Комплаенс / Расследования / Внутренний контроль / Антифрод / ПОД/ФТ
Юлия Алексеевна
Возраст
37 лет (16 Июня 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Административный персонал
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (политик, процедур, регламентов и стандартов) в области комплаенс;
- Мониторинг соблюдения внутреннего комплаенс-регулирования компании;
- Взаимодействие с подразделениями компании, консультирование по вопросам комплаенс-рисков;
- Разработка и регулярное обновление учебных материалов для работников в сфере комплаенс;
- Организация и проведение тренингов в области комплаенс;
- Консультирование работников в части соблюдения регуляторных требований и требований внутренних нормативных документов в области комплаенс;
- Взаимодействие с контрагентами при проведении проверок благонадежности компании;
- Разработка требований, связанных с этичным поведением контрагентов компании, разработка антикоррупционных оговорок;
- Организация и ведение Горячей линии по вопросам этики и комплаенс и пр.
Консалтинг / Тренинги
1. Общие обязанности:
- Реализация проектов с новыми и существующими клиентами в области комплаенс и ПОД/ФТ;
- Развитие и поддержка отношений с новыми и существующими Клиентами путем своевременного выявления их потребностей и предоставления соответствующих услуг;
- Активное взаимодействие с младшими и старшими коллегами;
- Развитие команды, руководство отделом/группой (до 10 чел.);
- Участие в непроектной деятельности (встречи, конференции, опросы, исследования).
2. Проекты в области комплаенс и ПОД/ФТ:
- Анализ соблюдения Компанией местного законодательства в области комплаенс и ПОД/ФТ и нормативных требований в России, СНГ и Европе;
- Тренинги и проверка знаний в области комплаенс и ПОД/ФТ (очные сессии, онлайн-обучение) для сотрудников Клиентов, в т.ч. разработка учебных материалов и всех сопроводительных документов для обучения, проведение тренингов и проверки знаний;
- Разработка и внедрение внутренних нормативно-правовых актов и политик в области комплаенс и ПОД/ФТ в соответствии с требованиями применимого законодательства и передовой международной практикой (ПВК по ПОД/ФТ, Политика «Знай Своего Клиента», Политика внутреннего контроля, Политика по Комплаенс, Кодекс этики, Политика в области противодействия коррупции и взяточничеству, Политика в отношении подарков и знаков гостеприимства, Политика по урегулированию Конфликтов интересов и пр.);
- Имплементация “tone from the top” подхода;
- Определение бизнес-процессов, характеризующихся высокой степенью реализации комплаенс-рисков, а также координация и проведение регулярного анализа комплаенс-рисков в бизнес-процессах;
- Организация информирования, подготовки и обучения руководства и сотрудников Заказчика, а также контрагентов и третьи стороны требованиям внутренних политик и процедур Заказчика, требованиям применимого антикоррупционного законодательства и бизнес-этики и правилам их соблюдения;
- Содействие в проведении и оказание экспертной поддержки внутренних расследований случаев нарушения применимого антикоррупционного законодательства;
- Информирование органов управления и контроля Заказчика обо всех случаях потенциального невыполнения утвержденных политик, стандартов и регламентов в сфере комплаенс, о которых Комплаенс-менеджеру стало известно в рамках осуществления своих должностных обязанностей;
- Содействие в проведении регулярного мониторинга транзакций по рисковым бизнес-процессам с целью реализации пост-контрольных мероприятий;
- Содействие в консультировании руководства, структурных подразделений Заказчика по вопросам выявления комплаенс-рисков в рамках осуществления операционной деятельности, о правилах исполнения комплаенс-контролей, внедренных в бизнес-процессы, а также по подходам в области противодействия коррупции;
- Участие в расследовании случаев корпоративного мошенничества и нарушений сотрудниками требований законодательства и внутренних политик в области комплаенс и ПОД/ФТ для компаний и банков в России и СНГ;
- Разработка и помощь с внедрением функций комплаенс и ПОД/ФТ «с нуля»;
- Разработка различных информационных материалов по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ (страница комплаенс и ПОД/ФТ на внешнем/внутреннем веб-сайте Клиента, дайджесты новостей, презентации и пр.);
- Разработка сценариев подозрительных банковских операций для последующего внедрения в систему ПОД/ФТ.
3. Проекты по FATCA/CRS:
- Поддержка внедрения требований FATCA/CRS (для 7 банков в России);
- Разработка внутренних нормативных документов, правил и политик, связанных с FATCA/CRS;
- Тренинги по FATCA/CRS для сотрудников Клиентов, в т.ч. разработка учебных материалов и всех сопроводительных документов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Подготовка презентаций по различным направлениям комплаенс в Банке для всех сотрудников, а также для высшего руководства;
- Разработка обучающих материалов и обучение сотрудников по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Участие в ведении документооборота Отдела;
- Актуализация материалов по комплаенс и ПОД/ФТ для новых сотрудников Банка;
- Подготовка презентаций и информационных материалов, тестирование, ответы на вопросы сотрудников Банка по вопросам применения FATCA;
- Проведение опросов (срез знаний, проверка лояльности к комплаенс и ПОД/ФТ) среди сотрудников Банка;
- Организация и проведение конкурса для сотрудников Банка по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Разработка документации и сопровождение обновления для внутреннего и внешнего сайта Банка (по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ);
- Контроль и управление комплаенс-рисками Банка в части соответствия деятельности требованиям регулирующих и контролирующих органов;
- Контроль соблюдения внешних и внутренних нормативных документов при осуществлении деятельности подразделениями Банка по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Мониторинг законодательства, требований регулирующих и контролирующих органов, международных организаций, а также лучших практик ведения бизнеса по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Участие в согласовании операций, продуктов и услуг, внутренних документов и договоров в целях обеспечения требований применимого законодательства и регулирующих органов по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Участие в разработке, согласовании и дальнейшем сопровождении внутренних документов по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Разработка, полное сопровождение и совершенствование страницы подразделения на внутреннем интернет-ресурсе Банка по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ;
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ, информационная поддержка, консультирование;
- Участие в профессиональных мероприятиях (рабочих группах);
- Ежедневный мониторинг событий в СМИ (по вопросам Комплаенс и ПОД/ФТ) и новостная лента для сотрудников.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Ежедневный мониторинг банковских операций и клиентов Банка с точки зрения вероятности ОД/ФТ;
- Согласование открытия счетов клиентам (физические и юридические лица);
- Комплаенс-контроль вновь открываемых счетов;
- Подготовка и предоставление ежедневных отчетов в ФСФМ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Участие в подготовке официальных ответов по запросам регулирующих органов по вопросам ПОД/ФТ;
- Участие в реализации политики Комплаенс-контроля и соответствующих процедур по идентификации клиентов, их бизнес-партнеров, бенефициаров и контрагентов;
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам комплаенс и ПОД/ФТ, информационная поддержка, консультирование;
- Участие в обработке претензий к Банку со стороны клиентов Банка, касающихся компетенции комплаенс при содействии Руководителя Группы ПОД/ФТ;
- Замещение сотрудников Группы ПОД/ФТ во время их отсутствия;
- Вопросы внедрения требований FATCA в Банке.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Составление проводок по операциям отделения Банка;
- Открытие внутренних счетов;
- Составление отчетов на ежедневной/ежемесячной основе по деятельности отделения Банка;
- Ведение зарплатных проектов и взаимодействие с клиентами;
- Ведение счетов клиентов по факторингу (физические лица);
- ПОД/ФТ;
- Работа с Картотеками 1 и 2;
- Ведение Книги продаж и выставление счетов-фактур по внутренним операциям Банка с клиентами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Работа с клиентами – физическими лицами;
- Открытие и ведение счетов, пластиковых карт;
- Прием платежей населения;
- Подготовка ежедневной отчетности.
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Москва, 2002 — 2005 гг.
Financial Crimes in Cryptocurrencies and Modern Technologies
ACFE Chapter in Kazakhstan (https://acfe.kz)
Методика подготовки публичной нефинансовой отчетности в соответствии с актуализированными Стандартами GRI (2021)
ФБК (https://www.fbk.ru/) (ESG / GRI Standarts 2021 )
Certificate in Compliance
International Compliance Association (ICA) (https://www.int-comp.org) (Compliance / AML/CFT)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Сейчас я руководитель Отдела комплаенс (Директор по комплаенс) в крупной логистической компании в России (более 13 000 сотрудников в России и СНГ). За время работы в АЛИДИ я реализовала многие комплаенс-процессы «с нуля», а также внедрила комплаенс-политики (Кодекс поведения, Политика ABAC, Политика по Конфликтам интересов и пр.). Я также внедрила и поддерживала Горячую линию по вопросам этики и комплаенс (для РФ, РК и РБ) и многие другие процессы.
Мой опыт работы в «Делойт» в России и «Делойт» в Узбекистане включает множество проектов в области комплаенс и ПОД/ФТ. Я работала с крупными международными и российскими/СНГ компаниями и банками и участвовала в различных кросс-функциональных проектах.
27 октября, 2016
50 000 руб
Денис Олегович
Город
Москва, м. Савёловская local_shipping
Возраст
38 лет (29 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник юриста, курьер, ООО Династия
04.2015 - 10.2016
28 октября, 2016
30 000 руб
30 сентября, 2017
Надежда
Город
Москва
Возраст
57 лет (19 июля 1966)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФА
02.2012 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли