Системный администратор
35 000 руб
Полина Андреевна
Возраст
32 года (09 Июня 1992)
Город
Москва
,
м. Варшавская
м. Каширская
м. Каширская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- Выполнение необходимого ремонта неисправных ПК и ноутбуков.
- Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оргтехники.
- Анализ причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. Установка маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала.
- Обобщение и распространение передового опыта организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
- Поиск новых клиентов. Ведение переговоров с заказчиками.
- Консультирование клиентов по правилам эксплуатации техники.
Личные результаты и достижения:
- Неоднократно премирована руководством за качественное выполнение своих обязанностей в срок.
- Расширение клиентской базы на 15%.
Транспорт / Логистика / Склад
- Выполнение необходимых кассовых операций.
- Работа в базе 1С, ведение реестров, работа с отчетами.
- Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий.
- Работа с клиентами: продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений.
- Прием / отправка, сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Досыл / возврат почтовых отправлений.
- Прием отправлений EMS. Расчет наложенного платежа.
- Анализ текущих остатков. Выявление дефектов/расхождений по весу/недостачи посылок во входящих/исходящих транспортных накладных.
- Взаимодействие с представителями бизнес-клиентов Почты России (интернет-магазинами, крупными отправителями).
- Работа на различных площадках Московской области.
Личные результаты и достижения:
- Перевыполнение KPI на 5% за месяц. Благодаря моим усилиям наше отделение связи единственное перевыполнило план среди всего района.
- Самостоятельно изучила программу 1С и проводила обучение работе в программе новых сотрудников.
Продажи / Торговля
- Консультирование клиентов, в том числе клиентов-иностранцев на английском и немецком языках,
- Изучение спроса, работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, ведение отчетной документации,
- Предпродажная подготовка товара, помощь в закупках.
Личные результаты и достижения:
- Бесперебойная работа кассы, повышение продаж на 30%.
- Увеличение числа постоянных покупателей.
Среднее специальное
Москва, 2019 — 2019 гг.
Среднее специальное
Москва, 2018 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 2010 — 2015 гг.
Английский — Технический
Немецкий — Технический
В последние годы работала по другой специальности. В данной специальности опыта нет. Ключевые навыки: - Опыт успешной работы в сфере продаж и сервисного обслуживания цифровой техники более 3 лет. - Глубокие знания основ программирования, настройки, обновления, администрирования стандартных и нетиповых конфигураций на базе 1С. Опыт администрирования баз данных. -Знание Windows Server 2012/2016, Hyper-V, Zabbix, Rufus,WindowsPowerShell, Linux Mint, Cent OS -Знание и понимание сетевых технологий и сервисов (сеть, AD, DNS, DHCP, PrintServer, Proxy и т.д.) - Широкий кругозор в области современных информационных технологий. Понимание отраслевой специфики и потребностей бизнеса в ИТ. - Высокая техническая грамотность. Глубокие знания организации и проведения ремонтных работ и технического обслуживания компьютерной техники. Умение находить причину неисправности ПК и ноутбука и опыт проведения ремонта. Навыки установки маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала(Cisco, MikroTik,TP-Link) - Имею практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций, а также умение находить индивидуальный подход. -Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход. - Имею успешный опыт коммуникаций с иностранными представителями, знания английского и немецкого языка на уровне Advanced. - Обладаю навыками и положительным опытом проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы. - Умение работать в команде: оперативное, точное и качественное выполнение поставленных задач в сжатые сроки, умение самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность. - Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Настойчива в преодолении препятствий. - Мыслю нестандартно, творчески, не боюсь трудностей, любую задачу решаю тщательно, профессионально. Эффективно работаю в действительно многозадачном режиме. Мои сильные стороны: высокая степень дисциплинированности, работоспособности и самоорганизации, целеустремленность, работа на результат, внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки. Трудностей и больших объемов работы не боюсь. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие. К каждому заданию подхожу ответственно. Умею справляться с несколькими задачами одновременно, действовать самостоятельно и выполнять поставленные задачи в срок. Опытный пользователь ПК: MSOffice, Oracle TMS, 1С: Предприятие 8.3. Готова предоставить рекомендации.
6 февраля, 2017
50 000 руб
Олег Олегович
Город
Москва, м. Коломенская
Возраст
63 года (14 декабря 1960)
Опыт работы:
31 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, Научно-технический институт межотраслевой информации
11.2015 - по текущее время
8 января, 2017
Анатолий
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет ( 1 января 1988)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, ООО "Ника Строй 02"
07.2016 - 01.2017
24 сентября, 2014
20 000 руб