Начальник отдела
Ольга Владимировна
Возраст
61 год (08 Мая 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация работы экономической, хозяйственной служб:, проведение процедур закупок, внесение сведений в систему ЕАИСТ, договорная работа, расчет начальной цены контракта.Подготовка и сдача отчетности в системе онлайн:
1 Отчет по форме ЗП здрав
2 Отчет по форме П-4
3 Отчет по форме П-4 раздел 2
4 Мониторинг СЗП
5 Средняя зарплата
6 Мониторинг квартал
7 Мониторинг единовременный
8 Отчет по труду
9 Сведения о ЗП МР
10 Расчет ПФОТ
11 Экономия по торгам
12 Информация о кредиторской задолженности
13 Лимиты бюджетных обязательств
14 Договоры до 100 тыс
15 Отчет о уровне ср. зарплаты
16 План фхд
17 Отчет о потребности
18 Прогноз продукции
19 Лимит штатной численности
20 Информация для формы 1-торги
21 Сведения об исполнении бюджета
Приведение в соответствие учредительных документов в соответствие с требованиями законодательства.
Оформление и внесение изменений в документы имущественных и земельных отношений
- Проводит анализ выделенных ассигнований и потребностей, готовит расчеты и обоснование по передвижке денежных средств.
- Анализирует использование финансовых средств, разрабатывает перспективные планы развития санатория.
- Проводит расчет по росту средней заработной платы работников в соответствии с Указом Президента РФ. Расчет средств для выплат стимулирующего характера сотрудникам санатория.
- Производит расчёт экономии фонда заработной платы для определения размера премиального фонда. На основе Положения о премировании и протокола премиальной комиссии готовит приказы по премированию работников санатория.
- Производит расчёты для обоснования выплаты различных надбавок и доплат.
-- Контролирует своевременность использования выделенных ассигнований.
- Осуществляет контроль над соблюдением штатной дисциплины, за расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов.
- Составляет штатные расписания в соответствие с утверждённой структурой управления, производственной необходимостью и действующими нормативами.
- Контролирует подготовку тарификационных списков по формам № 1, № 2, № 3 с приложениями, руководствуясь действующими приказами по оплате труда работников учреждений здравоохранения.
- На основании производственных показателей разрабатывает проект сметы расходов в разрезе всех бюджетных статей для представления Департамент здравоохранения города Москвы.
- Подготовка и контроль своевременности исполнения приказов, распоряжений, поручений Департамента здравоохранения города Москвы, дирекции СЗАО
1.2. договорную: принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, дополнительных соглашений с поставщиками и подрядчиками, контролирует сроки выполнения договорных обязательств и своевременность платежей централизованной бухгалтерией по финансовым обязательствам санатория, организовывает своевременную претензионную работу с поставщиками и подрядчиками. Контролирует своевременное поступление первичных документов от поставщиков и подрядчиков , выплату заработной платы сотрудникам санатория, организовывает работу с коммунальными службами города.
1.3. работа с казначейством: присвоение бюджетных обязательств по договорам и гос.контрактам в системе ЕАИСТ
1.4. проведение котировок, аукционов: подготовка технических заданий, приказов, протоколов для проведения котировок, аукционов, согласование технических заданий с техническим и планово-экономическим отделами дирекции, проверка договоров и гос.контрактов, заключаемых по результатам торгов.
1.5. введение сведений в систему ЕАИСТ: контроль за своевременностью ввода сведений по гос,контрактам, исполнению гос.контрактов, подготовка плана-графика для проведения торгов, подготовка Прогноза продукции на 3 года, ведет переписку с Тендерным комитетом по техническим ошибкам и проблемам, возникающим при регистрации гос.контрактов.
1.6. Организовывает заявочную компанию в санатории;
2. Контролирует работу экономиста, программиста, техника, юридической службы санатория.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация работы экономической, хозяйственной служб:, проведение процедур закупок, внесение сведений в систему ЕАИСТ, договорная работа, расчет начальной цены контракта, председатель комиссии по закупкам, сертификат по гос.закупкам. Подготовка и сдача отчетности в системе онлайн:
1 Отчет по форме ЗП здрав
2 Отчет по форме П-4
3 Отчет по форме П-4 раздел 2
4 Мониторинг СЗП
5 Средняя зарплата
6 Мониторинг квартал
7 Мониторинг единовременный
8 Отчет по труду
9 Сведения о ЗП МР
10 Расчет ПФОТ
11 Экономия по торгам
12 Информация о кредиторской задолженности
13 Лимиты бюджетных обязательств
14 Договоры до 100 тыс
15 Отчет о уровне ср. зарплаты
16 План фхд
17 Отчет о потребности
18 Прогноз продукции
19 Лимит штатной численности
20 Информация для формы 1-торги
21 Сведения об исполнении бюджета
Приведение в соответствие учредительных документов в соответствие с требованиями законодательства.
Оформление и внесение изменений в документы имущественных и земельных отношений.
- Проводит анализ выделенных ассигнований и потребностей, готовит расчеты и обоснование по передвижке денежных средств.
- Анализирует использование финансовых средств, разрабатывает перспективные планы развития санатория.
- Проводит расчет по росту средней заработной платы работников в соответствии с Указом Президента РФ. Расчет средств для выплат стимулирующего характера сотрудникам санатория.
- Производит расчёт экономии фонда заработной платы для определения размера премиального фонда. На основе Положения о премировании и протокола премиальной комиссии готовит приказы по премированию работников санатория.
- Производит расчёты для обоснования выплаты различных надбавок и доплат.
-- Контролирует своевременность использования выделенных ассигнований.
- Осуществляет контроль над соблюдением штатной дисциплины, за расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов.
- Составляет штатные расписания в соответствие с утверждённой структурой управления, производственной необходимостью и действующими нормативами.
- Контролирует подготовку тарификационных списков по формам № 1, № 2, № 3 с приложениями, руководствуясь действующими приказами по оплате труда работников учреждений здравоохранения.
- На основании производственных показателей разрабатывает проект сметы расходов в разрезе всех бюджетных статей для представления Департамент здравоохранения города Москвы.
- Подготовка и контроль своевременности исполнения приказов, распоряжений, поручений Департамента здравоохранения города Москвы, дирекции СЗАО
1.2. договорную: принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, дополнительных соглашений с поставщиками и подрядчиками, контролирует сроки выполнения договорных обязательств и своевременность платежей централизованной бухгалтерией по финансовым обязательствам санатория, организовывает своевременную претензионную работу с поставщиками и подрядчиками. Контролирует своевременное поступление первичных документов от поставщиков и подрядчиков , выплату заработной платы сотрудникам санатория, организовывает работу с коммунальными службами города.
1.3. работа с казначейством: присвоение бюджетных обязательств по договорам и гос.контрактам в системе ЕАИСТ
1.4. проведение котировок, аукционов: подготовка технических заданий, приказов, протоколов для проведения котировок, аукционов, согласование технических заданий с техническим и планово-экономическим отделами дирекции, проверка договоров и гос.контрактов, заключаемых по результатам торгов.
1.5. введение сведений в систему ЕАИСТ: контроль за своевременностью ввода сведений по гос,контрактам, исполнению гос.контрактов, подготовка плана-графика для проведения торгов, подготовка Прогноза продукции на 3 года, ведет переписку с Тендерным комитетом по техническим ошибкам и проблемам, возникающим при регистрации гос.контрактов.
1.6. Организовывает заявочную компанию проводит торги до 3 млн.руб. самостоятельно;
2. Контролирует работу экономическу, хозяйственную, юридическую службы больницы.
Продажи / Торговля
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, баланс, декларации в ИФНС, ПФР, ФСС
Производство / Промышленность
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, баланс, декларации в ИФНС, ПФР, ФСС.
Строительство / Недвижимость
Организация и ведение бухгалтерского и налогового уччета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, баланс, декларации в ИФНС, ПФР, ФСС.
Строительство / Недвижимость
Организация подготовки КС-2, КС-3, проверка списания материалов - ежемесячно, организация договорной работы с поставщиками и субподрядчиками. Расчет фонда заработной платы по участкам управления по фактически выполненным работам, расчет премиального фонда, ведомственные отчеты по экономическим показателям управления. Приведение в соответствие учредительных документов в соответствие с законодательством, оформление имущественных и земельных отношений в соответствующих государственных органах.
Высшее
2003 — 2005 гг.
Высшее
1980 — 1986 гг.
Специалист по гос.закупкам
Московский энергетический институт (Специалист по гос.закупкам)
Специалист по гос.закупкам
Московский энергетический институт (Специалист по гос.закупкам)
Английский — Базовые знания
Имею водительское удостоверение класс Б, стаж вождения с 2004 года, и легковой автомобиль.
19 марта, 2015
4 мая, 2015
30 000 руб
Алина Владимировна
Город
Москва, м. Новые Черёмушки
Возраст
45 лет (31 января 1979)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Врач-физиотерапевт, Бюджетная сфера
07.2007 - 04.2015
13 мая, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли