Руководитель отдела продаж
70 000 руб
Ренат Альбертович
Возраст
62 года (21 Мая 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
• Проведение переговоров с владельцами недвижимости, заключение договоров аренды/субаренды по новым проектам на выгодных для компании условиях;
• Взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды;
• Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями;
• Помощь юристам в согласовании договоров аренды;
• Анализ рынка недвижимости;
• Оформление отчетности, работа с документами, проведение согласования договоров внутри компании.
• Активный поиск помещений.
• Оценка привлекательности объектов с точки зрения проходимости/рентабельности
• Сбор коммерческих и технических данных по помещению
• Подготовка презентации (Анкет) объектов и согласование внутри компании
• Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости
• Сопровождение сделок: ведение переговоров с клиентами и собственниками‚ заключение договоров‚ выезд на объекты и проведение показов
• Формирование и поддержание клиентской базы.
• Проведение консультаций по недвижимости
• Активный поиск и проведение переговоров с потенциальными арендаторами
• Работа с жалобами и претензиями
Продажи / Торговля
Интернет-магазин; рекламное агентство:
- Организация работ по продаже экологически чистых строительных материалов.
- Организация call-center.
- Активные продажи, холодные звонки, договорная работа.
- Работа с транспортными компаниями.
- Организация работы транспортного отдела, логистика, складское хозяйство
- Организация ремонтных работ.
- Организация претензионной работы.
Закупки / Снабжение
-Управление сотрудниками транспортной службы, курьерами и др.
-Учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству управления предложений по оптимизации затрат;
-Выполнение служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора.
-Организация единого рабочего пространства между организациями, входящими в группу компаний, для решения вопросов по закупкам, аренде, решению вопросов с Госструктурами, ГИБДД, общественностью и пр.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Организация переговорного процесса с общественностью; госаппаратом...
-Лоббирование интересов компании;
-решение вопросов с общественностью, клиентами;
-организация транспортной службы компании по доставке работников и оборудования;
-решение вопросов с Госструктурами, ГИБДД,
-бюджетирование; оптимизация расходов; отчетность.
- 70 работников.
Производство / Промышленность
С 2007г. - Группа компаний — ООО "MFC" / ЗАО "Гринвуд"
Продукты питания/ недвижимость
-текущее и перспективное планирование объема работ;
-организация и контроль работы отдела - водители - транспорт; курьерская доставка; технический персонал, клининг, сотрудники столовой;
-обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.);
-бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность;
-знание делового этикета, опыт делового общения и ведения переговоров;
-ведение управленческой деятельности на базе системы DocsVision (управление документами и бизнес-процессами).
-разработка - Положений, регламента по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобильного парка; должностных инструкций.
-до 50 работников.
Высшее
Инженер-электромеханик.
Москва, 1983 — 1988 гг.
Курсы для руководителей
ООО "Инсанрайз" (Система успешного управления и взаимодействия на основе метода DISC)
Курсы
Тушинский учебно-производственный комбинат (Противопожарная безопасность.)
4 сентября, 2014
Добромир
Город
Москва
Возраст
53 года ( 2 ноября 1971)
Опыт работы:
Без опыта
10 ноября, 2014
150 000 руб
Вадим Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 9 июля 1970)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "Вадимир"
02.2010 - по текущее время
29 сентября, 2021
Резюме размещено в отрасли