Менеджер по рекламе
Станислав Владимирович
Возраст
40 лет (15 Августа 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Сдача в аренду рекламных мест (indoor и outdoor) арендаторам помещений и сторонним клиентам.
- ведение переговоров с потенциальными арендаторами наружной рекламы
- документооборот
- контроль договорных обязательств
- ежедневная отчётность
Мониторинг рекламной активности конкурентов компании; мониторинг обзоров рынков в аналитических изданиях и тематических порталах;
Медиапланирование (пресса, радио, наружная реклама);
Анализ рекламной активности, составление рекомендаций на основе анализа;
Разработка рекламной кампании; презентация проекта; оценка эффективности проведенной рекламной кампании, корректировка рекламной активности, медиаплана.
Организация работ по выпуску внутреннего корпоративного издания и его текстового наполнения, также подбор фото.
Взаимодействие с подрядными организациями по внешнему и внутреннему оформлению магазинов сети (56 шт.)
Проведений промомероприятий (ежемесячно: СПБ, Ростов, Сибирь и Москва)
Печать полиграфической продукции:каталог, листовки, плакаты и другие различные форматы.
Складская аналитика, пополнение склада требуемой продукцией.
Работа в программах Lotus Notes, Axapta, 1С
Проектменеджер в фирме со своим производством и отделом проектирования.
Работа с клиентами компании в области внутреннего и внешнего оформления помещений (ТЦ - основные клиенты компании).
Менеджер по рекламе в отделе развития.
Установка и последующий контроль за всеми рекламными конструкциями (outdoor и indor) внутри сети (более 100 магазинов) на территории России. Участие в разработке фирменного стиля и создании визуально-декоративного оформления точек продаж. Контроль за изготовлением полиграфической и сувенирной продукции.
Работа с подрядными организациями, с гос. органами . Документооборот. Отчетность на еженедельных совещаниях.
Привлечение новых клиентов к новым рекламным проектам; ведение клиентской базы; работа с постоянными клиентами по различным направлениям рекламной деятельности (полиграфия, реклама в СМИ, наружная реклама, сувенирная продукция и др.).Согласование всех технических и договорных моментов с клиентом и гос. органами.
Участие в тематических выставках
Выезд на встречи, оформление необходимых документов.
Менеджер по рекламе в компании по производству средств наружной рекламы.
Подготовка дизайн-макетов и тех. заданий, расчет сметной стоимости продукции.
Разработка, подготовка технической документации.
Ведение процесса изготовления и монтажа наружной рекламы (световые короба, буквы, штендеры, банеры и др.).
Согласования рекламных конструкций в гос. органах.
2009 — продолжаю учиться
12 ноября, 2009
Мария
Город
Москва
Возраст
40 лет (17 марта 1984)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
агентство полного цикла, от всех видов планирования и размещения до всех видов производства, Communication Group Salve
03.2009 - 10.2009
27 февраля, 2015
2 апреля, 2019
Резюме размещено в отрасли