Помощник руководителя/ Ассистент
28 000 руб
Людмила Алексеевна
Возраст
40 лет (07 Декабря 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
обеспечение рабочего места руководителя, а также офиса необходимыми средствами организационной техники;
организация и координация встреч руководителя;
подготовка заседаний, советов и других совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
составление еженедельных отчетов (по статистическим и финансовым показателям), а также маркетинговые отчеты;
исполнение личных поручений;
учет рабочего времени сотрудников;
рассмотрение жалоб клиентов;
модерация сайта;
взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
курьирование работы водителя и курьер.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
обеспечение рабочего места руководителя, а также офиса необходимыми средствами организационной техники;
организация и координация встреч руководителя;
подготовка заседаний, советов и других совещаний;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
составление еженедельных отчетов (по статистическим и финансовым показателям), а также маркетинговые отчеты;
исполнение личных поручений;
учет рабочего времени сотрудников;
рассмотрение жалоб клиентов;
модерация сайта;
взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
курьирование работы водителя и курьер.
Прием и анализ кредитных заявок;
Рассмотрение заявки на изменение лимита;
Работа с банковскими программами;
Составление отчетов о проделанной работе.
Прием и анализ кредитных заявок;
Рассмотрение заявки на изменение лимита;
Работа с банковскими программами;
Составление отчетов о проделанной работе.
2008 — продолжаю учиться
Имею опыт работы с почти всеми программами Microsoft Office – MS-Word, Excel, Access, Power Point, Internet, E-mail, Lotes Notus, Midas, Outlook,Scud, Навыки работы с оргтехникой. Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки; стрессовоустойчивость; отвественность высокая работоспособность; пунктуальность, исполнтельность. Без вредных привычек. Рекомендации: ФИО контактного лица: Хромов Андрей Викторович Должность: Вице-президент по развитию Организация: ООО "Ихаус" Контактная информация: 729-58-78
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли