Помощник руководителя
50 000 руб
Лилия Рамилевна
Возраст
30 лет (20 Мая 1994)
Город
Москва
,
м. Цветной Бульвар
м. Трубная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 2 месяца
Другое
- Организация телефонных переговоров;
- Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
- Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем – доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Прием и своевременное представление документов на подпись;
- Встреча и прием посетителей руководителя;
- Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
- Организация конференций 2 раза для 150 агентов (в том числе сотрудников офиса с оформлением билетов/ номеров в гостинице) в других городах;
- Работа в СЭД-Сегменте и Jira.
Другое
- Отвечать на входящие звонки;
- Встречать гостей и заказывать пропуска;
- Ведение деловой переписки;
- Заказывать воду, канцелярию, такси;
- Оплачивать корпоративную связь;
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и арендодатели, водители;
- Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора и получение закрывающих документов;
- Заказ авиа и железнодорожных билетов всем сотрудникам Фонда, оформление авансовых отчётов и смет для бухгалтерии;
- организация переезда целого офиса в другое помещение.
Другое
- ведение делопроизводства, в том числе, электронного документооборота;
- подготовка необходимых документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- встреча гостей;
- заказ и оформление пропусков;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с курьерской службой;
- управление внутренними курьерами и водителями;
- заказ канцелярских товаров, расходных материалов, воды;
- выполнение поручений.
Другое
Принимать входящие звонки от пользователей, консультировать их и помогать им, а так же подтверждать доставку заказов по регламенту.
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
• Умею работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию. • Правильное распределение приоритетов и попасть в сроки выполнения задач. • Выполнение задач от начала до конца, не бросая на пол пути. • Готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. • Работа со счетами, товарными накладными и актами. • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point • Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи. • Безупречный русский (письменный и устный) • Высокая работоспособность; • Умение работать в режиме многозадачности, быть «правой рукой» руководителя во всех крупных и мелких вопросах.
23 января, 2015
30 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли