Специалист по закупкам
60 000 руб
Лариса Юрьевна
Возраст
54 года (20 Октября 1970)
Город
Москва
,
м. Нахимовский проспект
м. Чертановская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Охрана / Безопасность
• правовое сопровождение деятельности группы компаний «Бастион», включая:
- договорная работа: подготовка хозяйственных договоров (договора аренды, ) и их сопровождение;
- претензионно-исковая работа:
- подготовка исковых заявлений и их представление в Арбитражный Суд г. Москвы;
- представление интересов группы компаний «Бастион» в суде;
- подготовка документов для исполнительного производства;
- подготовка доверенностей, справок и претензий;
- подготовка юридических документов для закрытия и открытия счетов в банках;
- подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы (смена генерального директора, смена местонахождения юридического адреса) и их представление в налоговую инспекцию;
- подготовка документов для продления и переоформления лицензий на охранную деятельность группы компаний «Бастион».
• проведение процедур закупок:
- проведение мониторинга Общероссийского Официального Сайта www.zakupki.gov.ru (с 01.01.2016 г. Единая информационная система в сфере закупок) с целью поиска опубликованных закупочных процедур на оказание охранных услуг;
- публикация заявок, запросов на разъяснение в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) (zakupki.gov.ru), на торговых электронных площадках: www.sberbank-ast.ru, www.roseltorg.ru, www.otc.ru, www.fabrikant.ru, www.b2b-center.ru, www.portum.net;
- подготовка экспертизы закупочных документаций на предмет целесообразности участия в торгах;
- подготовка заявок и документов для участия в открытых конкурсах, открытых конкурсах в электронной форме, запросах предложений, запросов котировок и прочих процедурах, проводимых государственными и коммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- подготовка и подписание договоров, заключаемых по результатам торгов (их сопровождение);
- подготовка дополнительных соглашений;
- подготовка документов для формирования наблюдательного дела и служебной документации для постов на объектах охраны;
- подготовка уведомлений для центра лицензионно-разрешительной работы о начале и об окончании оказания услуг на объектах охраны;
- подготовка сопроводительных писем и актов сдачи-приемки услуг по исполняемым договорам;
- подготовка юридических и бухгалтерских документов для получения банковской гарантии для обеспечения исполнения договоров;
Имеется рекомендательное письмо от руководства ООО ЧОП «БАСТИОН-ЩИТ», которое будет направлено по требованию.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• организация и координация процедуры закупок товаров, работ и услуг (открытые конкурсы, открытые аукционы в электронной форме, запросы котировок), включая совместные торги, разработка документаций по открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме и по запросам котировок, включая Технические задания и проекты гражданско-правовых договоров, для обеспечения деятельности головного учреждения и структурных подразделений (филиалов) в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• изучение конъюнктуры рынка в целях обоснования начальной (максимальной) цены гражданско-правовых договоров;
• осуществление контроля за исполнением заключенных гражданско-правовых договоров, включая контроль за движением счетов, поставкой товаров, оказанием услуг и выполнением работ;
• проведение переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по вопросам исполнения гражданско-правовых договоров и своевременной поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг;
• участие в заседаниях Единой комиссии по размещению заказов ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, представление заключений по заявкам об их соответствии или несоответствии документации по закупкам и действующему законодательству по закупкам;
• проведение консультации с сотрудниками по вопросам торгов и формирования потребностей учреждений;
• ведение реестра торгов и гражданско-правовых договоров по результатам проведенных торгов;
• подготовка возражений на жалобы участников размещения заказа, сопроводительных документов для заседаний Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и представление интересов ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» на заседаниях;
• разработка документов, регламентирующих процесс подготовки и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок по Федеральному закону РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
- Положение о Единой комиссии ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
- Инструкция по подготовке заявок для формирования потребностей ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» и филиалов в товарах (работах, услугах), проведению торгов (открытые конкурсы, открытые аукционы в электронной форме, запросы котировок), исполнению гражданско-правовых договоров и поставке товаров (работ, услуг);
• разработка документов, регламентирующих процесс подготовки и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок и запроса предложений по Федеральному закону РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
- Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
- Положение о Единой комиссии ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
- Положение о Контрактной службе ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
- Положение об экспертной комиссии ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
• разработка документов, регламентирующих процесс подготовки и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок и запроса предложений по Федеральному закону РФ от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:
- Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
- Положение о Единой комиссии ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ»;
• работа с документами в системе ЕАИСТ, работа с Общероссийским Официальным Cайтом www. zakupki.gov.ru, электронными торговыми площадками: www.roseltorg.ru, www.sberbank-ast.ru: публикация документаций открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок, протоколов рассмотрения заявок и итоговых протоколов по проводимым торгам; регистрация гражданско-правовых договоров; исполнение и закрытие гражданско-правовых договоров, включающее внесения данных по товарным накладным, актам сдачи-приемки работ/услуг и по платежным поручениям; формирование планов-графиков заказов, включающее корректировку планов-графиков размещения заказов города Москвы и внесение (исключение) сведений о процедурах в систему ЕАИСТ.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• осуществление общего руководства отделом закупок, планирования работы отдела и его эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями института (разработка и размещение плана-графика закупок на текущий финансовый год на Общероссийском Официальном Сайте www.zakupki.gov.ru);
• организация работы отдела по составлению и экспертизе Договоров, включая Договора, заключенные по результатам проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запроса котировочных заявок;
• осуществление контроля за реализацией Договоров, проведение переговоров с контрагентами по вопросам своевременной поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг;
• разработка документов, регламентирующих процесс подготовки и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запроса котировочных заявок в ФГБУ «ЦИТО им. Н.Н. Приорова» Минздравсоцразвития России, а именно:
- Положение о Единой комиссии;
- Положение о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- Положение об отделе закупок;
- Должностные инструкции сотрудников отдела.
• разработка типовых документов по процедуре закупок товаров, работ и услуг, а именно: Техническое задание по закупке товаров, работ и услуг, Документацию об открытом аукционе в электронной форме, Конкурсную документацию, Извещение о запросе котировок, включая инструкции для участников размещения заказов и проекты договоров (закупка компьютерного, медицинского оборудования, медицинских инструментов, расходных материалов медицинского назначения, перевязочных средств, изделий медицинского назначения для эндопротезирования, лекарственных средств, мебели, продуктов питания, работы по капитальному ремонту, работы по техническому обслуживанию охранной сигнализации, лифтов, системы кондиционирования и пр., услуги для нужд института (охранные услуги, услуги по обработке белья, услуги по вывозу и утилизации бытовых и медицинских отходов класса «А», «Б», «Г» и пр.), а также протоколы по проводимым закупкам;
• осуществление организации и координации проведения процедур закупок (открытый аукцион в электронной форме, открытый конкурс, запрос котировок, включая процедуру размещения заказа на закупку одноименных товаров, работ или услуг у единственного участника без проведения торгов) для обеспечения деятельности структурных подразделений института в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• организация работы по контролю за подготовкой, согласованием, визированием, подписанием, регистрацией, хранением и исполнением заключенных Договоров;
• осуществление мониторинга реализуемых в части расходования бюджетных и внебюджетных средств и ведение общего реестра заключенных Договоров;
• консультирование сотрудников института по правовым вопросам института, включая вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг и о порядке подготовки документации к проведению открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запросу котировочных заявок;
• организация работы по подготовке сопроводительных документов для заседаний Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и представлять интересы института на указанных заседаниях;
• организация работы отдела по прогнозированию закупок и проведенным закупкам, и подготовка отчетов для соответствующих министерств и ведомств;
• организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности структурных подразделений, осуществление в установленном порядке взаимодействия с министерствами, ведомствами по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Высшее
Москва, 1994 — 1998 гг.
Высшее
Москва, 1987 — 1992 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками, 44- фз и 223 -фз
Высшая школа экономики, удостоверение о повышении квалификации
Английский — Свободное владение
• опыт в организации и проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме, запросов предложений, запросов котировок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 г. № 75 (ред. от 18.07.2007 г.) и Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества»; • знание Федеральных законов №№ 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135 -ФЗ; постановлений Правительства РФ №№ 1132, 932 и 616; • опыт работы в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) (zakupki.gov.ru), на торговых электронных площадках: www.sberbank-ast.ru, www.roseltorg.ru, www.otc.ru, www.fabrikant.ru, www.portum.net; • опыт по проведению экспертизы и анализа заявок, конкурсной и аукционной документации, составлению жалоб и представление интересов Заказчика в Федеральной Антимонопольной Службе; • опыт работы в сфере государственных и муниципальных закупок со стороны Заказчика и участников размещения заказа (подготовка конкурсной и аукционной документации, необходимых документов и формирование заявок); • опыт в подготовке положений и других нормативных документов по процедурам проведения торгов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; • опыт в проведении закупок товаров, работ и консультационных услуг по правилам Всемирного банка реконструкции и развития; • опыт работы в должности менеджера и руководителя грантовой программы: планирование и руководство общей деятельностью программы, подготовка финансовых отчетов о расходовании средств программы и итоговых отчетов по программе; • владение персональным компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, электронные правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант»); • английский язык свободно (имею опыт переводческой работы (письменный и устный)
26 мая, 2016
60 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва
Возраст
43 года (26 октября 1981)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист, ЗАО "Телеком-Скиф"
04.2014 - по текущее время
11 февраля, 2016
21 января, 2018
Денис Андреевич
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
40 лет (28 января 1984)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист-эксперт отдела координации и планирования Управления информационных технологий, Федеральная Налоговая Служба России
10.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли