаж).
4. Заключен договор с ПХПП «Софрино» по производству на их базе открыток и календарей компании (Софрино - основная производственная база Патриархии Всея Руси).
Должностные обязанности и достижения в компании.
1. Руководство региональной сетью компании (160 магазинов по России).
2. Разработка и внедрение единых стандартов управления (единая система отчетности для всей сети, единая рекламная компания, единая система ценообразования и т.д.).
3. Проведение тренингов для сотрудников компании в области продаж.
4. Реструктуризация сети розничной продажи, открытие\закрытие магазинов.
5. Создание имиджа компании на российском и мировом рынке ювелирных изделий.
6. Проведение рекламных компаний.
1. Разработка стратегии компании для новых проектов; бизнес планирование.
2. Разработка планов по поставке угля и нефтепродуктов в регионы России ж\д транспортом.
3. Курирование связей корпорации «РАТМ» с государственными организациями в г. Москве.
4. Экспертная оценка заключаемых контрактов.
5. Проведение тренингов для сотрудников компании в области бизнес планирования; разбор конкретных ситуаций.
1. Подготовка документации для участия в государственных тендерах и аукционах.
2. Экономический контроль выполнения государственных контрактов.
1. Строительство ювелирного центра «Салон-магазин АСКОР».
2. Подбор кадров.
3. Проведение рекламных компаний.
4. Общее руководство, выход на плановые показатели.
1. Создание привлекательного финансового механизма для работы с корпоративными клиентами.
2. Экономическое и финансовое сопровождение контрактов сторонних организаций.
3. Главный диспетчер по морским и ж/д перевозкам Пароходства
1984 — продолжаю учиться
Маркетинговая политика - «эффект бумеранга» в продажах.
Курс программ Джека Траута и Стива Ривкина
Стратегическое планирование. Управленческие навыки в области корпоративного строительства (финансовая, кадровая политика; бизнес-планирование).
Курсы АНХ при Правительстве РФ, г. Москва
14 сентября, 2009
45 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Москва
Возраст
40 лет (14 ноября 1984)
Опыт работы:
-8 года и -8 месяца
Последнее место работы:
медицинский представитель, OOO"Берлин-Хеми/Менарини Фарма"
08.2008 - по текущее время
17 сентября, 2009
18 000 руб
Юлия Вячеславовна
Город
Москва
Возраст
38 лет (14 июня 1986)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Старший кассир сети, ООО"ПЭЦ"
02.2007 - 02.2009
26 мая, 2009
40 000 руб
Петр Вячеславович
Город
Москва
Возраст
41 год ( 5 февраля 1983)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Водитель, спеиалист по страхованию, ОАО "АльфаСтрахование" Филиал "АС-Подмосковье"
03.2007 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли