Секретарь-референт
25 000 руб
Светлана Алексеевна
Возраст
38 лет (02 Июля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
• Организация телефонных переговоров руководителя
• Организация командировок и личных поездок руководителя (заказ билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц)
• Обеспечение всем необходимым рабочего места руководителя, контроль за поддержанием чистоты и порядка в кабинете, исправностью технических средств
• Выполнение личных поручений руководителя
• Организация приема работников и посетителей
• Ведение делопроизводства
• Оформление и доведение до сотрудников Компании приказов и распоряжений руководителя; контроль за их исполнением
• Рассмотрение и визирование заявок коммерческого отдела на отгрузку товара в торговые сети России.
• Координация деятельности секретаря, водителей, обслуживающего персонала
• Обеспечение бесперебойной работы офиса
• Организация и координация рабочего дня руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Бронирование авиабилетов и гостиниц
• Оформление документации по ОД
• Восстановления кадрового документооборота
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ
• Прием и распределение входящих звонков
• Работа с оргтехникой
• Обработка почты
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием и распределение входящих звонков
• Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции
• Организация приема работников и посетителей
• Контроль за исполнением решений дирекции
• Техническое обеспечение работы дирекции
• Телефонное обслуживание дирекции
• Оформление документации по ОД
• Координация деятельности водителей Завода Управления
• Работа с оргтехникой
• Обработка почты
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием телефонных звонков и представление необходимой информации
• Встреча и сервисное обслуживание посетителей различного уровня
• Работа с документами
• Выполнение поручений руководителя
• Решение вопросов по административно-хозяйственной части
• Первичные бухгалтерские документы
2005 — продолжаю учиться
Секретарское дело с использованием ПК
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера", Свидетельство (Свидетельство)
Уровень владения ПК: Уверенный пользователь (MS Office, Internet). Профессиональные навыки и знания: машинопись (от 140 ударов в минуту, кириллица и латиница); оргтехника (факс, сканер, копировальное оборудование, мини-АТС); делопроизводство, кадровое делопроизводство, деловой этикет. Личные качества: высокий уровень ответственности, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, вежливость, тактичность и самообладание в проблемных ситуациях, логическое мышление, личностный и профессиональный потенциал; без вредных привычек.
27 октября, 2016
45 000 руб
30 июня, 2015
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли