Помощник руководителя
35 000 руб
Наталья Дмитриевна
Возраст
41 год (19 Октября 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Полное кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение сотрудников; учет и оформление трудовых книжек; формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2; составление и ведение штатного расписания; предоставление заверенных копий трудовых книжек; оформление трудового договора и доп.соглашений к нему, договоров о материальной ответственности; подбор персонала; оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; график отпусков, оформление очередных отпусков, отпусков без сохранения содержания, отпусков по уходу за ребенком; оформление командировочных документов и т.д.
Делопроизводство;
взаимоотношения с арендодателем;
ведение базы данных партнеров;
подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
организация жизнедеятельности офиса;
прием гостей и посетителей;
регистрация, обработка и распределение вх/исх. документации;
внесение вх./исх. документации в базу;
отслеживание движения корреспонденции;
заказ ж/д-авиа билетов, гостиниц;
координация входящих и исходящих звонков;
поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя и сотрудников.
Разработка, оформление, согласование договоров;
ведение реестра договоров;
контроль за подписанием актов выполненных работ и оплаты счетов;
подготовка тендерной документации для участия в конкурсах.
Взаимодействие с органами государственной власти.
Составление доверенностей, справок, приказов и др. внутренних документов.
Нотариальное заверение документов.
Делопроизводство;
взаимоотношения с арендодателем;
ведение базы данных партнеров;
подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
организация жизнедеятельности офиса;
прием гостей и посетителей;
регистрация, обработка и распределение вх/исх. документации;
внесение вх./исх. документации в базу;
отслеживание движения корреспонденции;
заказ ж/д-авиа билетов, гостиниц;
координация входящих и исходящих звонков;
поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя и сотрудников.
Разработка, оформление, согласование договоров;
ведение реестра договоров;
контроль за подписанием актов выполненных работ и оплаты счетов;
подготовка тендерной документации для участия в конкурсах.
Взаимодействие с органами государственной власти.
Составление доверенностей, справок, приказов и др. внутренних документов.
Нотариальное заверение документов.
Кадровое делопроизводство: оформление трудового договора и доп.соглашений к нему, договоров о материальной ответственности; подбор персонала; оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; учет и оформление трудовых книжек; формирование личных дел сотрудников, оформление и дальнейшее ведение карточек формы Т-2; оформление командировочных документов и т.д.
Прием и отправка корреспонденции (факсы, эл.почта, почтовые письма, экспресс-доставка);
регистрация, обработка и распределение вх./исх. документации;
внесение вх./исх. документации в базу;
внесение резолюций в систему электронного документооборота;
отслеживание движения корреспонденции;
контроль за исполнением;
ведение табеля отдела;
график отпусков отдела.
Прием и отправка корреспонденции (факсы, почтовые письма);
регистрация, обработка и распределение вх./исх. документации;
внесение вх./исх. документации в базу;
внесение резолюций в систему электронного документооборота.
Прием и распределение входящих звонков.
2011 — продолжаю учиться
2009 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Оргтехника; Программы: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ConsultantPlus, 1С ЗиУП 8.1, Internet Explorer, ImageReady и т.д Ответственная, внимательная, дисциплинированная, коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, легкообучаема, отсутствие вредных привычек. Способность к самообучению и работе с большим объемом документации, информации. Желание работать.
27 октября, 2016
45 000 руб
14 апреля, 2010
25 000 руб
13 февраля, 2009
15 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 4 сентября 1987)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Секретарь коммерческого отдела, ООО "ОНТАРИО"
11.2007 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли