Секретарь
19 000 руб
Надежда Александровна
Возраст
37 лет (24 Ноября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
Прием/распределение звонков. Прием/отправка факсов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов). Чай/кофе для клиентов. Прием/консультирование клиентов. Координация работы бокса по тонированию автомобилей.
В процессе работы приобрела навыки и знания о: способах, порядке и процессе тонирования автомобильных и др. стекол. Организации работы бокса по тонированию.
Причина ухода: не соответствие условий, которые обсуждались на собеседовании, тем, которые оказались при выходе на работу.
Курирование всех вопросов связанных с организацией семинаров (телефонные переговоры, подготовка необходимых документов, заказ билетов/гостиниц для лектора, подготовка раздаточного материала). Выполнение иных поручений руководства.
В результате работы приобрела опыт: составления коммерческих предложений и рекламных материалов, активных продаж услуг по телефону, координации работы руководителя, а так же порядок работ при организации командировок руководителя.
Причина ухода: временная работа на период экономического кризиса.
Поиск, подбор персонала, взаимодействие с электронными СМИ, проведение первичных собеседований, консультирование руководства по вопросам, связанных с работой по персоналу. Выполнение иных поручений руководства.
В результате работы приобрела опыт: поиска и подбора персонала.
Причина ухода: данное место работы рассматривалось мной как подработка.
Работа в 1С: ЗиК. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, перевод сотрудников). Оформление мед. полисов для сотрудников. Выдача справок и тд. документов. Координация работы курьеров, водителей, секретарей. Выполение поручений руководства.
В процессе работы приобрела навыки: ведения кадрового делопроизводства в крупной компании (около 130 чел.).
Причина ухода: сокращение отдела полностью в связи с кризисом.
Прием/распределение звонков, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с факсом. Встреча клиентов. Заказ воды/канцелярии. Чай/кофе для руководства и поситителей. Координация заргуженности преговорной комнаты. Выполнение поручений руководства.
В процессе работы получила навыки: работы секретаря в крупной компании.
Причина ухода: перевод в отдел персонала.
Прием звонков, Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с факсом. Проведение переговоров. Заключение договоров. Ведение работы по договорам с контрагентами и долговым обязательствам. Подготовка семинаров. Участие в выставках. Выполнение поручений руководства. Выполнение иных функций связанных с деятельностью организации.
В процессе работы приобрела навыки работы секретарем/помощником руководителя/менеджером по договорам.
Причина ухода: не соответствие оплаты труда выполняемому объему работ.
2014 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
В процессе своей рабочей деятельности приобрела следующие навыки: общения с людьми, в том числе проблемного; основы секретарского и кадрового делопроизводства; проведения первичных собеседований; умею работать с мини АТС и оргтехникой; знание ПК на уровне опытного пользователя (1С: Зарплата+Кадры, Microsoft Office + почтовые клиенты Microsoft Outlook, The Bat) Способна к быстрому обучению, инициативна, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, целеустремленная. По характеру доброжелательна, отзывчива, бесконфликтна.
22 августа, 2018
50 000 руб
4 марта, 2015
35 000 руб
Марина Александровна
Город
Москва
Возраст
37 лет (21 февраля 1987)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
09.2010 - 12.2014
11 февраля, 2018
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли