Руководитель/Заместитель руководителя
100 000 руб
Александр Анатольевич
Возраст
48 лет (12 Ноября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Другое
- Оперативное руководство сервисной службой компании (обеспечение работоспособности собственной терминальной сети, установка новых платежных терминалов);
- Расширение географии присутствия компании (размещение платежных терминалов в городах Московской области);
- Открытие кассовых узлов в городах присутствия (с минимальным бюджетом);
- Заключение и сопровождение договоров аренды (обеспечение своевременных взамиорасчетов и обмен первичной бухгалтерской документацией более чем по 100 договорам);
- Оперативное руководство кассовыми узлами;
- Разработка и внедрение процедур и инструментов контроля прошедших платежей и сданных денег в пунктах приёма платежей (кассы и терминалы);
- Взаимодействие с банками-партнерами (организация инкассации кассовых узлов и «удалённых» терминалов, контроль корректности и своевременности зачисления на счет проинкассированых денег);
- Взаимодействие с ФНС в части постановки ККТ на учет, внесение изменений в уставные документы и открытие обособленных подразделений;
- Мат. обеспечение сервисной службы, кассовых узлов и удаленного структурного подразделения (планирование минимального складского остатка, заказ, хранение, выдача и учет);
- Разработка и внедрение регламента учета и «перепроведения» платежей в «промежуточном статусе»;
- Создание и ведение отчета эффективности сети в разрезе каждого пункта приёма платежей (кассы и терминалы);
- Оперативный контроль за качеством работы пользовательской части программного обеспечения (терминальный и кассовый модули) быстрое исключение сбоев в работе программного обеспечения посредствам привлечения ответственных специалистов;
- Проведение анализа обращений/замечаний пользователей (кассиры и плательщики) и последующее внедрение необходимых изменений в программное обеспечение;
Услуги / Ремонт / Сервис
- Оперативное руководство сервисной службой группы компаний (обеспечение работоспособности собственной терминальной сети, поставка и обслуживание платежных терминалов клиентов);
- Взаимодействие с заказчиками (прием заявок на поставку оборудования, обеспечение поставки и ввода в эксплуатацию оборудования);
- Разработка тарифов на обслуживание оборудования клиентов;
- Обеспечение своевременного ремонта оборудования собственной терминальной сети и терминалов клиентов;
- Контроль взаиморасчетов;
Другое
- Выход на ЛПР, проведение переговоров;
- Согласование новых договоров с контрагентами и со всеми подразделениями компании;
- Постановка задач на разработку программного обеспечения для новых контрагентов (далее «услуги») и курирование разработки;
- Контроль внедрения и запуска «услуг» в промышленную эксплуатацию;
- Инициирование стандартизации и формализации процесса взаимодействия менеджеров с разработчиками;
- Участие в создании регламента по разработке «услуг» и переводе процесса разработки услуг на «конвейер»;
- Инициирование создания и участие в создании «чек-листа» приёмки новых «услуг»;
- Размещение «услуг» в пунктах приёма платежей посредствам системы управления терминалами;
- Участие в разработке новой концепции пользовательского интерфейса платёжного терминала (подбор дизайнерских решений и проведение фокус-групп);
- Участие во внедрении новой системы управления платёжными терминалами (описание функционала существующей системы, создание рабочей группы для выбора инструментов управления и конечной приёмки новой системы управления терминалами);
- Заключение договоров аренды для установки терминалов и дальнейшее взаимодействие с арендодателями;
- Сопровождение договоров;
- Подготовка пакета документов при передаче банку действующей терминальной сетки;
- Ведение документооборота по терминальной сети банка в соответствии с регламентными документами банка;
Другое
- Проведение переговоров;
- Согласование новых договоров с контрагентами и со всеми подразделениями компании;
- Постановка задач на разработку программного обеспечения для новых контрагентов (далее «услуги») и курирование разработки;
- Контроль внедрения и запуска «услуг» в промышленную эксплуатацию;
- Сопровождение договоров;
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Руководство группой менеджеров по продажам (подбор и обучение менеджеров, обеспечение выполнения плановых показателей);
- Руководство бек-офисом группы продаж (подбор, обучение, обеспечение учета полученных от менеджеров по продажам заявок на кредитные продукты и своевременной передачи заявок в кредитный конвейер);
- Отработка процесса взаимодействия с кредитным конвейером;
- Анализ причин малой «одобряемости» заявок на кредитные продукты;
- Увеличение «одобряемости» с 30% до 95% за счет исключения человеческого фактора и технических причин;
Страхование
- Организация работы точки продаж;
- Работа со страховыми брокерами;
- Обучение персонала;
- Работа с VIP клиентами;
- Помощь в урегулировании убытков (взаимодействие с управлением урегулирования убытков и авторизованными сервисными центрами для ускорения ремонта и возврата автомобилей после страхового события);
- Работа со страховыми брокерами;
Высшее
Инженер механик
Бийск, 1994 — 2000 гг.
Краткий курс "Основы психологии продаж"
On-Line курсы Эффективное делегирование
Эффективные переговоры
Права категорий:
B
Стаж:
23 года
14 августа, 2017
60 000 руб
Валерий
Город
Москва local_shipping
Возраст
66 лет (22 апреля 1958)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Седиол
05.2012 - 04.2017
30 марта, 2018
80 000 руб
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
67 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
Резюме размещено в отрасли