Руководитель / Заместитель директора
40 000 руб
Игорь Александрович
Возраст
60 лет (16 Августа 1964)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Октябрь 2012 — по настоящее время
ООО "Тяньши"
Москва, ru.tiens.com
Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании – оптово-розничная торговля ТНП.
Должность (на этом этапе) –Ведущий менеджер Евро-Азиатского отдела по работе с клиентами.
Должностные обязанности: Консультирование по наличию-доставке продукции. Оплаты, кредиты-лимиты. Обработка поступающей документации. Контролирование своевременной поставки продукции на склад филиала. Работа с клиентами по программе В2В. Оформление новых договоров и продление уже заключенных. Обновление базы клиентов. Работа с постановкой задач по продажам в представительствах. Информировать о новых товарах и промоушен- акциях. Контроль оплаты за продукцию и поставкой в представительства и регионы. Консультирование по условиям приобретения продукции. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Работа с клиентами в программах B2B, DIMP, TIS. Вхожу в курс дел и работы компании на этом этапе работы. В ближайшей перспективе, готовлюсь к работе в должности директора Московского филиала ООО "Тяньши".
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании – оптово-розничная торговля ТНП.
Должность – Руководитель Центра Обслуживания Дистрибьюторов.
Должностные обязанности: руководство обособленным подразделением компании на территории г. Москвы. Зона ответственности – Москва, Московская область. Организация работы центра обслуживания с «нулевого уровня», подбор помещения, ремонт в соответствии со стандартами компании, набор и обучение персонала, консультантов-продавцов компании, бухгалтеров – кассиров, операторов склада-шоурума, их адаптация и развитие. Планирование объёма продаж, заказ продукции, анализ остатков на складских площадях. Большой опыт работы с товаром, включая приёмку, хранение, обработку документации. Согласование работы центра с отделом продаж, логистики и маркетинга, распределение зон ответственности сотрудников. Контроль работы операторов склада-шоурума (отчёты по товару, сверка соответствия остатков). Опыт работы с транспортными компаниями (отправка в регионы потребителям). Проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций (в т.ч. и в филиалах в других городах). Контроль за работой консультантов-продавцов компании (от общения с клиентами до оформления заказов, обменов-возвратов и т.д.), Распределение обязанностей в офисе. Рабочий график, наставничество, проведение аттестаций, решение административно-хозяйственных вопросов и т.д. Контроль бухгалтеров-кассиров (сверка соответствие по отчётам «деньги-заказы», оплаты наличными деньгами и кредитными картами, контроль отчетности для центрального офиса и т.д.).
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - продажа бытовой техники.
Должность – Коммерческий директор.
Должностные обязанности: Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.
Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.
Разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения, стандартов качества продукции, хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
Рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы.
Обеспечение своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнение договорных обязательств.
Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, выставках по рекламе и реализации продукции.
ТОО Дилер
Должностные обязанности: Генеральный директор.
Организация работы по оптовой и розничной продаже бытовой техники, управление продажами начиная от поиска и привлечения поставщиков-производителей до прямых продаж, включая транспортную логистику. Планирование бюджета, разработка рекламной политики. Взаимодействие с фискальными органами (таможенная служба, ГНИ, Пенсионный фонд). Анализ продаж. Анализ эффективности продаж. Организация закупа товара, работа непосредственно с товаром.
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнение возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Соблюдение законности в деятельности компании, в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности.
Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами.
Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав.
Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих компании; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Организация работы по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников.
Организация разработки и утверждение штатного расписания, должностные инструкции для сотрудников.
Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива. Обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организация все необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в компании.
Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Профессиональные навыки: Опыт руководства людьми и бизнес-процессами. Знание техники продаж в различных направлениях рынка. Развит навык планирования, анализа, бюджетирования. Умение работать в команде. Хорошие организаторские навыки. Личная эффективность и способность быстро обучаться. Умение заряжать коллектив на эффективную работу. Способность работать в режиме многозадачности. Знание основ маркетинга и менеджмента. Знание техники подбора и обучения персонала. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе. Опыт вывода продукции на новый рынок. Коммуникабельный, ответственный, порядочный, инициативный, энергичный. Опыт руководства коллективом, опыт личных продаж, в том числе по телефону. Опыт разрешения спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Принимал активное участие в открытии представительств международной компании «Никкен» в г. Москве, г.С.Петербурге, г. Екатеринбурге, г. Ростове-на- Дону. Есть опыт работы в экстремальных условиях, «один за всех в офисе» (приём-оформление заказов, проведение оплаты по кассе, выдача товара на складе, все отчёты за день). Привык добиваться поставленных целей. Предпочитаю действовать решительно и профессионально в любых рабочих вопросах. Соблюдаю корпоративный стиль компании, лоялен к ее интересам. Готов внести свой вклад в развитие организации. Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь, большой опыт работы в программах Word, Excel, 1C, Data Trax и В2В. Водительское удостоверение категории «В». Личный автомобиль. Не курю. Хобби – рыбалка, активные занятия спортом (плавание, тренажёрный зал, велосипед, лыжи, пинг-понг). Ищу работу в связи с переездом в г.Железногорск Курской области на постоянное место жительство.
15 января, 2014
75 000 руб
16 января, 2019
120 000 руб
Вячеслав Борисович
Город
Москва, м. Медведково
Возраст
53 года (22 декабря 1970)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж компании, ООО «Строй-Экспо» («КОРА ДИЗАЙН СТУДИО»)
12.2015 - по текущее время
14 июля, 2008
25 000 руб
Ярослав Геннадьевич
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
-16 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Продавец консультант, "ХИТ-ЗОНА"
02.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли