• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель call-центра✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель контакт-центра

от 07 Ноября 2019

Алексей

Возраст

47 лет (16 Марта 1978)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Руководитель направления поддержки клиентов
AleDoro в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
9 лет 5 месяцев,
Июль 2016 - продолжаю работать

- Разработка и внедрение стандартов обслуживания и производительности (SLA, KPI, качественные и количественные характеристика клиентского обслуживания)
- расчет и обоснование целевых показателей качества обслуживания
- ведение отчетности и принятие решений об улучшении качества обслуживания
- анализ и ресурсное обеспечение
- разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии процессов взаимодействия со смежными подразделениями
- разработка CRM: вид, функциональность, блоки информации, отчетность
- разработка должностных инструкций

Руководитель службы поддержки Hewlett-Packard
Аутсорсинговый колл-центр «Территория контактов» в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
5 месяцев,
Декабрь 2012 - Май 2013

- непосредственное и удаленное управление подразделениями
- подготовка и передача направления поддержки по подразделениям различным аутсорсерам в Европе
Достижения: Сложный проект, состоящий из нескольких подразделений, переведен в несколько европейских столиц строго в соответствии с планом.

Руководитель Клиентской Службы Поддержки
Allegro Mail.ru eCommerce Group в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
9 месяцев,
Апрель 2011 - Январь 2012

- Планирование, организация, контроль и мотивация
- разработка и введение KPI
- анализ и ресурсное обеспечение
- ведение статистики и отчетность
Организация и операционный контроль аутсорсингового колл-центра
Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контакт-центра.
Достижения: разработал систему расчета KPI, которая стала основой для восточноевропейских подразделений компании. Увеличил уровень подтверждения заказов покупателями с 67% до 85%.

Руководитель Единой Службы Поддержки (Контакт-Центр)
Самсунг Электроникс Россия в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 месяц,
Август 2009 - Сентябрь 2009

- руководил контакт-центром, состоящим из 6 отделов по обслуживанию клиентов компании по направлениям: техническая консультация по телефону и электронной почте, онлайн поддержка, вопросы удовлетворенности клиентов послепродажного обслуживания, обработка жалоб потребителей, отдела выездных ремонтов
- операционное руководство: расчет необходимого количества операторов и составление графиков смен, контроль дисциплины, организация тренингов для различных подразделений Службы Поддержки, составление регулярных статистических отчетов о работе, контролировал удовлетворенность клиентов сервисом компании
- взаимодействовал со смежными подразделениями компании для улучшения качества обслуживания,
- занимался вопросами телефонии: IVR, маршрутизация входящих вызовов, статистика, работоспособность приложений телефонии, функционирование каналов связи.

Достижения: путем улучшения автоинформатора на входе в систему снизил количество поступающих вызовов на 20% за счет уменьшения повторных обращений, что сократило затраты на обслуживание входящего трафика.

Руководитель центра информационной и технической поддержки Sony Ericsson (Team Leader of Consumer Care Center), Россия
Вымпелком / Голден Телеком в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 9 месяцев,
Октябрь 2006 - Июль 2008

• отвечал за оперативное управление и отчетность: контролировал качество обслуживания потребителей по телефону и электронной почте, соответствие текущих показателей работы Call-Center необходимым (KPI), организовывал необходимые тренинги, проводил коучинг для агентов, составлял необходимую отчетность, участвовал в телеконференциях по результатам отчетного периода с европейскими представителями
• планировал ресурсы службы поддержки: проводил прогноз нагрузки, расчет необходимого количества агентов (операторов), количества необходимых смен и групп агентов в них; контролировал дисциплину
• разрабатывал и внедрял новые процедуры, улучшал действующие: процедуры и инструкции относительно дисциплинарного учета, качества и структуры обслуживания, учета мотивационных факторов
• отвечал за рабочее пространство и функциональность инфраструктуры: работоспособность телефонии на каждом рабочем месте и на проекте в целом, исправную работу ПО, находился в постоянном контакте с отделом технической поддержки SonyEricsson в Европе.
Достижения: 1. достиг высоких показателей качества обслуживания (по результатам аудита Sony Ericsson Call-Center занимал 1 и 2 места) в регионе CEEMEA. 2. разработанная мотивационная схема позволила минимизировать текучесть рабочей силы до уровня менее 10% в год.

Технический специалист СС Philips, (Отдел Потребительской Электроники), Россия
Вымпелком / Голден Телеком в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год ,
Сентябрь 2005 - Сентябрь 2006

Организация работы call-center Philips: обработка входящих запросов (e-mail, запросы по телефону горячих линий), статистика работы операторов и технических специалистов, тренинги. Координация информационного обеспечения тех. специалистов call-center. Вопросы CTI.

Оператор горячей линии HP (Hewlett-Packard)
Вымпелком / Голден Телеком в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 11 месяцев,
Январь 2001 - Декабрь 2004

Предпродажная подготовка / консультация покупателей по продукции НР. Обработка телефонных вызовов и запросов по электронной почте.

Образование
Московский Государственный АвиационноТехнологический Университет им. К.Э. Циолковского

Высшее (Магистр)

Факультет Радиоэлектронной Аппаратуры

Москва, 1995 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
ISO 9001, ГОСТ ИСО 9001
2019 — 2019 гг.

AleDoro-Sport, Contact Center (ISO 9001, ГОСТ ИСО 9001)

ITSM для Contact Center
2019 — 2019 гг.

AleDoro-Sport (ITSM для Contact Center)

Эффективная организация времени
2013 — 2013 гг.

Telecom Express (Эффективная организация времени)

Внутренние коммуникации
2011 — 2011 гг.

Телеком Экспресс (Внутренние коммуникации)

Основные навыки управления
2007 — 2007 гг.

Golden Telecom (Основные навыки управления)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

- знаю работу Call центра изнутри; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet и др.); - умею работать с большим объемом информации; - умею создавать и организовывать коллектив.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 мая, 2009

Руководитель проекта

Сергей Константинович

Город

Москва

Возраст

55 лет (16 декабря 2025)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель проекта, ИКТ-Консалт, ЗАО
08.2006 - 01.2009

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2009

Менеджер по работе с клиентами

35 000 руб

Галина Евгеньевна

Город

Москва

Возраст

56 лет (17 сентября 1969)

Опыт работы:

13 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер департамента региональных продаж, ЗАО "Стинс Коман"
08.2008 - 12.2008

отправить приглашение подробнее

31 марта, 2009

Аналитик

Дмитрий Андреевич

Город

Москва

Возраст

41 год (31 октября 1984)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Аналитик II категории Управления развития и поддержки региональной сети Департамента банковских техн, АКБ "Электроника" ОАО
08.2008 - 10.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • CRM / ERP,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Сотрудник тех. поддержки
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель call-центра( ЭКСТРОDENT сеть стоматологий )

Москва, от 120 000  руб.

Руководитель call-центра / стоматология Dr. Mun

Москва, от 100 000  руб.

Руководитель Call-центра( Capital Group )

Москва

Руководитель call-центра

Москва, от 120 000  руб.

Руководитель call-центра (БФЛ)

Москва, от 125 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь