Начальник отдела документооборота
45 000 руб
Марина
Возраст
41 год (10 Мая 1983)
Город
Москва
,
м. Ленинский проспект
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Другое
Работа с документами, оформление Приказов, Протоколов, Распоряжений, составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю контроль за правильностью их оформления;
* Разработка стандартов предприятия по ГОСТам, внедрение СЭД на предприятии, составление ТЗ. ;
* Обучение и адаптация сотрудников правилам оформления документов в СЭД;
* Составление номенклатурных дел. Ведение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой на уничтожение;
* Организация отправки почтовой корреспонденции;
* Полное административное, организационное и информационное сопровождение протокольной деятельности кампании;
* Контроль за выполнением поручений, решений; отчет по текущему статусу выполнения задач;
Работа с документами под грифом "Коммерческая тайна" и "СС"
Другое
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
- Работа с документацией: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота;
- Работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер;
-Помощь в планировании рабочего графика руководителя;
- Встреча гостей;
- Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки);
- Организация и участие в совещаниях (протоколирование совещаний);
- Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства;
- Выполнение личных поручений руководства;
- Чай, кофе.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Курсы повышения квалификации для руководителей среднего звена
РЭУ им. Г.В. Плеханова ( менеджмент)
Английский — Технический
Успешное управление персоналом (в прямом подчинении 4 секретаря и 4 специалиста). Участвовала во внедрении СЭД на предприятии, в том числе и в филиалах компании. Владею на уровне продвинутого пользователя: 1C Software, Optima-Workflow, Adobe Photoshop, ConsultantPlus, Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project, Microsoft Word, System GARANT
19 января, 2015
30 000 руб
17 февраля, 2015
30 000 руб
22 января, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли